Re: Идеальный профиль свп

В этом скрипте предпринята попытка использования блоков 8*8 на выходе , с минимально возможным отключением плавности .
Достоинством является большая подвижность векторов и прорисовка мелких деталей .
К сожалению , использовать 21 и 23 шейдер везде непредставляется возможным . Использование адаптивного режима обязательно . Чтобы было меньше пиксельного мусора , следует использовать минимальное перекрытие , то бишь шаг 14 пиксел с уточнением . Без уточнения скрипт работать не будет .
Хорошо подходит для фильмов , закодированных в вс-1 , типа ремуксов Мумии и Властелин колец .
К сожалению , полностью решить проблему площадных артефактов неудалось , но и в умолчательных настройках эта проблема решается лишь более агрессивными настройками отключения плавности .

Post's attachments

override.js 2.67 kb, 762 downloads since 2013-11-17 

Re: Идеальный профиль свп

Может в SVP добавить поддержку множественных override.js? — чтобы между ними можно было переключаться из меню.

Re: Идеальный профиль свп

NightFox
Раньше я тоже так же думал ...Но совсем недавно "попал" на вторую часть властелина колец в исполнении сплеша . Сын включил .
Вполне себе можно смотреть , мало того , во многих сценах присутствует плавность ...
Алгоритм поиска свп , на самом деле , какой-то единственно верный . Для всех разрешений=процессоров=железа .
И этот алгоритм конкретный : движение крупных предметов=областей кадра=панорамирование нужно искать в нескольких кадрах . Свп этого не умеет , сплеш - скорее всего умеет .
Движение мелких объектов - это одно , быстрое движение мелких объектов - это другое . И стоит очень дорого , на фулке это разница  Атом и ай7 .
Свп опять не умеет отключить детализацию при критичной нагрузке . К слову - именно вышеприведенный скрипт имеет бешенные пики , вплоть до рассинхрона . Но это едва ли 0.0% времени , однако рассинхрон остается на весь фильм .

Профиль поиска должен быть один , и единственно верный . Чего не скажешь об отношении кол-ва возможных артефактов к плавности , тут однозначно да : нужна возможность использования разных вариантов построения=отключения плавности . Для мультиков - можно послабее , для блокбастеров - поагрессивней .
Оно и так понятно , самым "красивым" будет 21 шейдер ...Но возможные "сопли" заставляют использовать слишком низкий порог для отключения плавности .
13 шейдер - отрезатель "соплей" , позволяет отключать плавность гораздо реже . Но и грязи от него больше .
В приведенном выше скрипте постарался реализовать совместную работу . В принципе , можно использовать и с умолчательным поиском . Для этого нужно заменить=поправить всего несколько строчек :
//smooth.scene.mode            = 3;
//smooth.scene.force13            = true;
smooth.scene.luma            = 2.1;
//smooth.scene.blend            = false;
smooth.scene.limits.m1        = 3000;   происходит смена режима 5/2 на м1 отключается выбранный шейдер и принудительно включается 13 шейдер
smooth.scene.limits.m2        = 18000;
smooth.scene.limits.scene        = 24000;    здесь осознанно получил дырки в смене сцены но плавность сохранена
smooth.scene.limits.zero        = 256;
smooth.scene.limits.blocks        = 1;

Re: Идеальный профиль свп

gaunt
однако рассинхрон остается на весь фильм

у меня почему-то после рассинхрона все догоняется
что я делаю не так?

Re: Идеальный профиль свп

Rimsky
Есть пара строк , которые , по моему утверждению , и отличаю прорисовку мелких деталей .
По мнению свп - на них можно просто "забить" :
analyse.main.search.type        = 3; Т.е. используются мультишестиугольники , поскольку никакой необходимости использовать исчерпывающий поиск по реальному изображению нет . При кодировании НИКТО не использует .
Умолчательный поиск - исчерпывающий
analyse.main.search.distance        = 16; Т.е. поиск происходит радиусом 16 пиксел , что позволяет "разорвать" связанные пирамидой вектора , т.е. найти разнонаправленные вектора . То , что произойдет при построении такой картинки - другой вопрос .
Умолчательный поиск - минимальный радиус . На кой искать 1-2 пиксела локального движения из 100 , мне непонятно . Особенно для блоков 32*и16* . Впрочем , можно "заценить" по двухпиксельной точности  поиска . Ради справедливости , будет заметно на равномерно движущихся крупных объектах .

