Topic: Идеальный профиль свп

Для использования копировать с заменой файл оверрайд .
Профиль не имеет артефактов . При наличии совместимой видеокарты имеет меньшие требования , нежели Сплеш .

Post's attachments

override.js 2.62 kb, 1689 downloads since 2013-04-01 

Re: Идеальный профиль свп

gaunt
Отличная работа!
Твой файлик успешно справился вон с тем тяжелым тестовым роликом от Domas4.

Re: Идеальный профиль свп

Ну так ...Я разгон убрал и смотрю 2 потоками  smile  Лепота !

Re: Идеальный профиль свп

analyse.main.search.distance    = 0;
analyse.main.search.coarse.distance    = 0;
analyse.main.search.coarse.bad.sad    = 1024;
analyse.main.search.coarse.bad.range    = 16;

Значит нужно перекрытие блоков ? И повторный поиск вообще выключен ?

Re: Идеальный профиль свп

dlr5668
analyse.main.search.coarse.distance    = 0;
лишь говорит о том, что радиус выбирается библиотекой, по-умолчанию он равен -10, что означает адаптивный радиус от контрастности блока, ограниченный 10 пкс.

dlr5668
нужно перекрытие блоков ?
Для чего?

повторный поиск вообще выключен ?
Включен. Радиус 16 для блоков, имеющих SAD>1024.

6 (edited by gaunt 02-04-2013 06:19:05)

Re: Идеальный профиль свп

Ну ...это как бы первоапрельский профиль  smile
Тем не менее в каждой шутке есть доля шутки .
Это алгоритм наглядно показывает - блоки 32*32 в топку . Просто абсурд использовать их ради уменьшения нагрузки . Не пробовал , но думаю мой ай3 спокойно вынесет шаг 8 пиксел по фулке .
С этим профилем можно решить для себя - какой размер блоков предпочтительней . Причем не размер блоков для поиска (нагрузка) , а именно шаг поиска . Грубо говоря : поиск шагом 12 пиксел можно осуществить как блоком 16*16 , так и блоком 8*8 . Последнее недоступно , но имеет в 3.5 раза меньшую нагрузку от поиска . К сожалению , девелоперы неразделяют этой идеи .
Чего там происходит внутри ...при радиусе поиска 0 пиксел - незнаю . Но можно установить
analyse.main.search.coarse.distance    = 0; радиус основного поиска 1 , 2 пиксела .
analyse.main.search.coarse.distance    = 1;
И сравнить полученную картинку .
Вообще , радиус поиска в 1 пиксел при включенном параметре
analyse.main.search.coarse.trymany    = true;
Является минимально необходимым , и даст 2/3 обычного уплавнения . Если у вас наконец , запустилась фулка с шагом 16 пиксел и ниже (решите для себя ) ....то первое , что нужно сделать - это поставить радиус основного поиска 1 пиксел . Пробуйте поставить 2 пиксела - если считаете нужным тратить драгоценные ватты . Смех смехом , но так и есть .

Пока это единственный параметр , работу которого видно невооруженным глазом .

Нагрузку можно ещё уменьшить , если отключить :
analyse.main.search.coarse.satd    = true; меняем на false
analyse.main.search.coarse.trymany    = false;

Для радиуса поиска 1 пиксел - толка от использования satd нет .

Будут вопросы - задавайте , не стесняйтесь . За каждый грамм нагрузки можно побороться , благо многое доступно .

Re: Идеальный профиль свп

Попробую нарушить тишину в эфире . Вопрос в следующем : кто-нибудь видит толк от поиска по реальному изображению на блоках 8*8 ?

1 Вариант - этот скрипт , поиск по реальному изображению отключен (конечно если не используется полупиксел)
analyse.main.search.type        = 4;
analyse.main.search.distance        = 0;

2 Вариант - поиск радиусом 1 пиксел .
analyse.main.search.type        = 4;
analyse.main.search.distance        = 1;

3 Вариант - поиск радиусом 2-4 пиксела .
analyse.main.search.type        = 2;
analyse.main.search.distance        = 2;

4 Вариант - умолчательный поиск свп 3.1
//analyse.main.search.type        = 4;
//analyse.main.search.distance        = 0;

5 Вариант - очень тяжелый , не для жизни (можно использовать радиус 4 , 8 ,12 , 16 , 24 , 32 пиксела )
analyse.main.search.type        = 3;
analyse.main.search.distance        = 8;

Re: Идеальный профиль свп

Очень понравился профиль. Очень. Артефактов действительно практически нет,а для меня это важно. Ну если только слишком присматриваться на сложных сценах. И нагрузка на проц несколько снизилась. Вот только плавности немного не хватает. Нельзя ли что нибудь подправить в профиле чтоб картинка стала чуть поплавнее? А так все здорово и спасибо за труды.

Re: Идеальный профиль свп

Хитрость этого профиля заключается в агресивной настройке параметров смены сцен . Плавность отключается достаточно часто .
Нельзя пробовать найти сложное движение ...если совсем не искать . К сожалению - поиск съедает немерено ресурсов , вещи взаимоисключающие .
Тем не менее , можно попробовать переключить умолчательное построение на смене сцен "повторять кадры" , на "смешивать кадры" . Для жк выйдет терпимо .

