Re: Артефакты в динамических сценах

dlr5668
Не забывай у тебя
он же говорит, что использует библиотеки из free

Re: Артефакты в динамических сценах

dlr5668 wrote:
www.lr.kr wrote:
dlr5668 wrote:

в свп фишка есть которая переключает шейдер. шарп на равномерном, 13 на равномерном и на крайняк удвоение. Хорошо работает на 72 гц

Не знаю к чему это, но uniform+x3 не панацея, много проблем с артефактами, плавностью и в каком-то смысле равномерностью даже при mode:o.

Проблемы с плавностью есть, артефактов почти нет.

smooth.scene.limits.m1             = 600;
smooth.scene.limits.m2             = 1000;
smooth.scene.limits.scene         = 1400;
smooth.scene.limits.zero         = 350;
smooth.scene.limits.blocks         = 49;

или еще меньше (жесче) лимиты. Не забывай у тебя

Manager – 4.3.0.165 – 2019-06-08
= artifacts masking improved and it’s now on by default

SVPflow – 4.3.0.165 – 2019-06-08
= improved SAD masking and 13th SVP shader (thanks to Mystery)

и хренота которая добавила настройку Adaptive паттерна

Разве эти параметры не за адаптивный режим отвечают?

Re: Артефакты в динамических сценах

7sh3 wrote:

dlr5668
Не забывай у тебя
он же говорит, что использует библиотеки из free

Разве есть разница? Главные "ограничения" в менеджере. Разница лишь в версии библиотек.

Re: Артефакты в динамических сценах

www.lr.kr wrote:

Разве есть разница? Главные "ограничения" в менеджере. Разница лишь в версии библиотек.

ну так и написана разница = improved SAD masking and 13th SVP shader (thanks to Mystery) в 165, в free ведь нет 165 библиотек )

Re: Артефакты в динамических сценах

7sh3 wrote:
www.lr.kr wrote:

Разве есть разница? Главные "ограничения" в менеджере. Разница лишь в версии библиотек.

ну так и написана разница = improved SAD masking and 13th SVP shader (thanks to Mystery) в 165, в free ведь нет 165 библиотек )

А при чем тут 13 шейдер до блочного и sad, который должен быть отключен как в "читерном" профиле разработчика?

81 (edited by 7sh3 30-03-2020 20:40:33)

Re: Артефакты в динамических сценах

А при чем тут
притом, что есть разница в библиотеках SVPflow
вообще не было смысла их упоминать в контексте - я использую free и хоть сто раз без менеджера колхозя свои avs скрипты

Re: Артефакты в динамических сценах

7sh3 wrote:

А при чем тут
колхозя свои avc скрипты

не подскажешь программку для конвертации видео, куда можно подкинуть эти скрипты?

Re: Артефакты в динамических сценах

Nurk
не интересовался даже )
пс
pot умеет сохранять то что показывает, если прям нужны 60 и качество не сильно интересно...

Re: Артефакты в динамических сценах

7sh3 wrote:

Nurk
не интересовался даже )
пс
pot умеет сохранять то что показывает, если прям нужны 60 и качество не сильно интересно...

хм, и каким образом?

Re: Артефакты в динамических сценах

Nurk
Alt+C при воспроизведении, в mp4 контейнер, кодер можно nvenc/amf если ресурсов впритык...

Re: Артефакты в динамических сценах

7sh3 wrote:

Nurk
Alt+C при воспроизведении, в mp4 контейнер, кодер можно nvenc/amf если ресурсов впритык...

а где эта настройка?

Re: Артефакты в динамических сценах

Nurk wrote:
7sh3 wrote:

А при чем тут
колхозя свои avc скрипты

не подскажешь программку для конвертации видео, куда можно подкинуть эти скрипты?

Xvid4psp 5

Re: Артефакты в динамических сценах

Nurk wrote:

а где эта настройка?

какая настройка?

Re: Артефакты в динамических сценах

7sh3 wrote:

какая настройка?

7sh3 wrote:

кодер можно nvenc/amf

Re: Артефакты в динамических сценах

Nurk wrote:
7sh3 wrote:

какая настройка?

7sh3 wrote:

кодер можно nvenc/amf

Мне кажется, что он о захвате экрана говорит, о чем ты и так знаешь.

91 (edited by 7sh3 31-03-2020 20:33:09)

Re: Артефакты в динамических сценах

www.lr.kr wrote:

Мне кажется, что он о захвате экрана говорит, о чем ты и так знаешь.

мы ведь не о захвате экрана говорили, хотя он там тоже есть )

Nurk wrote:

кодер можно nvenc/amf

после уже будут доступны в настройках ctrl+c

Post's attachments

nvamd.png, 43.07 kb, 751 x 564
nvamd.png 43.07 kb, 287 downloads since 2020-03-31 

Re: Артефакты в динамических сценах

7sh3 wrote:
www.lr.kr wrote:

Мне кажется, что он о захвате экрана говорит, о чем ты и так знаешь.

мы ведь не о захвате экрана говорили, хотя он там тоже есть )

Nurk wrote:

кодер можно nvenc/amf

после уже будут доступны в настройках ctrl+c

Так тут просто выбирается "левый" декодер для воспроизведения видео, разве нет? То что пот может сохранять, это только захват видео, на сколько я помню.

