mpdecimate - это один из алгоритмов. Что он делает с тайм-кодом каждого кадра мне не известно. Это надо еще проверять. Но точно его результат не совпадет с исходным видео, которое снято с постоянной частотой кадров и равномерно идущими друг за другом кадрами.
> СВП не даёт на выходе нормальные, стабильные 60 кадров, они скачут и подтормаживают как в риалтайме.
Это ожидаемо. SVP требует на входе видео с постоянной частотой кадров. VFR c 1-24 к/с - это наихудший вариант, который заведомо даст дерганное видео.
Делайте CFR. Смотрите его без SVP, если есть равномерность движений, то SVP добавит плавности. Если без SVP дергается, то с SVP эти дергания станут еще заметнее.
Таймкоды там уже должны стоять подходящие, вроде как.
Не обязательно. Чудес не бывает. Каждый проблемный кусок с кадрами-дублями может потребовать разный способ исправления дропа. Автоматизировать практически невозможно. Проще скачать другую раздачу.
Попытка исправить автоматически есть на форуме. См. поиском по форуму скрипт gamedropfix.
![https://www.svp-team.com/forum/misc.php?action=pun_attachment&item=3159](https://www.svp-team.com/forum/misc.php?action=pun_attachment&item=3159)
График показывает некую величину движений в кадре. Пропуски - дропы (они же дубли). Как видно, график после работы скрипта становится лучше, но не идеал. Всплески остаются.
TIVTC возвращает любое количество кадров из любого количества кадров. Подробности см. в справке к TIVTC.