Re: Проблемки

короче смог выжать только 10% загрузки цп на моем Ryzen 2600 при fullhd 60fps, это примерно 130 очков в cinebench r15, это на грани производительности твоего проца

Re: Проблемки

У меня и5, но ноут в ремонте) запускаю уплавнялку на чем приходится

Re: Проблемки

я в лс кинул настройки, попробуй

Re: Проблемки

Dreamject хоть форум разшевелил big_smile

Re: Проблемки

Все равно не вижу смысла замещать оригинальные кадры с заведомо лучшим качеством которые физически присутствуют в фильме, промежуточными., что mode:3 похоже делает.
Разве что по принципу «раз используем низкокачественное, то пусть все будет таким, чтобы не выделялось»

56 (edited by Dreamject 23-03-2019 19:59:18)

Re: Проблемки

Ну если форум не получит современные и старые плюшки, о которых писал и или не появятся тематические беседы в мессенджерах, то общение на 0 сойдет). Даже в нулевых быстрое цитирование , обращение по щелчку по нику, было. Наверно. свп относительно популярен в америках, просто потому что там железо топовее. Была бы норм оптимизация под современность и всякие лаптопы, взаимодействие комьюнити не "привет 2007", проект был бы куда популярнее... Что и в оплате лицензий бы отражалось)

Re: Проблемки

как производительность скрипта?

Re: Проблемки

)))) ещё бы найти эти лс здесь, да и мжно было бы так опубликовать. думаю найду

Re: Проблемки

правый верхний угол сайта

Re: Проблемки

https://s16.directupload.net/images/190323/temp/d22hajgf.jpg 
Тут аж 4фпс пишется на выходе, но картинка просто встаёт) Ноут новый кст хД

Re: Проблемки

Но один фиг у меня презет лучше робит, чем генерируемый, потому что
алго1 это жесть
мод2 это фейк

62 (edited by Nurk 23-03-2019 20:13:55)

Re: Проблемки

да как так то? 10% всего лишь, я примерно прикинул по результатам cinebench r15 должно было быть впритык. Видеокарта в просчете векторов задействуется или только процессор?

Re: Проблемки

Щас русске смотрят фильмы онлайн с юпупом, качать немодна, если и юзаются ресурсы (игровые) - то видеокарты. У данного недопроца видюха вот тянет гпу свп уплавнение+шейдер дебандинга, но на и5 хд4000 вроде шейдер+свп не тянула.

Re: Проблемки

Все познается в сравнении.  Расчетный кадр без артефактов, это один вопрос. С артефактами поиска векторов или построения - другой вопрос.
В общем случае, чтобы потерять нить "лучшего кадра", достаточно привести, увеличить если надо, любое входящее видео до пиксельных размеров монитора. Раньше только так и спасался. Сейчас, практически любое видео есть в хорошем качестве.
Единственно, что свп делает плохо, это уплавняет бывшее интерлейсное видео, через одно место.

В остальном, особых претензий нет.
Просите девелоперов адаптивный алгоритм с повтором кадров, вместо поджатых векторов. Он есть и работает. Сам так смотрю.
С небольшой коррекцией плохих блоков, можно использовать 2 и 10 шейдеры + 13.
Я бы ещё попросил возможность замены 13 на 10, в адаптивном с повтором кадров.

Re: Проблемки

Сорян, ничё не понял, я ток недавно начал вникать) Или понял не так

>Просите девелоперов адаптивный алгоритм с повтором кадров, вместо поджатых векторов
Так вообще смысл повторять кадры, что мод2 делает? Ни реальных, ни промежуточных кадров от этого не станет больше. Да и разраб вроде читает форум, так что сообщение прочтёт)

:Он есть и работает. Сам так смотрю.
А как его настроить, что бы это ни значило?

:Я бы ещё попросил возможность замены 13 на 10, в адаптивном с повтором кадров.

Что-то библиотеки ругаются что нет 10 алгоритма. Да и неясно, судя по описанию в вики, самым крутым типа должен 21-23 быть, но используется 13 по дефолту

66 (edited by Dreamject 21-09-2019 11:38:21)

Re: Проблемки

Оформил предложения по виденью "про" версии в чистом авс

Отличия от текущей версии гуя-менеджера:
Ползунки более наглядные/понятные. Логика простая, типа "увеличить на 1/уменьшить на 1", не надо дифферинцировать, куда двигатьнадо, прибавлять 1000 или 1  и тд.
Скрипт умеет отличать потплеерский АВС от ФФДшоушного
Итоговые параметры вполне себе можно видеть (когда дебаг подключен)
Оверрайд куда проще и делается налету
Итоговое фпс (и нагрузка соотсна) уменьшается

Если что, данная вариация скрипта под х32 проигрыватели, можно просто копировать-вставлять в ффдшоу/потплеерский авс.

Если сочтёте пиратством, не банте, плз, можете тред удалить, ничего плохого разрабам не желаю. Но в конце концов раньше на сайте у вас тоже были встроенные в авс генераторы и разрабы их сами же обсуждали)

Скрипт может местами глупый быть, т.к. я авс впервые начал недавно использовать, хелловорлд ваще сёдня понял как делать, а погромист  я на уровне "8 лет назад чото делал в паскале в 11 классе"

А мне лично (только моё мнение, конечно, и не объективное), свп про не нравится, что он никакой не про. Управление там один фиг сведено к двиганью ползунка, внутренний алгоритм которого живёт своей жизнью, ползунок может вообще ничего не двигать, нельзя воспроизвести настройки 1 пк на другом пк, по сути никакой свободы не даётся. А тыкалка, оверрайды, это псевдосвобода, когда юзеру нужно быть чрезмерно умным, но даже относительно умному юзеру проще написать скрипт ручками или прочитать генератор. Т.е. один фиг, достаточно шарящему юзеру свп-менеджер будет лишь мешать.