Т.е. можешь исправить умолчательный поиск , там и поговорим .
Для пущей разницы то же самое проделай с уточнением , там хватит и 2-4 пиксел . Просто используешь умолчательный мвтулс поиск :
analyse.refine[0].search.type        = 2;
analyse.refine[0].search.distance    = 2;

Re: Идеальный профиль свп

Rimsky
override.js действвует на все наборы профилей
Профиль определяется только по формату видео: разрешению и/или частоте. Все, больше ни от чего не зависит.

Профили 720*576@25,  1280*720@24, 1920*800@24, 1920*1080@24 образуют набор профилей, который оптимальным образом подбирается для 10 возможных конфигураций и один из наборов профилей применяется при установке (делается быстротест)

Но MSmoothFps.avs ведь тоже нужен, я правильно понимаю? Одно без другого смысла не имеет? Не люблю нагружать ламерскими вопросами, но повторюсь: очень жаль, что нет фака. Нет ясности в понимании, что есть MSmoothFps.avs, что есть override.js и с чем их едят.

Re: Идеальный профиль свп

Victorianets
Но MSmoothFps.avs ведь тоже нужен

это "рыба" для создания скрипта уплавнения, который делает generate.js, который получает настройки из менеджера, которые перекрывает override.js

"дом который построил Джек", дадад  big_smile

Re: Идеальный профиль свп

Хотелось бы спросить у разработчиков: Будет ли внедрён ещё какой нибудь профиль следующий по качеству чем 5G. Ведь не секрет что у многих пользователей которые стремятся к максимальному качеству изображения имеются в использовании 4-6 ядерные Core i7 помимо прочего максимально разогнанные. Даже для моего  i7-4770k на частоте 4.5Ghz профиль 5G  что слону дробина, загрузка около 30-40% при 120 кадрах. Или может подскажите что можно подстроить в профиле 5G чтоб ещё улучшить картинку.

Re: Идеальный профиль свп

maks88
Или может подскажите что можно подстроить в профиле 5G чтоб ещё улучшить картинку

лично я ставлю 5G+1.5m+24px
чуть меньше плавность, практически нет артефактов

Re: Идеальный профиль свп

лично я ставлю 5G+1.5m+24px
чуть меньше плавность, практически нет артефактов

Пробовал такие настройки: артефактов действительно почти нет, но вот плавность страдает значительно, да и нагрузка на проц упала до 20%. Жаль что пока нет профиля с хорошей плавностью и без артефактов, чтоб можно было реализовать потенциал процессора. А вообще разработчикам спасибо за труды. Надеюсь они будут нас радовать новыми улучшенными версиями программы. smile

Re: Идеальный профиль свп

maks88
Выше приведены настройки смены сцен для мелких блоков . Можете испытать .
Глобально ничего изменить нельзя , но несколько улучшить можно .

Re: Идеальный профиль свп

Профиль для 3.0.6-3.07 . Называется : Что мы потеряли .
Предназначен для обрезанных через ффдшов ремуксов , в 3.0 иначе никак .
Фишка в том , что ещё никто и никогда не пытался разорвать поле векторов . В этом скрипте применены следующие приемы :

1 Никаких штрафов - чистый САД и увеличенный радиус .
2 В свою очередь радиус лишь 1 пиксел , но зато с trymany (никаких штрафов  wink  ) . Дальше повторный широкий поиск - с очень низким порогом САД , и 8 пиксел .
Относительно безопасно можете уменьшить до 6 пиксел : badrange=8
просто меняем 8 на 6 , если тянет , но местами затыкается .
3 Используется лишь 5 возможных уровней , то есть согласованность условная . Объяснять долго , без картинок всё равно будет непонятно .
Принимаем на веру и смотрим .
4 Я впервые осознано использую plevel=2 . Вообщем это непохожий на все остальные скрипт .

Смотреть на 11 или 21 шейдере без подавления контурных артефактов . Никакого 13 шейдера - испортите блюдо . Площадные пока не настраивал , особой необходимости нет , так что отключаем .

Блоки 16*16 без перекрытия , можете использовать перекрытие 2-6 пиксел - если исправите руками число используемых уровней : levels=5
Просто меняем 5 на 4 и сохраняемся .  Если будете использовать перекрытие с 5 уровнями - возрастет кол-во двойных контуров .

