Имя сбойного приложения: KMPlayer.exe, версия: 2.9.4.1435, отметка времени: 0x4993e3a7
Имя сбойного модуля: gradfun2db.dll, версия: 0.0.0.0, отметка времени 0x44187ded
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x0000a236
Идентификатор сбойного процесса: 0x6a0
Время запуска сбойного приложения: 0x01cbf3a6cdb3fdca
Путь сбойного приложения: T:\RimPack1731\The KMPlayer\KMPlayer.exe
Путь сбойного модуля: T:\RimPack1731\SVP\Plugins\GradFun2DB\gradfun2db.dll
Код отчета: 0c719722-5f9a-11e0-9331-00c026a63814
Имя сбойного приложения: mpc-hc.exe, версия: 1.5.0.2827, отметка времени: 0x4d469b2c
Имя сбойного модуля: gradfun2db.dll, версия: 0.0.0.0, отметка времени 0x44187ded
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x0000a223
Идентификатор сбойного процесса: 0xbb4
Время запуска сбойного приложения: 0x01cbf3a6e263b455
Путь сбойного приложения: T:\RimPack1731\MPC\mpc-hc.exe
Путь сбойного модуля: T:\RimPack1731\SVP\Plugins\GradFun2DB\gradfun2db.dll
svp_scheduler=false
SetMemoryMax(1024)
svp_cache_reduce=false
svp_flow_lib="T:\RimPack1731\SVP\Plugins\MVTools2\libflowsse.dll"
multinum=12
multiden=5
algo=13
block=false
ml=0
search=5
sadml=0
sadgamma=1
blend=true
dist=4
pel=2
Recalc=0
blkh=16
blkv=8
overlap=4
overlapv=2
wid_den=1
hei_den=1
LoadPlugin ("T:\RimPack1731\SVP\Plugins\MVTools2\mvtools2.dll")
LoadPlugin ("T:\RimPack1731\SVP\Plugins\GradFun2DB\gradfun2db.dll")
LoadPlugin ("T:\RimPack1731\SVP\Plugins\AddGrain\AddGrainC.dll")
SetMTMode(3,5)
ffdShow_source()
width!=1216 || height!=720 ? last : Eval("""
SetMTMode(2)
src=last
wid_den==1 ? last : \
hei_den==1 ? LanczosResize(int(width/wid_den/2)*2,height) : LanczosResize(int(width/wid_den/2)*2,int(height/hei_den/2)*2)
super=MSuper(pel=pel, hpad=blkh, vpad=blkv)
finest=pel==1 ? super : MFinest(super)
backward_vec=MAnalyse(super, isb=true, blksize=blkh, blksizev=blkv, overlap=overlap, overlapv=overlapv, search=search, searchparam=dist, pelsearch=dist, plevel=0)
forward_vec=MAnalyse(super, isb=false, blksize=blkh, blksizev=blkv, overlap=overlap, overlapv=overlapv, search=search, searchparam=dist, pelsearch=dist, plevel=0)
backward_vec = Recalc==0 ? backward_vec : MRecalculate(super, backward_vec, blksize=blkh2, blksizev=blkv2, overlap=int(overlap/4)*2, overlapv=int(overlapv/4)*2, search=search, searchparam=dist)
forward_vec = Recalc==0 ? forward_vec : MRecalculate(super, forward_vec, blksize=blkh2, blksizev=blkv2, overlap=int(overlap/4)*2, overlapv=int(overlapv/4)*2, search=search, searchparam=dist)
smooth_video=MSmoothFps(super, backward_vec, forward_vec, finest=finest, num=FramerateNumerator(last)*multinum,den=FramerateDenominator(last)*multiden, algo=algo, ml=ml, sadml=sadml, sadgamma=sadgamma, block=block, blend=blend)
smooth_video
# Borderlight: MAG79
squaresize=8
marg=8
wide=1.0*45*height/squaresize
margsize=32
# Расчет полей подсветки
left=StackHorizontal(last.BlankClip(width=marg),crop(0,0,marg,height)).BilinearResize(4,squaresize)
right=StackHorizontal(crop(width-marg,0,marg,height),last.BlankClip(width=marg)).BilinearResize(4,squaresize)
square=StackHorizontal(left,right)
