Topic: RGB32 и SVP тормозит

Исходные данные
Профиль 5g.  1920x1080. i7 2600k AMD Radeon HD6900 Series.

Проблема:

При настройке ffdshow->Вывод->Поддерживаемые цветовые форматы-> оставляем галочку только у RGB32 (прочитал что это наиболее правильная настройка для качественной цветопередачи на LCD TV) начинает сильно тормозить. Если же все галочки стоят по умолчанию, то всё нормально, ничего не тормозит. В чем проблема?

Re: RGB32 и SVP тормозит

Predator38
Цепочка DS-фильтров какая?
Смотреть либо в контекстном меню ffdShow-фильтра в трее, либо в плеере MPC-HC

http://www.svp-team.com/forum/misc.php?item=2417  http://www.svp-team.com/forum/misc.php?item=2418

Post's attachments

DS-Filters_ffdShow.png, 9.78 kb, 257 x 739
DS-Filters_ffdShow.png 9.78 kb, 684 downloads since 2013-03-17 

DS-Filters_MPC-HC.png, 13.64 kb, 556 x 353
DS-Filters_MPC-HC.png 13.64 kb, 722 downloads since 2013-03-17 

Re: RGB32 и SVP тормозит

Predator38
у RGB32 (прочитал что это наиболее правильная настройка для качественной цветопередачи на LCD TV)
В RGB32 прекрасно переводит рендер . Евр пользовательский : настройки рендеринга , представление ,  поставить галку "точные расчеты в числах с плавающей точкой" . Ещё лучше задействовать галку "форсировать 10 бит вход" . Мадвр умеет и 16бит использовать ....правда разница иллюзорна .
Цепочку фильтров в ффдшов , при наличии видяйки достаточной для рендеринга , лучше не трогать .

Re: RGB32 и SVP тормозит

в контекстном меню ffdShow:

DirectSound Audio Render
Video Mixing Render 9
ffdshow Video Decoder

Остальные не активны. Просматриваю видео KMPlayer. Система win8 64.

Re: RGB32 и SVP тормозит

Predator38
Ну вот теперь нужно почитать, кто качественней переводит YV12 цветовое пространство в мониторное RGB32.
ffdShow с его программным конвертированием или VMR9 с аппаратным. Думаю второе.

Где советуют выбирать в пользу ffdShow?

Re: RGB32 и SVP тормозит

Прочитал про ffdshow и RGB32 здесь:
http://videoforums.ru/showthread.php?t=4098

"Вкладка "Вывод". Из всех цветовых форматов птичку поставить только у RGB32! У всех остальных убрать. У "Аппаратный деинтерлейс" тоже убрать!"

"Таким образом, я неопровержимо доказал, что и файлы, сжатые по 709, и файлы, сжатые по 601, нужно разжимать до RGB именно средствами ffdshow. Системная "разжималка" выполняет разжатие побыстрейским и не совсем качественным способом."

Инетересно узнать Ваше мнение по этому вопросу.

Если можно ещё вопрос: Так и не смог справиться с двойными контурами движущихся в кадре объектов. Пробовал 13 и 23 шейдеры. Пробовал блоки по 32 пкс. SVP 3.1.4

7 (edited by DAAO 18-03-2013 18:11:09)

Re: RGB32 и SVP тормозит

gaunt
"точные расчеты в числах с плавающей точкой"
Да, улучшение есть, но Deband ещё лучше.
Вот кол-во уникальных цветов на итоговом изображении:

~116 тысяч (без точных расчётов и без дебанда),
~138 тысяч (с точными расчётами и без дебанда),
~170 тысяч (без точных расчётов и с дебандом),
~170 тысяч (с точными расчётами и с дебандом).

Визуально это тоже заметно, но несильно.  cool

Predator38
RGB32 в ffdshow нет смысла ставить, тем более если с ним тормозит.

Re: RGB32 и SVP тормозит

Predator38
Указанная статья по ссылке, написанная посетителем форума с ником Жрец Нефтиды, не вызывает у меня доверия.
В ней поверхностные суждения без вникания в суть каждой настройки.
В роли "системной" разжималки цвета YV12->RGB32 (как называет ее автор) выступает отрисовщик, которых больше одного. Из всех отрисовщиков совместно с SVP имеет смысл использовать один из четырех:
- Overlay mixer (при слабой видеокарте)
- EVR custom presenter,
- EVR sync,
- madVR.