Смотрим без уточнения . С уточнением детали при небольшом движении выглядят лучше , но хоть как-то внятно настроить смену сцен нереально . Это утверждение касается ремуксов ,  скрипт именно для 800р(1080р) . Достаточно тяжелый , нужен ай5 подобный камень . В принципе , полный 16/9 720р тоже будет хорошо .

Полупиксел можно использовать , скрипт имеет ограничения в поиске на быстрые панорамы . Так что некритично .

Адаптивного режима в 3.0 нет , следовательно совсем убрать артефакты нереально . Опять же - картинка по детальности превосходит всё , что вы могли лицезреть раньше . Именно поэтому и делюсь .

Post's attachments

MSmoothFps.avs 1.42 kb, 864 downloads since 2014-01-13 

Re: Идеальный профиль свп

Дальнейшее продолжение скрипта , что выше .

Чуть изменен порог плохих блоков  и уменьшен радиус повторного широкого поиска . Иначе ай5 , на 3600мгц начинает дропить на сложных сценах . Зато теперь используется исчерпывающий поиск .

Уменьшил отключение плавности через механизм смены сцен .
Но теперь в отключении плавности также учавствует маска "площадные артефакты" . Неважно , что вы выберете в меню , " площадные артефакты " всегда будут включены .
Неплохие результаты дает также связка sadml=140-160 , sadgamma=1 .

То есть плавность в общем отключается реже , несмотря на наличие сразу двух механизмов отключения .

Post's attachments

MSmoothFps.avs 1.42 kb, 870 downloads since 2014-01-14 

Re: Идеальный профиль свп

Этот скрипт представляет собой поиск , что реализован выше . Чуть больше согласованность векторов .
Ну и есть небольшое , 2 пиксела , вертикальное перекрытие . Это единственно оправданное перекрытие , ибо позволяет лучше покрыть высоту кадра , бордюров в этот раз нет совсем .
Собственно вы получаете единый поиск всегда и везде . Результат поиска 720р-1080р будет примерно одинаков . Но ...
При использовании уточнения вы можете получить указанные вами блоки и перекрытие на выходе .
Т.е. если выбрали блок 32*32 , вы получите блоки 32*32 на выходе , 16*16 - получите 16*16 . Но ПОИСК векторов от выбранного вами размера блока на выходе НЕЗАВИСИТ .

Это дает интересные возможности ...Совместить подвижность мелких блоков при поиске , с гораздо более точной ловлей артефактов .
В общем , скрипт доказывает несостоятельность смены сцен в свп 3.0 (3.1 - не исключение) . Можно глазами видеть , насколько реже будет отключаться плавность при блоках 8*8 на выходе ...И насколько чаще будет  отключаться плавность для блоков 8*8 , если видео шумное .
Замкнутый круг , однако .

Скрипт дает лучшую картинку для блоков 32*32 с перекрытием 0.25 блока , чем шаг 24 пиксела в 3.1 .  Рекомендуется как минимум , для сравнения .
Некоторые рекомендации по радиусу поиска . В этом скрипте это всего лишь постобработка . Поэтому следуем следующим правилам , если позволяет камень :
1 Радиус поиска = 1 пиксел , тип поиска - исчерпывающий .
2 Радиус поиска 2-3 пиксела , выбираем шестиугольники .
3 Радиус 4 пиксела , мультишестиугольники . Возможен рассинхрон .
Что до полупиксела - тоже влияет на отключение плавности  wink  Использовать полупиксел имеет смысл при процессорном построении , даже если входящее видео больше размера монитора . При ГПУ построении , лучше отдать ресурсы на больший радиус поиска , но ограничиться пиксельной точностью векторов .

Post's attachments

MSmoothFps.avs 1.56 kb, 859 downloads since 2014-01-22 

65 (edited by gaunt 17-02-2014 04:44:46)

Re: Идеальный профиль свп

Ещё одно "творение" для свп3.1.  Высота кадров от 720р и выше .Шаг поиска 24 пиксела .
В этом скрипте предпринята попытка избавиться от влияния нарастающей яркости при САД поиске .
Для этого использованы необычные для свп значения лямбда-льсад .
Также свою лепту вносит отсутствие поиска на самой вершине пирамиды + блоки 32*32 . Т.е. это минус 2 грубых уровня от суперпупер шага 12 пиксел для ай7 . Чтобы сохранить целостность картинки необходимо использовать шаг 24 пиксела .
Попутно практически полностью отсутствуют площадные артефакты .
Вы можете использовать глобальное уточнение , контура будут прорисованы точнее . Но тогда несколько "уйдет" порог смены сцены в сторону более плавной картинки . Картинка будет и так слишком плавной , из любого кино вы получите спектакль  smile  .

