Re: Идеальный профиль свп

Nurk wrote:

новый скрипт, основан все на той же большой сетке, правда удалось сильно уменьшить чувствительность к перепадам света, улучшить качество дорисовки движений и плавность. Вот примерчик https://yadi.sk/i/xd3ltSfOgfBmx
http://i5.imageban.ru/thumbs/2015.05.15/9b8c31543575c02410918bb731c64031.png

отлично получилось, и нагружает меньше чем старый

152

Re: Идеальный профиль свп

Chainik
Что не отменяет того факта, что для параметра "bad.sad" все значения от 16384 и до бесконечности

Скрипт, если адекватный, будет чувствителен к значениям 2-400 . Особенно на фулке .
И будет чувствителен к качеству ресайза суперклипа . Если применить простое усреднение - настроить скрипт на фулке вообще невозможно .
Поскольку бэдсад является механизмом увеличения радиуса поиска , то и масштабирование этого порога для масштабных уровней также необходимо ...как и масштабирование лямбда штрафа - который масштабируется ещё и от радиуса .

Эта фича будет полезной.

Re: Идеальный профиль свп

Это дает интересные возможности ...Совместить подвижность мелких блоков при поиске , с гораздо более точной ловлей артефактов .
В общем , скрипт доказывает несостоятельность смены сцен в свп 3.0 (3.1 - не исключение) .

154 (edited by gaunt 25-06-2015 18:17:16)

Re: Идеальный профиль свп

Поскольку видяйки у меня нынче нет , особого прихода от свп 3.1 тоже нет. Т.е. эти скрипты для 3.0.7
Решил поделится профилем для видео высотой от 720 строк , впрочем остальное тоже смотрибельно.
Профиль предназначен для режима 24-60. Вернее для режима , когда из 5 кадров лишь 2 расчетные.
В менеджере нужно выбрать 24-60 2м . Уточнение желательно.
Для режима "до частоты экрана" настройки смены сцен слишком мягкие .

Post's attachments

MSmoothFps.avs 1.47 kb, 558 downloads since 2015-06-25 

MSmoothFps_2m2.avs 686 b, 576 downloads since 2015-06-25 

155 (edited by Nurk 25-06-2015 22:34:11)

Re: Идеальный профиль свп

gaunt

что я делаю не так?
http://i1.imageban.ru/out/2015/06/26/f0fe922d0218d5e263a1a61435b953c0.png

156

Re: Идеальный профиль свп

Patch for SVP 3.0.6     3.0.7
Это действие сделано?

157

Re: Идеальный профиль свп

gaunt
все, понял что не так

Re: Идеальный профиль свп

Nurk wrote:

новый скрипт, основан все на той же большой сетке, правда удалось сильно уменьшить чувствительность к перепадам света, улучшить качество дорисовки движений и плавность. Вот примерчик https://yadi.sk/i/xd3ltSfOgfBmx
http://i5.imageban.ru/thumbs/2015.05.15/9b8c31543575c02410918bb731c64031.png

Перестал работать на новой версии SVP. Товарищ автор, может переделаете?

159

Re: Идеальный профиль свп

STALKER_267
Странно, теоретически должно все работать, хоть и скрипт не новый

160 (edited by STALKER_267 10-07-2015 12:40:09)

Re: Идеальный профиль свп

Nurk wrote:

STALKER_267
Странно, теоретически должно все работать, хоть и скрипт не новый

заменяю файл оверрайд, запускаю и ловлю адовые тормоза

161

Re: Идеальный профиль свп

STALKER_267
Я сейчас пытаюсь перенести скрипт на сетку в 16 пикс, так что старый править не буду

Re: Идеальный профиль свп

у вас если было с блоками 32*32 + включенный SATD, то знайте - раньше оно для 32*32 не работало  big_smile
а теперь заработало, поэтому будет медленнее

Re: Идеальный профиль свп

Nurk
Надеюсь, что получится не хуже, чем старый.

Chainik
Если б я еще в этом разбирался...

Re: Идеальный профиль свп

STALKER_267
Если б я еще в этом разбирался...

предполагается, что все, кто в этой теме - разбираются  big_smile

165

Re: Идеальный профиль свп

Chainik
Значит теперь 32*32 стали менее чувствительны к свету?

Re: Идеальный профиль свп

а на этот вопрос знает ответ gaunt smile

я про параметры и скорость
если надо что бы параметры совпадали с "как в 3.1.6" - явным образом поставь satd=false для блоков 32*32

167

Re: Идеальный профиль свп

может кто-нибудь объяснить: почему подрезка черных краев так сильно влияет на движение внутри кадра, вплоть до полного убирания огромного артефакта (опустим артефакты по краям)?

168

Re: Идеальный профиль свп

Nurk
Самая главная причина для отрезания черных полей - это как раз для избавления от артефактов по краям кадра. Черные поля сбивают с толку алгоритм поиска истинных движений объектов кадре. Чем меньше таких сбивающих факторов - тем точнее найденные вектора, и следовательно тем меньше артефактов в кадре в целом.
Доступно объясняю? smile

169

Re: Идеальный профиль свп

MAG79
а если в конкретном моменте края не артефачат, однако при подрезке убирается артефакт посреди кадра, как это объяснить?

Re: Идеальный профиль свп

значит черная полоса что-то сломала на самом грубом уровне

если есть конкретный пример (в виде двух соседних исходных кадров + avs скрипт) - делись, пригодится wink

171

Re: Идеальный профиль свп

Chainik
могу записать этот момент, клип скачать можно и с ютуба. Артефакты встречаются на модифицированном мною override, происходит это из за smooth.scene.limits.blocks    = 72, низкие значения этого параметра мне не нравятся, движения не выглядят целостными, а высокие приносят в дополнение артефакты. Печаль - беда.

172

Re: Идеальный профиль свп

Вот и видео тык!

Re: Идеальный профиль свп

Ну не буду я искать "модифицированный тобой override", и с лупой просматривать видео.
Вот у gaunt-а та же проблема, его хрен заставишь выдать конкретные кадры и скрипт...

174 (edited by Nurk 02-08-2015 11:52:26)

Re: Идеальный профиль свп

Вот override, видео не надо с лупой рассматривать, там и так все видно, я даже в нужном моменте покадрово его пустил.  Сетка 16 пикс

Post's attachments

override.js 2.71 kb, 569 downloads since 2015-08-02 

175 (edited by gaunt 02-08-2015 14:00:48)

Re: Идеальный профиль свп

Chainik
Вот у gaunt-а та же проблема, его хрен заставишь выдать конкретные кадры и скрипт...

Не надо валить с больной головы на здоровую. Чего мне нехватает - уже сто раз озвучено.
В принципе, уже со времен 3.0 поиск можно адекватно настроить, дешево и эффективно - другой вопрос. Вопрос в другом - чего нарисуют те вектора.
И тут у нас единый профиль на все случаи жизни...Хотя должен быть единый профиль поиска векторов для любого размера видео - ядро из грубых уровней пирамиды.
Т.е. имеем стопятьсот вариантов поиска векторов , и лишь один вариант для поиска артефактов. Непорядок.