У Вас KMPlayer, в котором выбран EVR. Неплохой вариант. Общепризнанно лучшим по преобразованию цветовых пространств и масштабированию картинки является madVR. Насчет сравнения EVR и ffdShow - надо читать первоисточники, какие там алгоритмы использованы и с какой точностью. Или можно самостоятельно скриншотами сравнить на своей системе на своих материалах. Это как Вам угодно.

И еще хочу заметить, что половина советов по настройке ffdShow из той статьи является вредной для использования совместно с SVP. wink

не смог справиться с двойными контурами движущихся в кадре объектов
Сначала надо справиться с отображением всех кадров на мониторе без тормозов и подергиваний. Использовать тест дрожания. линия должна перемещаться равномерно без скачков. Потом повторно посмотреть на эти Ваши двойные контура, если не исчезнут, то милости прошу. Обсудим.

Re: RGB32 и SVP тормозит

DAAO
Да, улучшение есть, но Deband ещё лучше.

Это уже постобработка . При выводе 0-255 из 16-235 конечно имеет смысл обработать картинку . Визуально - частично пропадут возможные градиенты , которые неизбежны при YV12 . (именно отсюда растут корни "продвинутых" 10 бит рипов ) .
Вообще , с свп нужно увеличивать изображение до свп . Поиск будет точнее . При выводе увеличенного , а тем более 1080р видео на современные мелкопиксельные мониторы=телевизоры ...увидеть разницу в цветах - нереально . В отличии от бандинга . Вывод про дебандинг абсолютно верный . Но при избыточной битности в обработке = 10,12,16 бит ..прихода от дополнительно дебандинга , визуально , всё меньше и меньше ...Поэтому можно забить .

Re: RGB32 и SVP тормозит

Да, лучше уж madVR использовать, если с ним нет проблем на конкретной системе.

11 (edited by Predator38 19-03-2013 11:28:01)

Re: RGB32 и SVP тормозит

Всем спасибо за советы.

Поставил madVR (настроил как здесь http://www.svp-team.com/wiki/Настройка_MadVR). Тормозов нет. Линия перемещается равномерно. (При Video Mixing Render 9, тоже тормозов нет и линия равномерно движется, как и при обоих EVR).

MAG79

"И еще хочу заметить, что половина советов по настройке ffdShow из той статьи является вредной для использования совместно с SVP."

А какие именно, если не секрет? Может есть какая тема или статья по настройке ffdShow для SVP?

Сегодня проверю исчезли ли двойные контуры при новых условиях воспроизведения.

А еще в настройках Catalyst Control Center->Мои Плоские Цифровые Панели->Формат Пикселей-> выбрал "Формат пикселе RGB4:4:4 Стандартный PC (Полная система RGB)". Цвета стали слега поярче.

Re: RGB32 и SVP тормозит

Predator38
какие именно, если не секрет?
Для SVP требуется, чтобы настройки ffdShow были по-умолчанию. SVP Менеджер сам при помощи удаленного управления меняет необходимые настройки ffdShow для работы скрипта повышения плавности. Все ручные изменения настроек в ffdShow оставляем на совести пользователя.

Re: RGB32 и SVP тормозит

Заметил что после 15 мин просмотра MadVR с настройками как здесь http://www.svp-team.com/wiki/Настройка_MadVR начал дергаться каждые 10-15 сек. Выключил комп. Все остыло. Включил снова - всё теже дёрганья. Изменил Общие настройки: поставил галки у enable windowed overlay (Windows 7 and newer) и enable automatic fullscreen exclusive mode, и тормоза прекратились (тест дрожания - всё ровно). Но цвета на обычном мониторе и на телевизоре различаются. И двойные контуры остались.

Re: RGB32 и SVP тормозит

Predator38
цвета на обычном мониторе и на телевизоре различаются
Конечно. Они и должны отличаться. На любых двух разных некалиброванных экранах, а на ТВ и мониторе еще и из-за разных рабочих диапазонов яркости.

двойные контуры остались
Тогда нужно описать их со скриншотами, настойками и желательно ссылку на файл, на котором наблюдаются. Я в отдельную тему выделю, т.к. Текущая тема совсем не контуры.

Re: RGB32 и SVP тормозит

Настройки чего именно предоставить? Железо описывать? Выбиру наиболее выпиющий пример и сделаю скриншоты. Всё это в эту тему, а потом перенесёте в другую?

Re: RGB32 и SVP тормозит

Predator38
Настройки профиля SVP, перечислены в SVP меню в трее - Показать - Дополнительную информацию.
Да, перенесу.

Re: RGB32 и SVP тормозит

Обсуждение настроек madVR выненсено в отдельную тему:
Настройка отрисовщика madVR