Поскольку переключения в 13 шейдер при равномерной интерполяции нет , и складывается впечатление ...уже никогда не появиться ...
Используйте 11блочный шейдер и адаптивный режим . 11блочный позволит отрезать "сопли" , присущие 11 ,21 и 23 шейдеру . При этом картинка остается чистой и резкой . Возможны стрекозы , но из-за использования перекрытия контура будут смазаны , т.е. менее заметны .
При выводе рендером мадвр , можно дополнительно побороться с бандингом ...попутно и с возможной блочностью на бледных переходах .
Адаптивный режим помогает несколько сгладить переход равномерная интерполяция-повтор кадров , лучше задействовать .
Если смотрите ПАЛ размеры - используйте увеличение картинки .

Есть небольшие проблемы при резком изменении яркости всего кадра , но тут девелоперы однозначно сочкуют . Ибо среднюю яркость все равно считаем : smooth.scene.luma            = 2.2;
Но воспользоваться ещё одним порогом улучшения ловли артефактов , товарищам религия непозволяет .
Впрочем , это лирика , смотрим и наслаждаемся - местами уплавняется шумное видео ...обычный 3.1 курит в сторонке .

Post's attachments

override.js 2.65 kb, 877 downloads since 2014-02-16 

66 (edited by Sujet 18-02-2014 19:01:19)

Re: Идеальный профиль свп

Интересно тут у Вас. Имею i5 смотрю уверенно только 720 строк и то с кучей артефактов, которые на мой взгляд и не должны были присутствовать (понимаю что мой вывод от непонимания алгоритма).

Хотел посмотреть покадрово как там что рисуется, но сохранение уплавленного видео не освоил, наверное мешает Windows 8.1 x64.

Сам неоднократно подбирал настройки профиля, выставляя загрузку процессора под 90%, обнаружил что помогает включение 8 потоков (а не авто). У меня 4 ядра. С другим количеством потоков увеличивается количество пропущенных кадров и загрузка процессора становится рваная и не полная. То же делал с SVPMark, лучшие результаты на 8 потоках.

67 (edited by NightFox 18-02-2014 22:00:28)

Re: Идеальный профиль свп

Sujet
наверное мешает Windows 8.1 x64.
Вряд ли.

Re: Идеальный профиль свп

Sujet
Интересно тут у Вас. Имею i5 смотрю уверенно только 720 строк и то с кучей артефактов
Черным по белому - шаг 24 пиксела и глобальное уточнение , если хочется плавнее . Это касается последнего скрипта .
Ремукс 1080р смотрю с процессорным построением пиксельной точности на ай5 2500К , задушенным до 3600мгц . С 800р полупиксель с уточнением и чисто процессорным построением .

Артефакты - это к девелоперам , для них с алгоритмом смены сцен нет проблем ....
Последний скрипт - практически полностью уплавняет , скажем , сцену атаки энтами замка плохого мага из второй части ремукса властелина колец . Обычный свп там вообще из м режимов невыходит . Обрезка черных полос ОБЯЗАТЕЛЬНА .
Этот скрипт предназначен для высокобитрейтного видео , а именно ремуксов . На пережатках будет слишком много артефактов . На 720р - тоже неплохо , ибо мой "монитор" 1360*768 , любое видео привожу к размерам - не меньше .

Re: Идеальный профиль свп

gaunt wrote:

Sujet
ибо мой "монитор" 1360*768 , любое видео привожу к размерам - не меньше .

Не понял из ответа SVP у Вас работает с разрешением 768 ? так и у меня любой фильм потянет. Я вынужден FullHD уменьшать до 720, его и сглаживает SVP а затем смотрю на телевизоре увеличивая до 1080.

Re: Идеальный профиль свп

NightFox wrote:

Sujet
наверное мешает Windows 8.1 x64.
Вряд ли.