Re: Идеальный профиль свп

Попробовал сделать изменения следуя Вашим рекомендациям- разницы не заметил...   Вариантов больше  нет?

Re: Идеальный профиль свп

http://www.svp-team.com/forum/viewtopic … 795#p32795
Пробуйте этот скрипт . Пока ничего плавнее=подвижнее  нет . Тут принято заполнять профиль , железо укажите , на чем смотреть приходится .
Рекомендация , собственно , одна - использовать умолчательные профили свп . Чтобы "проникнутся" свп - нужно хотя бы увидеть разницу между разными умолчательными профилями .
Обычно разговоры про качество кончаются возможностями железа . Тут 66% форума - железо , драйвера и опять железо . 33% - это всякие непонятки с плеерами , кодеками и рендерами . И лишь 1% посвящен качеству .

Re: Идеальный профиль свп

я так понял файл override.js надо копировать в папку svs. И при включении svp у меня как был мой старый профиль 1920x1080 , так и остался. Больше никаких профилей не добавилиь

Re: Идеальный профиль свп

кстати в Holy Motors девушка в латексе моя знакомая

Re: Идеальный профиль свп

Профиль не имеет артефактов. При наличии совместимой видеокарты имеет меньшие требования , нежели Сплеш .
Действительно показывает очень плавно, практически без артефактов!
Не поможете советом: система кинотеатра ПК двухпроцессорная система с двумя Intel® Xeon 2670 (вычислительной мощности хоть отбавляй!!!)

Re: Идеальный профиль свп

Ещё один скрипт .
Вы должны использовать свп 3.0.6 с патчем 3.0.7 .
Скрипт предназначен для уплавнения 1080р , на меньших разрешениях задуманный эффект отсутствует .
Скрипт довольно тяжелый . Наилучшие результаты достигаются при полупиксельной точности векторов .
Обязательным условием является использование подавление площадных артефактов . Именно маска площадных артефактов ограничивает уплавнение , никак иначе . Настройки смены сцен призваны ловить артефакты . Отсюда могут быть проблемы с темными сценами .
Скрипт настроен под блоки 16*16 и уточнение . Впрочем , отсутствие уточнения приведет лишь к более частым отключениям плавности , но не критично . Радиус 2-3 пиксела будет достаточен .

Post's attachments

MSmoothFps.avs 1.52 kb, 782 downloads since 2013-07-28 

Re: Идеальный профиль свп

gaunt Вы должны использовать свп 3.0.6 с патчем 3.0.7 .
закопать стюардессу уже предлагали?  big_smile

Re: Идеальный профиль свп

Так ты посмотри какой нибудь хелбой , там и комментируй .

Re: Идеальный профиль свп

gaunt
Так ты посмотри какой нибудь хелбой , там и комментируй .

да я как-то много всего смотрю, артов давненько не видел
настройки уже показывал - стандартные но 1,5м

Re: Идеальный профиль свп

Rimsky
настройки уже показывал - стандартные но 1,5м
Очень хорошо . У меня другая проблема - 60 кадров обновления маловато .

Re: Идеальный профиль свп

gaunt
я и к шестидесяти кадрам недавно привык, мне многовато, удвоение - самое мое

Re: Идеальный профиль свп

Rimsky
я и к шестидесяти кадрам недавно привык, мне многовато, удвоение - самое мое

Это ты на Панасонике 48 кадров запустил ? Научи как .

Re: Идеальный профиль свп

gaunt
Это ты на Панасонике 48 кадров запустил ? Научи как .

обычно: на телеке 60гц, уплавняет до 23,976*2
график реклокока с запилами
Так привыкал к плавности 60к/с  wink

Re: Идеальный профиль свп

Да  smile  Везет тебе .
Всё же испытай этот скрипт , чтобы спать спокойно  smile
Честно сказать , я не ожидал такого эффекта от MMask . Совместно с ограничением длины вектора в 3.0 , которая достигается при фулке и полупикселе на раз , эффект ловли артефактов просто поразительный . Едиственно , для компьютерных мультфильмов параметр sadml=50 можно добавить до 70-100 . Это связано с использованием полного динамического диапазона при кодировании .
Впрочем , справедливости ради , этот параметр масштабируется из меню профиля ...но оказалось , очень грубо .
Нормально работающий детект артефактов через MMask позволил настроить смену сцен в районе thSCD1=1600-2200 , что позволило уплавнить огонь и воду и , самое главное, выловить артефакты "тело на переднем плане" . Чего с одним порогом для смены сцен добиться просто нереально , или лыжи не едут , или асфальт кончился ...

Re: Идеальный профиль свп

gaunt
Всё же испытай этот скрипт , чтобы спать спокойно

я и так сплю спокойно
Тока я тебе уже говорил: делаешь - доказывай

Re: Идеальный профиль свп

Rimsky
Тока я тебе уже говорил: делаешь - доказывай

Вообще , ты меня вдохновил : инсталлер мастер смотрит вовсе не на умолчательных настройках из 3.1   ....
Твой любимый алгоритм вытянет атом , если правильно подойти к вопросу ....