Re: Хоббит 3D с высокой частотой кадров не во всех кинотеатрах
Так как появился термин HFR, предлагаю в инете пускать термин LFR (обозначающий 25 фпс и ниже), шоб все поняли, что это не норма!
You are not logged in. Please login or register.
SmoothVideo Project → Флуд → Хоббит 3D с высокой частотой кадров не во всех кинотеатрах
Так как появился термин HFR, предлагаю в инете пускать термин LFR (обозначающий 25 фпс и ниже), шоб все поняли, что это не норма!
можно так же форсить ВЧК (высокая частота кадров) и НЧК
Да, правда на НЧК могут подумать "нормальная частота кадров", а это неправда.
Ну потом можно ХФР и ЛФР писать
Добавлю немного технических данных по кинопрокату Хоббита вот из этого ролика: http://www.youtube.com/watch?v=koCfw7EKDlo
Получается, 4K можно посмотреть только в IMAX'е. Все остальные кинотеатры показывают максимум 2K.
И таких IMAX'ов всего по миру 58, из них в США и Канаде 36. В остальных странах получается 22 таких IMAX'а.
MAG79
И таких IMAX'ов всего по миру 58, из них в США и Канаде 36. В остальных странах получается 22 таких IMAX'а.
Правильный вывод . Сегодня пойду глядеть 2к 48фпс в 3д . Хотя моего кинотеатра и нет в списках , но ихний инженер подтвердил 48 кадров .
Последний раз ходил на Тачки 2 в 3д - посмотрим разницу .
Неужели снимают с такой высокой детализацией и настолько короткой выдержкой, что кто-то в IMAX'е заметит разницу между 2K и 4К?
Небось пост-обработку в 2К делают, а потом апскейлят до 4К.
DAAO
Снимали в 5K двумя камерами Red Epic.
MAG79
Круто. Просто я о том, что одно дело разрешение, а другое - детализация.
Пришел ...из кино . Сказать нечего . Так и не понял , сколько там кадров .
Слишком маленькая яркость экрана - через 10 минут глаза замылились . Но фильм прикольный , посмеялся от души .
DAAO
одно дело разрешение, а другое - детализация.
Детализация на очень высоком уровне, хоть смотрел, уверен, в 2K.
gaunt
Пришел ...из кино . Сказать нечего .
Печально... Думаю глаза замылились от строба в 3D.
Chainik
Поспеши, ради тебя продлили сеансы, теперь три раза в день, вот.
от строба в 3D
Где-то я слышал такое занятное мнение что вообще "строб в фильмах" - это такая задумка режиссёра, а HFR всю эту задумку только портит.
Но я почему-то всегда считал, что каждый более менее разбирающийся режиссёр наоборот пытается так сделать чтобы строб в фильме уменьшить/сделать его менее заметным разными способами, типа определённой цветовой гаммы в опр.местах и т.д..
Выходят из зала передо мной несколько пацанов после Хоббита. Один говорит: "А все думали, что кольца уничтожены. А вот оно, одно осталось."
Иркутск, похоже, пролетел с просмотром Хоббита-48 по техническим причинам.
Заходил сегодня в "Звездный", там на кассах висит объявление:
На сайте "Звездного" и этого нет. Как будто показ 48 кадровой версии идет полным ходом с 22 декабря и безо всяких проблем.
А если звонишь голосом забронировать билет, то сообщают, что пока сеансов с 48 кадрами нет, звоните завтра.
Надежда снова появилась:
Доброго времени суток всем! Хотим сообщить, что, действительно, в Звездном установлено оборудование для показа фильмов в формате 48 к/сек. Тест успешно пройден, ключи для показа фильма получены. Компанией КароПремьер был передан для отправки жесткий диск, содержащий фильм для проката, 19 декабря компании-перевозчику. Компания DHL в связи с большой загруженностью до сих пор не доставила в Звездный диск. Диск ожидался в течение 19-24 декабря, сегодня DHL вновь сообщила о том, что груз отправится в кратчайшие сроки. Надеемся, что так и будет. Приносим свои извинения зрителям. Как только будет получен жесткий диск, на сайте Звездного и на автоответчике появится информация о показе Хоббита в новом формате.
Администрация КРЦ Звездный.
Ну что за несерьезность! Покажите мне этого курьера! Тоже мне DHL!
Ну вот вроде дождался!
Вчера начали показ 48-ми кадровой версии. Забронировал билеты. Сегодня вечером схожу посмотрю творение Питера Джексона в задуманных 48-ми кадрах и в 3D. Первый плавно-снятый фильм в истории кино.
Давно смотрю кино с повышением плавности, но с искусственными (рассчитанными) кадрами. И 3D-видео в очках дома на TN-120 мониторе тоже смотрю с повышением плавности, опять же повышая частоту из исходных 24/25/30 кадров/сек. Поэтому будет с чем сравнить честно снятый плавный фильм.
Поэтому будет с чем сравнить честно снятый плавный фильм.