Re: Артефакты в динамических сценах

www.lr.kr
нет, сверху в информация... всего лишь возможность использовать т.е. после этого нужно еще и включать в соответствующих настройках
про захват мы изначально говорили  - то что плеер показывает в данный момент, допустим есть у нас там уже 60 с svp - мы и захватываем эти 60 в реалтайме с перекодом...
а так там есть еще и просто захват экрана, отдельного окна и т.д.

94 (edited by www.lr.kr 01-04-2020 19:29:58)

Re: Артефакты в динамических сценах

7sh3 wrote:

www.lr.kr
нет, сверху в информация... всего лишь возможность использовать т.е. после этого нужно еще и включать в соответствующих настройках
про захват мы изначально говорили  - то что плеер показывает в данный момент, допустим есть у нас там уже 60 с svp - мы и захватываем эти 60 в реалтайме с перекодом...
а так там есть еще и просто захват экрана, отдельного окна и т.д.

Ну я в курсе, что есть захват экрана, захват видео, захват аудио. Ты говоришь о захвате видео, о чём я и говорил. Я уже надеялся, что пот может спокойно кодировать без обязательного "просмотра" видео.  Слишком сильно нагружается процессор от одновременного просмотра и захвата того, что я смотрю в плеере. SD формат нормально записывает( https://drive.google.com/open?id=1SaRAU … JGgXM-PcXg ), а вот на HD уже нагрузка под 100% и дропы, но в самой записи дропов нет, однако это идиотизм клацать на "play" и "stop" периодически, что бы хоть сколько-то секунд записать. Вот пример на 30 секунд и все ваши профили с блочным дают такие жуткие артефакты https://drive.google.com/open?id=1JnM7N … lrxzhofsEx

Вот оригинал видео. https://drive.google.com/open?id=1RUreZ … QgoN3DNvRk

Re: Артефакты в динамических сценах

www.lr.kr
Я уже надеялся, что пот может спокойно кодировать без обязательного "просмотра" видео.
тогда он не будет называться видеоплеером ) чтобы без просмотра можно выбрать null video renderer(compressed)
и все ваши профили с блочным дают такие жуткие артефакты
меня устраивает и так, тем более вот такую динамичную мультфигню я не смотрю...
а насчет нагрузки - все зависит от железа, у меня на древнем компе спокойно софтовый 720 захват идет - ссылка

96 (edited by www.lr.kr 02-04-2020 18:41:01)

Re: Артефакты в динамических сценах

7sh3 wrote:

www.lr.kr
Я уже надеялся, что пот может спокойно кодировать без обязательного "просмотра" видео.
тогда он не будет называться видеоплеером ) чтобы без просмотра можно выбрать null video renderer(compressed)
и все ваши профили с блочным дают такие жуткие артефакты
меня устраивает и так, тем более вот такую динамичную мультфигню я не смотрю...
а насчет нагрузки - все зависит от железа, у меня на древнем компе спокойно софтовый 720 захват идет - ссылка

Скорее мультимедийным центром, лол. Собственно в SVP тоже добавлен конвертер, ситуация не очень отличается.. Этот параметр доступен в выборе рендеров в самом плеере? Просто не обращал внимания раньше.
А это точно блочный шейдер у тебя на захвате?
update
Попробовал "null video renderer(compressed)", выдаёт ошибку связанную с dxva и встроенными фильтрами, якобы нужно отключить и записывает только аудио.

Re: Артефакты в динамических сценах

www.lr.kr
А это точно блочный шейдер у тебя на захвате?
gpu, pel2 конечно, analyse буквальный дефолт от разрабов, 13, без am, адаптивный...

98 (edited by www.lr.kr 07-05-2020 14:35:58)

Re: Артефакты в динамических сценах

dlr5668 wrote:
www.lr.kr wrote:
dlr5668 wrote:

в свп фишка есть которая переключает шейдер. шарп на равномерном, 13 на равномерном и на крайняк удвоение. Хорошо работает на 72 гц

Не знаю к чему это, но uniform+x3 не панацея, много проблем с артефактами, плавностью и в каком-то смысле равномерностью даже при mode:o.

Проблемы с плавностью есть, артефактов почти нет.

smooth.scene.limits.m1             = 600;
smooth.scene.limits.m2             = 1000;
smooth.scene.limits.scene         = 1400;
smooth.scene.limits.zero         = 350;
smooth.scene.limits.blocks         = 49;

или еще меньше (жесче) лимиты. Не забывай у тебя

Manager – 4.3.0.165 – 2019-06-08
= artifacts masking improved and it’s now on by default

SVPflow – 4.3.0.165 – 2019-06-08
= improved SAD masking and 13th SVP shader (thanks to Mystery)

и хренота которая добавила настройку Adaptive паттерна

Кстати, sad маскирование работает у меня и на бессплатной версии, странно.
update: невнимательно прочёл обновление.

Re: Артефакты в динамических сценах

Говорят, что с новой версией AviSynth артефактов стало меньше. Это правда?

Re: Артефакты в динамических сценах

Как может новая версия авс влиять на число артефактов ? Это тот же бред что и про 10ку