Re: Можно ли сглаживать только зумы и перемещения камеры?

gaunt
Ничего оно не улучшает
Одно оно - да. Только оно практически никогда без фильтрации не используется.

gaunt
Избыточная битность позволяет меньше потерять при кодировании - в сравнении с оригиналом
... при условии отсутствия фильтрации. Ибо когда она есть - то оригинал уже "становится" 16/10 битным.

Ключевое слово - бандинг. Для того, чтобы добиться таких же качественных градиентов как на 10-битном видео нужен шум и много-много битрейта. В результате даже на дисках встречается бандота. И правильной фильтрацией и кодированием можно получить качество лучшее, чем на бд при меньшем размере.

gaunt
YV12 - лучше б я не видел , что творится внутри свп ...По мне - чем использовать 4 битный цвет сразу для группы из 4 соседних пиксел(двупиксельная точность ) , лучше ограничится 8 битами только яркости - зато пиксельной точности ....
А что там творится? Насколько я помню есть возможность не учитывать хрому при поиске векторов. А без хромы это и есть 8 бит яркости на каждый пиксель.

gaunt
Какой нормальный человек , не знающий про свп , купит 4-8 ядерный компьютер СЕГОДНЯ ?
Какой нормальный человек соберет себе двухядерный (а то и одноядерный) десктоп сегодня?

Re: Можно ли сглаживать только зумы и перемещения камеры?

vivan
gaunt
Какой нормальный человек , не знающий про свп , купит 4-8 ядерный компьютер СЕГОДНЯ ?
Какой нормальный человек соберет себе двухядерный (а то и одноядерный) десктоп сегодня?

Недавно тестю собрал , вернее теща оным пользуется . Селерон 2 ядра + старенькая 5750 . Себе - следующий компьтер будет крепиться за монитор . Всю эту маркетинговую байду кушайте на здоровье . Для обычного пользователя сегодня НЕТ задач , которые требуют мощей выше коредуо . Как нет игр , в которые нельзя играть на видяйке класса айти 5770 (вернее 4770) .
Если есть лишние 100 баксов - куплю ссд диск под систему . Что я и сделал - это да , радость .
Есть лишние 500 - нормальный монитор , вместо убогого тн . Если что , средняя зарплата в моем городе 14 тыр .
И , комп меняется - если ломается физически . Коредуо и все что с ДДР2 на борту ломаться ещё ой как долго не будет .

Re: Можно ли сглаживать только зумы и перемещения камеры?

vivan
Ключевое слово - бандинг. Для того, чтобы добиться таких же качественных градиентов как на 10-битном видео нужен шум и много-много битрейта.
Ключевое слово - евр пользовательский , с галкой 10 бит на борту . Или МАДВР . Если конечно этот рип сделан с кинопленки - оригинала , я пас .
И в топку все поделки , когда инет 100мбит и 6 террабайт на борту .

И да - цвет теперь отключить нельзя , это в 3.0 доступно . Которую здесь совсем не жалуют ...а зря - там возможностей экспериментировать больше .

Re: Можно ли сглаживать только зумы и перемещения камеры?

gaunt wrote:

Как нет игр , в которые нельзя играть на видяйке класса айти 5770

... на средних? А когда выйдут нексген консоли, то вообще на низких? Да так играть можно и на встроенной интелловской графике big_smile

gaunt wrote:

Для обычного пользователя сегодня НЕТ задач , которые требуют мощей выше коредуо

Да вообще им дешевого китайского планшетника хватает, да-да.

gaunt wrote:

И в топку все поделки , когда инет 100мбит и 6 террабайт на борту

Ну тогда повторю еще раз:

vivan wrote:

И правильной фильтрацией и кодированием можно получить качество лучшее, чем на бд при меньшем размере.

gaunt wrote:

Ключевое слово - евр пользовательский , с галкой 10 бит на борту . Или МАДВР

...или конвертация средствами LAV'а, что до madVR не дотягивает, конечно, но все равно на порядки лучше 8-битного видео.

Re: Можно ли сглаживать только зумы и перемещения камеры?

vivan
А когда выйдут нексген консоли
Когда выйдут - тогда и будем думать . Я уже склоняюсь к мнению - игры , лишь удел скоротать время . И  процесс траты времени вовсе независит от мощности камня . Да и не будут некст консоли иметь процессор класса ай5-ай7 , оные там совсем не нужны - в коробку не запихнешь .
Сдается мне , эти некст консоли ...будут нацелены в 3д на современные телики . И там будут те же камни * 2 .

