Вставляем оригинальные кадры, жертвуем плавностью
Вставляет удваивает оригинальные кадры мод2 и непанятна,зачем это делает за исключением случаев когда векторов мало.
Но блен. Вот скажем движется объект из точки А в точку В через Б. Дано 3 картинки, анализатор находит векторы и достраивает промежуточные значения. По идее можно построить промежуточные значения из А в Б и из Б в В. Но Б это тоже промежуточное значение между А и В и оно уже известно.
Допустим, ладно, что, вместо Б может быть уместнее подставлять (на 0.25, на 0.75 пути до Б, на 0.25 до В) минуя Б.
Но это приведет к тому, что вместо обычных 60-24=36 кадров, придется достраивать 48, в 1.5 раз больше, в 1.5 раз выше нагрузка, сильнее нагрев, ресурсы вместо улучшения промежуточных 36 кадров тратятся на 48. Я смотрел на норм железе, на практике Перевод в режим, когда достраивается только недостающие кадры, никак Ощутимо не влияет На плавность, но ест меньше.
По крайней мере на двух ноутах часто сталкивался с перегревом и рассинхпотоМ, а когда начал читать об свп оказалось, что ресурсы и тепло шло на то что я вообще не видел. А еще оказалось, что ффмпег умеет скипать Кадры если не может их воспроизвести, избегая рассинхрона. Тут даже в мануалах ничего не говорится о такой возможности, зато советуется установить лав фильтры, от которых почти ничего не будет, Но возможности скипанья кадров они не имеют