Я выбрал вариант с Haali При добавлении avs файла источника в GDMux получаю сообщение

---------------------------
Can't open ......avs: Не удается воспроизвести файл. Формат не поддерживается. (80040265)
-------

этот файл создан SVP по инструкции, но ... (имя файла я скрыл, а так сам файл вроде в порядке, хотя..)
Пробовал я его открыть в медиаплеере получаю сообщение что файл должен быть YV12 и тоже не открывает.

71 (edited by gaunt 22-02-2014 19:35:00)

Re: Идеальный профиль свп

Sujet
у Вас работает с разрешением 768
768 - высота кадра . К производительности имеет вторичное отношение .
Настройка скрипта - это главное .
Чтобы было понятно совсем - важен наименьший размер картинки , то бишь высота . Мой монитор имеет высоту 768 строк , а это близко к 720р и 800р(1080р после обрезки до полноэкранных 2.40/1) .

Конкретный скрипт был настроен именно под эту высоту . Повторюсь ещё раз - проблем с производительностью для ай5 быть недолжно . Нужно использовать шаг 24 пиксела - как самый тяжелый тип поиска но и самый точный . Впрочем , блоки 32*32 неподдерживают САТД , т.е. более склонны к проблемам с нарастающей яркостью .

Сейчас несколько поменял пару настроек :
analyse.main.search.coarse.bad.sad    = 30;
analyse.main.search.coarse.bad.range    = -24;

analyse.main.penalty.lambda        = 6.0;

Можно , конечно ещё поднять согласованность , но тогда вероятность нарваться на площадные артефакты возрастет .
Можно поднять порог для плохих блоков , но тогда получаем некоторое ограничение радиуса поиска . Что сводит на нет всю прелесть этого скрипта - найти разнонаправленные движения , при этом получить всё ещё глобально-согласованные вектора .
На пальцах :
Обычный свп настроен найти движение во всем кадре , сначала самое большое - всего кадра , т.е. панорама .
Затем большое локальное - движение крупных объектов - тушки .
Мелкие объекты получаются наложением .
Этот скрипт - всё ещё может найти практичекски также глобальное - панорамное движение .
Хорошо ищет движение как одной , так и нескольких тушек , причем необязательно в одну сторону -.
Мелкие объекты имеют большую склонность прорисоваться , вместо наложения .
Правда за эти прелести придется поиметь некоторую деформацию объектов . Если бы была возможность установить несколько порогов смены сцен - можно было бы настроить на безартефактность гораздо точнее . Но , как видно по форуму , свп остановился в своем развитии , кушаем КАК ЕСТЬ .

72 (edited by pentax 22-02-2014 19:59:48)

Re: Идеальный профиль свп

gaunt а теперь на обычном языке для всех пользователь smile

73 (edited by NightFox 22-02-2014 20:10:33)

Re: Идеальный профиль свп

Sujet
Я выбрал вариант с Haali При добавлении avs файла источника в GDMux получаю сообщение---------------------------Can't open ......avs: Не удается воспроизвести файл. Формат не поддерживается. (80040265)-------этот файл создан SVP по инструкции, но ... (имя файла я скрыл, а так сам файл вроде в порядке, хотя..)Пробовал я его открыть в медиаплеере получаю сообщение что файл должен быть YV12 и тоже не открывает.
Ну в системе кодек не зарегин, а в плеере наверное работает потому что используется в него встроенный.

Re: Идеальный профиль свп

pentax wrote:

gaunt а теперь на обычном языке для всех пользователь smile

Я уже замучился от твоего колдовства людям свп переставлять (Волшебник и Кофе машина научите его хоть чтоб скрины выкладывал с настройками)  big_smile

Re: Идеальный профиль свп

pentax
Меняйте всего одну строчку :
analyse.main.penalty.lambda        = 6.0;

от 1.0 до 100.0
Меняем значение в оверрайд , сохраняемся , передергиваем количество потоков через меню - ищем изменение картинки .

Если увидите разницу , можно будет разжевать .
Образно - обычный свп ищет вектора из условия - что всё движение в кадре в одну сторону .  В кадре балбес - вокруг него все и крутится .
Скрипт что выше - предполагает , что в кадре несколько бесов , кои необязательно бегут в одну сторону .
Ещё проще - мой скрипт предполагает , что кадр 1080р может состоять из 6-8 кадров 500р . Так понятно ?