А если выложат это на торрент трекер - можно будет попробовать улучшить результат через повышение плавности 48fps источника, интересно 60fps будут заметно отличимы от 48?
konstanitinqq
стандарт синелуча не предуматривает более 30к/с в прогрессиве
Так что хобота HFR на блюрике не будет
MAG79
Первый плавно-снятый фильм в истории кино.
А я знаю непопсовый фильм с честными 60i на DVD.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2502932
%username%
Так что хобота HFR на блюрике не будет
Жалько... Ну может утащат откуда-нибудь. Можно ведь и через инет продавать...
При желании можно Хоббита на блюрик записать 50i/60i (Full HD) или же 50p/60р (HD), только вряд ли они так сделают.
DAAO
Жалько... Ну может утащат откуда-нибудь. Можно ведь и через инет продавать...
продавать успешно, в т.ч через нэт, можно только стандартизованные форматы
эппле ясно доказало что успехом пользуются однокнопочные девайсы, и никто парится "как завести 48к/с вотнаэтом" не будет
И, на минуточку, это причина по которой SVP не очень то популярен
Как и обещал. Впечатления от просмотра Хоббита-48. Дабы не спойлерить я не касаюсь сюжета, разговор только о картинке.
Я в восторге от картинки! Действительно плавно. Был даже момент в начале фильма, когда Бильбо заходит в дом, камера сперва отъезжает, затем наезжает. Картинка настолько реалистична и глубина 3D видимо так совпала, что в этот момент поймал себя на мысли, что как будто дом Бильбо неподвижен, а весь зал - большие качели, и они движутся.
3D хорошего качества без перекрестных помех. Благодаря бумажке-предостережению, прикрепленной к билетам, теперь знаю, что это очки XpanD.
На многих местах в видео, где обычно при повышении плавности появляются артефакты, тут артефактов не было. И это замечательно. Друзья, с которыми ходил на сеанс, при выходе из кинотеатра спросили: "И что? Где эти 48 кадров? Ты их увидел?". Ну конечно, я их увидел. Я, наверное, один в зале на панорамах, даже если не было ничего смешного, сидел в кресле, смотрел в оба глаза и странно так счастливо улыбался.
"Картинка плавная на панорамах, динамическая четкость выше, смаза нет" - охарактеризовал я. "А, ну да, картинка была четкая!" - отозвались друзья.
Но это все восхищения. Что не понравилось:
1. Все таки, видимо, 48 кадров маловато для хорошей динамической четкости. Было несколько динамичных моментов за весь фильм, где хотелось рассмотреть детали, а на экране присутствовала "мазня". Тот самый кинематографический моушен блюр, который используется в кино 24 к/сек. То ли моменты были уж очень динамическими, а выдержка камер все же большая, то ли Питер Джексон поработал над ошибкам и сознательно увеличил смаз картинки, чтобы у слабых и впечатлительных зрителей с непривычки не было головокружений и тошноты от просмотра. Ведь при качественной динамической и четкой картинке создается эффект присутствия, и как точно заметили на iXBT, словно оператор трясет и мотает не камерой, а твоей головой.
2. Словил косяк неравномерного движения картинки в самом начале похода героев по хребту горы. Дальний план изображал горы и вот эти горы двигались волнообразно. Это единственный косяк со скоростью отображения. Возможно, снимался на другие камеры и пришлось преобразовывать частоту кадров, либо при обработке не смогли подавить дрожь от вертолета.
3. Изредка на серых кадрах и при быстром движении я "ловил сусликов". Еле уловимых зеленых призраков по контурам объектов. Но это не удивительно, т.к. я натренирован на их отлавливание со своим домашним DLP-проектором и односкоростным колесом, где эти суслики видны во всю красу. А в кинотеатре та же DLP-технология, только скорости выше.
В целом, очень хорошо. Жду не дождусь Кэмероновского Аватара-2 с частотой 60 к/сек.
MAG79
С Новым Годом! Дождался таки, поздравляю!
Насчёт мазни в особо динамичных сценах - это виноваты именно активные очки, а не режиссёр. Я уже не раз делился впечатлениями от Аватара, что было суперплавно, но присутствовала жуткая мазня на сценах с танатором, леопард инопланетный, ничего толком рассмотреть нельзя было. И это были как раз очки XpanD. Думаю из-за этого Аврора сменила оборудование на RealD. Хоббита HFR я смотрел и ни разу мазни не словил. Мало того, картинка в три раза ярче и никаких призраков. Единственное что стало хуже, если говорить про интерполяцию, это динамика мелких объектов, немного стробированно, по сравнению как было с XpanD.
sergioleon
Насчёт мазни в особо динамичных сценах - это виноваты именно активные очки, а не режиссёр
Ясно. Да, возможно дело именно в очках. Тут надо еще разобраться, может в RealD для полноты картины посмотреть
MAG79
Да, но придётся сравнивать обычные 24 к/с, с плавностью кинотеатр у вас был - да сплыл...
А так думаю секрет чёткости в динамике кроется в повторении / фиксации каждого кадра три раза в RealD, чего нет у XpanD.
Завтра пойду схожу, в Хайфе
SmoothVideo Project → Флуд → Хоббит 3D с высокой частотой кадров не во всех кинотеатрах
Powered by PunBB, supported by Informer Technologies, Inc.