Topic: Примеры Avisynth-скриптов для разных типов обработки

Почему-то не нашел подобной темы. Было бы хорошо, чтоб были примеры скриптов по типу обработки:
1. Максимальное качество.
2. Максимальная производительность для риалтайм.
3. Качественный перевод в заданную частоту кадров.
4. Скрипты под разные типы видео (анимация, динамические сцены)
и т.д.
В описании нашел только 2 примера: один - базовый скрипт, другой - лучшая плавность для анимации.

Re: Примеры Avisynth-скриптов для разных типов обработки

может, туда?

Re: Примеры Avisynth-скриптов для разных типов обработки

Chainik wrote:

может, туда?

Это я видел. Да и это не под AviSynth/+. Хотелось бы не перечитывать всю тему, а чтоб все было на одной странице по пунктам. На данный момент нашел в архиве с плагином несколько примеров, но они очень скудные. Интересно еще то, что скрипт sample_avs_plus.avs (у меня AviSynth+) при включенной многопоточности создает дубликаты кадров. Если многопоточность отключить, то работает относительно нормально.

Re: Примеры Avisynth-скриптов для разных типов обработки

Тема хорошая, сюда например можно выложить какие нибудь фильтры для кодирования видео с SVP. Мне например очень не хватает какого нибудь фильтра который бы помог уменьшить видимость белых контуров вокруг быстро движущихся объектов. (людей в основном которые фоном проходят или пробегают).

Re: Примеры Avisynth-скриптов для разных типов обработки

Chainik wrote:

может, туда?

Там, когда-то были планы...

Chainik wrote:

Имеет смысл сделать возможность обмена готовыми профилями? о_О

может, если будет время, все же добавить возможность?

Re: Примеры Avisynth-скриптов для разных типов обработки

ну, с помощью текстового редактора это может сделать каждый wink

Post's attachments

profile-copy.png, 68.19 kb, 787 x 619
profile-copy.png 68.19 kb, 830 downloads since 2017-11-29 

Re: Примеры Avisynth-скриптов для разных типов обработки

Спасибо это я понял, а может можно скрипт или профиль из SVP 3 добавлять в SVP 4 без ошибки?

Re: Примеры Avisynth-скриптов для разных типов обработки

Chainik wrote:

ну, с помощью текстового редактора это может сделать каждый wink

Я имел ввиду не любительские тесты, а проверенные временем скрипты и не только под саму оболочку SVP, а в большей степени под AviSynth/+. Нашел нечто подобное под mvtools2 http://avisynth.org.ru/mvtools/mvtools2.html#examples , но "MFlowFps for 'best' results" показал себя хуже чем svpflow с параметрами "Maximum smoothness for animation" (https://www.svp-team.com/wiki/Manual:SV … _animation) . Довольно интересным показался скрипт GameDropFix http://www.svp-team.com/forum/viewtopic … 52#p62952. Как пример, его можно было бы вынести в заголовок этой темы.

Re: Примеры Avisynth-скриптов для разных типов обработки

Возник вопрос. ffdshow>>AviSynth>>Буфер назад/вперёд(0/10). За что это отвечает? Что изменится при вводе других цифр(меньше, больше)? Влияет ли это на работу SVP? Улучшает плавность, снижает нагрузку, увеличивает стабильность и т.п.? В AviSynth от PotPlayer тоже есть буфер, но там показатели не 0/10.

Re: Примеры Avisynth-скриптов для разных типов обработки

Это буфер кадров для скрипта Avisynth, который ffdShow-фильтр заранее выбирает из всей последовательности кадров.
назад/вперед - количество кадров от текущего.
SVP необходим текущий кадр и следующий для расчета промежуточных. Расчет выполняется в несколько потоков. Расчет идет с опережением, поэтому каждому потоку нужно еще пара кадров вперед.

Если указать мало кадров в буфере вперед, то часть промежуточных кадров SVP не сможет рассчитать и Вы увидите дерганое изображение (потеряется плавность).
Если указать много кадров - повысится нагрузка на подготовку буфера, что может вызвать излишнюю загрузку процессора и рассинхрон, если сильно увлечься большими значениями.