Post's attachments

SuperSVPCore.avs 6.72 kb, 139 downloads since 2019-04-12 

67 (edited by Dreamject 14-04-2019 09:12:37)

Re: Проблемки

Не совсем про видео, но про плавность

Нашёл офигенскую программу CRU custom resolution utility, позволяющую создавать свои частоты для монитора ("разгонять" и отгонять монитор). Чё получилось - без лишних шаманств из коробки монитор лаптопа перевёл в 80ГЦ, хдми в 70 с 60. Плавность (по движениям мыши заметно, прокрутке) прям огонь стала. Хотя прогой и некомфортно пользоваться и нет кнопки "применить", сброс настроек вызывается отдельным приложением, но прям результат огогонь.
https://www.monitortests.com/forum/Thre … tility-CRU
Как к уплавнению относится - при юзинге данной проги можно повышать фпс за счёт частоты и соосна уплавнение.
https://s16.directupload.net/images/190414/tf553fhz.jpg

Re: Проблемки

> custom resolution utility
Да, полезная утилита. Тут на форуме ее уже упоминали: по-английски, по-русски

Re: Проблемки

Была бы в каком-то виде включена/упомянута, владельцы лаптопов в частности и мониторов в целом были бы благодарны). Узнал толком только по попытке прописать низкое значение герцовки, думал что там слишкомсложна/невозможна, оказалось она ввысь прям очень легко-хорошо и без проблем, типа разгонов процессоров гонится. А тут реальное уплавнение и уплавнение вообще всего.

Re: Проблемки

Т.к. юзер не имеет власти над костылями для слабых ГПУ, типа linear cubic, получится, что mark видюхи соответствуют, а после шейдеров мадвров он резко упадет. В теории ускорение видюшное все еще можно использовать, и качество скорость выше чем от цпу, но упрощенный гуй это не допустит.

71 (edited by Dreamject 16-04-2019 21:57:48)

Re: Проблемки

Скажем те же 60/23.976 - множитель с периодической дробью 2,(502)502502502503. А если через abs:true, на выходе получается именно тот фпс, который ты указал. Скажем, 51 - будет 51, без всякой дробной части, типа 23.96*2.502=59,987952

Float вывод framerate показывает полное соответствие выходного фпс заданному, что указываешь, то и получаешь. Там какое-то округление используется внутри себя или бесконечные периодические дроби выглядят как множитель-делитель, или и то и то? В какую сторону округлкнме, какая погрешность- точность, до сотый, тысячный, миллионных и тд

Re: Проблемки

Не важно как это работает. Дробь должна быть минимального размера, с остальным справляется плеер
https://www.google.com/search?client=fi … ;q=reclock для старперов
video-sync=display-resample в мпв для х64

73 (edited by Dreamject 17-04-2019 07:25:08)

Re: Проблемки

>Дробь должна быть минимального размера
Скорее всего заблуждение. Тут даже вроде разраб писал типа "большой делитель увеличивает нагрузку", но по мне так даже запись в виде, когда
конечноефпс=51
знаменатель=10000
знаменатель=округлениевверх(конечноефпс*знаменатель/фпс) //51*10000/23.976=21272

ну и конечноефпс=23.976*21272/10000=51,0017472
одинаковую нагрузку имела. там вроде до сотен тысяч поддерживалось, не упомню, потом библиотека ругается. То есть один фиг тысячные доли отличаются, но... если указать абсолютный итог, то там на все цифры после зопетой полное соответствие. поэтому либо округление (интересно до скольки), либо подбор множителей/знаменателей до соответствия, либо очень большая десятичная дробь, которую авс во флоате не отобразит. но 2 и 3 вариант вряд ли, поэтому интрсна. пс: это не реверс, не раскрытие коммерческой тайны, не оскорбление разрабов, просто интересна точность округления)

Re: Проблемки

>https://www.google.com/search?client=fi … ;q=reclock для старперов
video-sync=display-resample в мпв для х64
Я так и не понел, что это там означает. вроде фейковость какая-то, типа люди думают, что от "идеальной" синхронизации/маленьких множителей-делителей/умножение на целочисленное число с делителем 1, станет как-то лучше, но очень слабо верится. если уж докапываться, достаточно чтоб итоговая частота была немного выше частоты монитора (на десятые-миллионные). те же "true cinema", когда частота монитора равна 23.976 на телике давало не только дёрганность мышки-прокруток, но и само видео выглядело более дёрганным, хотя и частота исходника и моника "идеально" соответствовала

Re: Проблемки

Dreamject
> достаточно чтоб итоговая частота была немного выше частоты монитора (на десятые-миллионные)
На чем основывается этот вывод? hmm

> reclock
> вроде фейковость какая-то
Это основополагающая вещь. Какое значение Вы вкладываете в слово "фейк"? Часто его пишете.

> Я так и не понел
Это заметно. Рекомендую прочитать документацию ReClock. Официальную, а не пересказы в интернете.
https://forum.redfox.bz/threads/reclock … eta.74875/