left2=BicubicResize(square, margsize, height, b=0.33, c=0.33, src_left=2.5-margsize/wide, src_top=0, src_width=margsize/wide, src_height=squaresize)
right2=BicubicResize(square, margsize, height, b=0.33, c=0.33, src_left=5.5, src_top=0, src_width=margsize/wide, src_height=squaresize)
# Дебандинг, GradFun2Db: удаление ступенек на градиентах
left2=StackVertical(left2.crop(0,0,left2.width,16),left2,left2.crop(0,left2.height-16,left2.width,16))
left2= margsize>16 ? StackHorizontal(left2.crop(0,0,16,left2.height),left2,left2.crop(left2.width-16,0,16,left2.height)) \
: StackHorizontal(left2.BicubicResize(16,left2.height),left2,left2.BicubicResize(16,left2.height))
left2=left2.gradfun2db(thr=3).crop(16,16,-16,-16)
right2=StackVertical(right2.crop(0,0,right2.width,16),right2,right2.crop(0,right2.height-16,right2.width,16))
right2= margsize>16 ? StackHorizontal(right2.crop(0,0,16,right2.height),right2,right2.crop(right2.width-16,0,16,right2.height)) \
: StackHorizontal(right2.BicubicResize(16,right2.height),right2,right2.BicubicResize(16,right2.height))
right2=right2.gradfun2db(thr=3).crop(16,16,-16,-16)
# Дебандинг, AddGrain: маскирование остатка ступенек на градиентах
left2=left2.AddGrain(hcorr=0,vcorr=0,var=3,uvar=1)
right2=right2.AddGrain(hcorr=0,vcorr=0,var=3,uvar=1)
# Подклеивание подсвеченных полей к кадру
StackHorizontal(left2,last,right2)
""")
distributor()
Параметры последнего обработанного файла видео:
Имя файла: The.Emperors.New.Groove.2000.OAR.720p.HDTV.DTS.x264-tRuAVC_rus (1)-015.mkv
Размер кадра и частота: 1216x720 pixels, 25 fps
Определившиеся параметры монитора
Размер экрана и частота обновления: 1920x1080 pixels, 60.001 Hz
Данные о повышении плавности видео
Коэффициент повышения плавности: 12:5
Результирующая частота видеокадров: 60 fps
Текущий определившийся профиль: 1280x720@24
Параметры преобразования видео по профилю
[ExMethod=MSmoothFps_ByPixel] Повышение плавности: Обычное
[ExAlgo=13] SVP-шейдер: 13. Стандартный
[ExMulti=MON] Изменение частоты кадров: До частоты экрана
[ExMiniCount=1:1] Размер расчетных кадров: Полный размер
[ExRad=4p] Радиус поиска: 4 пиксела
[ExSearch=5] Тип поиска: Нечетными мульти-шестиугольниками
[ExPel=2] Точность прогнозирования движения: До полу-пиксела
[ExRecalc=0] Уточнение векторов: Не уточнять
[ExBlockSize=16x8] Размер блоков: 16x8 пикселей
[ExOverlap=4] Перекрытие блоков: 0.25 блока
[ExSadml=0] Подавление площадных артефактов: Отсутствует
[ExSadgamma=1] Маска площадных артефактов: Обычная
[ExBlend=true] Построение на смене сцен: Смешивать кадры
[ExDwnResize=0] Уменьшение размера кадра: Не уменьшать
[ExConvertFps=false] Смешивание кадров до частоты экрана:false
Параметры по меню
[svp_libflowgpu=0] GPU-ускорение (OpenCL): false
[ExTreads=0] Количество потоков: Авто
[Borderlight=1] Подсветка черных полей: true
[ExStretch=0] Растяжение кадра: Не растягивать
[ExCrop=-1] Подрезка краев: Не подрезать
[VDelay=0] Задержка видео: 0 мсек
[ExDemo=0] Демонстрационный режим: false
[ExTearingTest=0] Тест дрожания: false
[StopSmoothDelayOnRewind=0] Плавность на перемотке: Отключить и сразу включить