Re: Примеры Avisynth-скриптов для разных типов обработки

MAG79 wrote:

Если указать мало кадров в буфере вперед, то часть промежуточных кадров SVP не сможет рассчитать и Вы увидите дерганое изображение (потеряется плавность).
Если указать много кадров - повысится нагрузка на подготовку буфера, что может вызвать излишнюю загрузку процессора и рассинхрон, если сильно увлечься большими значениями.

А что с указанием кадров "назад"? Если в буфере "вперёд" стоит по умолчанию "10", какое число лучше ставить на phenom ii x2 550 с разблокировкой до 4 ядер без потери плавности(я использую SVP без GPU ускорения)?

Re: Примеры Avisynth-скриптов для разных типов обработки

То число, которое предлагает SVP. Нет смысла менять, если работает.
Если Вас интересует теория: зависит от количества потоков.

Re: Примеры Avisynth-скриптов для разных типов обработки

MAG79 wrote:

То число, которое предлагает SVP. Нет смысла менять, если работает.
Если Вас интересует теория: зависит от количества потоков.

Тогда почему разные значения в AviSynth от ffdshow и PotPlayer? Да и я привык, что авто настройка или стандартная в какой либо программе под мою старую ОС и железо не всегда подходит, всё приходится перебирать ручками. Но не везде понятно, какой параметр можно понижать ради производительности.

Re: Примеры Avisynth-скриптов для разных типов обработки

> почему разные значения в AviSynth от ffdshow и PotPlayer?
Не ясно. Надо разбираться. Процессор phenom ii x2 550. В ffdShow указано 10/0. Сколько потоков в скрипте (threads)? Сколько в PotPlayer (где там смотреть)?

> авто настройка или стандартная в какой либо программе под мою старую ОС и железо не всегда подходит
Исключения из правил встречаются. Но очень редко. Чем чреваты крайние значения я указал выше. Можно поподбирать ручкам. Но делать это имеет смысл, если текущее поведение не устраивает.

15 (edited by www.lr.kr 01-06-2019 16:17:30)

Re: Примеры Avisynth-скриптов для разных типов обработки

MAG79 wrote:

Не ясно. Надо разбираться. Процессор phenom ii x2 550. В ffdShow указано 10/0. Сколько потоков в скрипте (threads)? Сколько в PotPlayer (где там смотреть)?

не 10/0, а 0/10. Потоков указано 4. На счёт PotPlayer не знаю где смотреть, но вангую так же выставлено 4(максимум моего процессора, полагаю).

16 (edited by Dreamject 30-05-2019 18:13:36)

Re: Примеры Avisynth-скриптов для разных типов обработки

Разве по идее размер буфера не похож на типичный буфер? БуферКадров=КоличествоПотоков - это необходимый минимум, чтоб использовать все потоки. А так, чем больше буфер, тем меньше вероятность проседания на сложных сценах, актуально в условиях ограниченного железа, который иногда может на пределе возможностей использоваться. Но чем больше буфер при  БуферКадров>КоличествоПотоков- тем дольше изначальная прогрузка.

Re: Примеры Avisynth-скриптов для разных типов обработки

www.lr.kr wrote:

не 10/0, а 0/10. Потоков указано 4. На счёт PotPlayer не знаю где смотреть, но вангую так же выставлено 4(максимум моего процессора, полагаю).