Как не запихнешь 100 ватный тринити , дискретную видяйку . Так что для медиацентра сегодня вариантов мало , ай3 , ай5 , ай7 +HD4000 ...

Что до конвертации средствами ЛАВ - там ай7 не нужен , встройки с блоком UVD достаточно .
Что толку дискутировать ? Повторяю основную мысль - сейчас есть возможность построить промежуточные кадры как на дешевой дискретной видяйке ...которая тупо вставляется в PCI-E ..При этом абсолютно хватит коредуо . Так и обойтись процессорным построением ...
Для поиска векторов менять платформу целиком , при этом изучать результаты тестирования - только ради свп ...это абсурд .

Пожалуйста , не нужно мне рассказывать про 10 бит , ибо Пионер в наличии . Уверяю - для подавляющего большинства мониторов , что 16 бит , что 32 - разницы в цветопередаче нет . Бандинг - это да , но можно тупо убрать средствами ффдшов онлайн .

Вот и объясните девелоперам , что избавлятся от 16 бит(YUY2) было преждевременно - как никак каждый пиксел имеет свой цвет , то бишь  разницу . Попробуйте уговорить построить 10 битный суперклип - я только за .

31 (edited by NightFox 25-10-2012 20:26:43)

Re: Можно ли сглаживать только зумы и перемещения камеры?

gaunt
... Игры давно не тормозят , разве что полторы штуки
Ну это пока следующее поколение приставок не вышло.
А на больших разрешениях (2650х1440) уже тормозят почти все игрушки с хорошей графикой, нужна хорошая видеокарта текущего поколения для нормальной производительности.

Re: Можно ли сглаживать только зумы и перемещения камеры?

gaunt

Расщепление сознания продолжается?
То "избавлятся от 16 бит(YUY2) было преждевременно - как никак каждый пиксел имеет свой цвет , то бишь  разницу",
то "лучше ограничится 8 битами только яркости"

10 битный суперклип

О да, при YV12-исходнике!

==========

Извините, ушло во флейм...

33 (edited by vivan 25-10-2012 23:14:59)

Re: Можно ли сглаживать только зумы и перемещения камеры?

gaunt
Уверяю - для подавляющего большинства мониторов, что 16 бит, что 32 - разницы в цветопередаче нет
кто-то про это вообще заикался? То, что профит от 10-битного видео виден и на 6-битной тн матрице - известный факт. Для этого даже не нужно тратиться на всякие ненужные пионеры wink

gaunt
можно тупо убрать средствами ффдшов онлайн
и получить тупо убогий результат  big_smile

gaunt
При этом абсолютно хватит коредуо
то хватает, то не хватает - вы уж определитесь.

gaunt
как никак каждый пиксел имеет свой цвет , то бишь  разницу
а по-русски (или лучше английски) можно? В YUY2 на каждую группу из 2х2 пикселей приходится не по 1 семплу хромы а по 2 - и что?

gaunt
Так что для медиацентра сегодня вариантов мало , ай3 , ай5 , ай7 +HD4000
фи, их на madVR (Jinc c 4мя тапами и AR) не хватит.

gaunt
в коробку не запихнешь
почему это не запихнешь? Запинешь, если захочешь.

Re: Можно ли сглаживать только зумы и перемещения камеры?

Chainik
Расщепление сознания продолжается?
То "избавлятся от 16 бит(YUY2) было преждевременно - как никак каждый пиксел имеет свой цвет , то бишь  разницу",
то "лучше ограничится 8 битами только яркости"

10 битный суперклип

О да, при YV12-исходнике!

Ну да , вот и объясни vivan - что нет потерь при 5 последовательных уменьшениях размерах изображения . Никто как бы не предлагал переводить исходник в 10 бит - речь идет о грубых уровнях пирамиды . На тонком через MRecalculate считай YV12 на здоровье , и то для фулки совсем лишнее - можно вполне остановиться на 1 или 2 уровне . И опять же , в этом случае  коредуо справится и результат будет лучше .
vivan
gaunt
в коробку не запихнешь
почему это не запихнешь? Запинешь, если захочешь.

Впихуйте пожалуйста , кто запрещает ?
Только где эстетика ? Где экономичность ? Где здравый смысл - если за эти деньги можно взять телек с езернетом , плеером и уплавнялкой на борту ?