Профиль для 3.0.6-3.07 . Называется : Что мы потеряли .
Предназначен для обрезанных через ффдшов ремуксов , в 3.0 иначе никак .
Фишка в том , что ещё никто и никогда не пытался разорвать поле векторов . В этом скрипте применены следующие приемы :
1 Никаких штрафов - чистый САД и увеличенный радиус .
2 В свою очередь радиус лишь 1 пиксел , но зато с trymany (никаких штрафов ) . Дальше повторный широкий поиск - с очень низким порогом САД , и 8 пиксел .
Относительно безопасно можете уменьшить до 6 пиксел : badrange=8
просто меняем 8 на 6 , если тянет , но местами затыкается .
3 Используется лишь 5 возможных уровней , то есть согласованность условная . Объяснять долго , без картинок всё равно будет непонятно .
Принимаем на веру и смотрим .
4 Я впервые осознано использую plevel=2 . Вообщем это непохожий на все остальные скрипт .
Смотреть на 11 или 21 шейдере без подавления контурных артефактов . Никакого 13 шейдера - испортите блюдо . Площадные пока не настраивал , особой необходимости нет , так что отключаем .
Блоки 16*16 без перекрытия , можете использовать перекрытие 2-6 пиксел - если исправите руками число используемых уровней : levels=5
Просто меняем 5 на 4 и сохраняемся . Если будете использовать перекрытие с 5 уровнями - возрастет кол-во двойных контуров .
Смотрим без уточнения . С уточнением детали при небольшом движении выглядят лучше , но хоть как-то внятно настроить смену сцен нереально . Это утверждение касается ремуксов , скрипт именно для 800р(1080р) . Достаточно тяжелый , нужен ай5 подобный камень . В принципе , полный 16/9 720р тоже будет хорошо .
Полупиксел можно использовать , скрипт имеет ограничения в поиске на быстрые панорамы . Так что некритично .
Адаптивного режима в 3.0 нет , следовательно совсем убрать артефакты нереально . Опять же - картинка по детальности превосходит всё , что вы могли лицезреть раньше . Именно поэтому и делюсь .
Post's attachmentsMSmoothFps.avs 1.42 kb, 1320 downloads since 2014-01-13