Ошибочка. Сегодня перепроверил. 10 это при 5 потоках в SVP. Почему SVP автоматом определяет 5 потоков, если у меня их всего 4? Никаких логических ядер и прочего нет. И непонятно, почему в самом ffdshow декодере даёт ставить максимум 8 потоков, далее горит красным, по умолчанию 4 потока. Я совсем запутался в потоках...
Сегодня в очередной раз просматривал на смарт приставке видео в 60fps(https://www.youtube.com/watch?v=aht9ZSwpMCk&t=1s), то, как должно выглядеть уплавнение в идеале для анимации. Почему у меня даже на максимальном качестве в SVP 4 Free такого нет? Или такое уплавнение только при конвертации видео происходит, а не в режиме реального времени?! Я уже всё перепробовал, о чём знал. Я НЕ ПОНИМАЮ, почему даже при ползунке качества на максимум такое ощущение, словно смотрю в 30 fps, хотя везде цифры 59-60. Или только через GPU ускорение SVP пытается выдавать реальные 60fps, а процессор просто ограничен, хоть и нет дропов?

Re: Примеры Avisynth-скриптов для разных типов обработки

Это же AMV. Грамотно сделано. Эффекты накладывались в 60 fps, а анимация из 12 к/сек тоже приводилась к 60 к/сек. Где ускорением, где расчетом промежуточных кадров. Сделано красиво! SVP прямо так пока не умеет. Он не умеет выделять анимацию 8 или 12 к/сек из последовательности 24 к/сек, чтобы правильно ее уплавнить.
тут с картинками: Пресет SVP для аниме и буферизация кадров

Re: Примеры Avisynth-скриптов для разных типов обработки

не знаю, куда лучше скинуть, поэтому решил сюда. Анимация, 1080р, вроде достойно смотрится https://yadi.sk/i/49YAxkw59j-1Pw

Re: Примеры Avisynth-скриптов для разных типов обработки

MAG79 wrote:

Это же AMV. Грамотно сделано. Эффекты накладывались в 60 fps, а анимация из 12 к/сек тоже приводилась к 60 к/сек. Где ускорением, где расчетом промежуточных кадров.

Ну это понятно, что в этом амв не просто "разок переконвертировали", я просто хотел сделать акцент на "живой анимации". Любое другое видео в 60fps на том же ютюбе выглядит живее чем у меня. Может это какие нибудь ограничения под шиндовс хр или radeon hd 6750? Может все же есть какое нибудь решение с манипуляцией буферов, задержек и т.п. в различных рендерах, декодерах, PotPlayer? А то сравнивая с тем "как должно быть" у меня уже опускаются руки. В 24 кадра уже невозможно что либо смотреть, а ломаное 60fps все чаще заставляет гореть. Переходить на десятку или осовременять железо нет возможности.

Re: Примеры Avisynth-скриптов для разных типов обработки

www.lr.kr wrote:

А то сравнивая с тем "как должно быть" у меня уже опускаются руки. В 24 кадра уже невозможно что либо смотреть, а ломаное 60fps все чаще заставляет гореть.

А как должно быть?

Re: Примеры Avisynth-скриптов для разных типов обработки

Nurk wrote:
www.lr.kr wrote:

А то сравнивая с тем "как должно быть" у меня уже опускаются руки. В 24 кадра уже невозможно что либо смотреть, а ломаное 60fps все чаще заставляет гореть.

А как должно быть?

Проще сказать как не должно быть, эффект 30 кадров, когда на деле 60, но то ли рендер или декодер не справляется, но дропов нет. Картинка кажется живее на минималке запросов gpu в madvr(4), но тогда часто бывают дропы в динамичных сценах, даже если в нем включено "плавное движение"(что уменьшает дропы).

Re: Примеры Avisynth-скриптов для разных типов обработки

ну ок, тогда на каком клипе вы это тестируете?

Re: Примеры Avisynth-скриптов для разных типов обработки

Nurk wrote:

ну ок, тогда на каком клипе вы это тестируете?

Я, обычно, разные видео тестируют, что сериалы на Лостфилм, что аниме в 1080p. Если и получается что то приемлемое сделать под одно видео, когда запускаешь следующее - задница начинает снова полыхать. Кстати, мне так и не ответили, зачем в ffdshow avisynth нужен "буфер назад", судя по скринам, у людей там значение отличное от нуля, у меня же - 0.

Re: Примеры Avisynth-скриптов для разных типов обработки

www.lr.kr
и какие вы настройки используете для анимации?