51 (edited by James D 01-09-2019 11:46:01)

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

fakel wrote:

Премного благодарен, если не затруднит, закинул в папку скрипты два mpv_thumbnail_script_client_osc.lua и mpv_thumbnail_script_server.lua, но работает только с mkv? Или я, что-то не то делаю...

У меня везде работает, но помню, что как и со всем остальным в мпв, было вначале туго.
Нужно настройки нового OCS поставить. код в mpv.config весь свой даю и код mpv_thumbnail_script.conf - конфига в mpv/lua-settings
+ лучше скопировать как на фото скрипт для многопоточности.

ontop
snap-window
no-border
osc=no
#script-opts=autospeed-nircmd=true,autospeed-speed=false,autospeed-nircmdc="C:\Users\JamesD\AppData\Roaming\mpv\nircmdc.exe",autospeed-rates="104;96;60",autospeed-spause=0
# def - eng
window-scale=0.75
alang=eng
slang=eng
volume-max=110
script-opts=osc-layout=bottombar
sub-visibility=no
fullscreen=yes
sub-font-size=30

===========================================================

# The thumbnail cache directory.
# On Windows this defaults to %TEMP%\mpv_thumbs_cache,
# and on other platforms to /tmp/mpv_thumbs_cache.
# The directory will be created automatically, but must be writeable!
# Use absolute paths, and take note that environment variables like %TEMP% are unsupported (despite the default)!
# cache_directory=/tmp/my_mpv_thumbnails
# THIS IS NOT A WINDOWS PATH. COMMENT IT OUT OR ADJUST IT YOURSELF.

# Whether to generate thumbnails automatically on video load, without a keypress
# Defaults to yes
autogenerate=yes

# Only automatically thumbnail videos shorter than this (in seconds)
# You will have to press T (or your own keybind) to enable the thumbnail previews
# Set to 0 to disable the check, ie. thumbnail videos no matter how long they are
# Defaults to 3600 (one hour)
autogenerate_max_duration=0

# Use mpv to generate thumbnail even if ffmpeg is found in PATH
# ffmpeg is slightly faster than mpv but lacks support for ordered chapters in MKVs,
# which can break the resulting thumbnails. You have been warned.
# Defaults to yes (don't use ffmpeg)
# prefer_mpv=no

# Explicitly disable subtitles on the mpv sub-calls
# mpv can and will by default render subtitles into the thumbnails.
# If this is not what you wish, set mpv_no_sub to yes
# Defaults to no
# mpv_no_sub=[yes/no]

# Enable to disable the built-in keybind ("T") to add your own, see after the block
disable_keybinds=yes

# The maximum dimensions of the thumbnails, in pixels
# Defaults to 200 and 200
thumbnail_width=320
thumbnail_height=180

# The thumbnail count target
# (This will result in a thumbnail every ~10 seconds for a 25 minute video)
thumbnail_count=200

# The above target count will be adjusted by the minimum and
# maximum time difference between thumbnails.
# The thumbnail_count will be used to calculate a target separation,
# and min/max_delta will be used to constrict it.

# In other words, thumbnails will be:
# - at least min_delta seconds apart (limiting the amount)
# - at most max_delta seconds apart (raising the amount if needed)
# Defaults to 5 and 90, values are seconds
min_delta=5
# max_delta=90
# 120 seconds aka 2 minutes will add more thumbnails only when the video is over 5 hours long!

# Below are overrides for remote urls (you generally want less thumbnails, because it's slow!)
# Thumbnailing network paths will be done with mpv (leveraging youtube-dl)

# Allow thumbnailing network paths (naive check for "://")
# Defaults to no
thumbnail_network=[yes/no]
# Override thumbnail count, min/max delta, as above
# remote_thumbnail_count=60
# remote_min_delta=15
# remote_max_delta=120

# Try to grab the raw stream and disable ytdl for the mpv subcalls
# Much faster than passing the url to ytdl again, but may cause problems with some sites
# Defaults to yes
# remote_direct_stream=[yes/no]
Post's attachments

multithreading.PNG, 30.98 kb, 701 x 234
multithreading.PNG 30.98 kb, 5 downloads since 2019-09-01 

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

James D, только добрался, спасибо огромное все заработало. Интересно, почему авторы mpv не сделают такую фичу по умолчанию и с мусором в папке Temp было бы получше...

53 (edited by James D 02-09-2019 19:13:55)

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

fakel wrote:

James D, только добрался, спасибо огромное все заработало. Интересно, почему авторы mpv не сделают такую фичу по умолчанию и с мусором в папке Temp было бы получше...

Потому что у них скрытые садистические наклонности, сформированные от недостатка проявления себя и самореализации себя как успешной личности, а потому то внутренние комплексы и толкают на унижение других перед собой, чтобы чувствовать себя кем-то большим и значимым.
Думаете, прикалываюсь? Они то знают, что их код виртуальный и их лица за ним не видно, да еще ведь это и работа в команде, то есть редко кто может гордиться пальмой-величия.

Вот в итоге и появляются их гнилостные "это фильтр пользователей, чтобы отсеять глупышей" и прочие натянутые и никчемные отмазки на вполне разумные требования БАЗОВЫХ функций.

С такими разговор прост - пускай варятся в своем котле, а я молча буду использовать тот открытый продукт, тешась вместе с сотнями тысяч других людей, кто читает этих "особенных" как открытую книгу.
И вам париться и тратить моральные силы на непонимание тех разрабов не советую, потратьте его на допиливание конструктора.
P.S. Добавил скрин, как сделать, чтобы была многопоточность при создании превьюшек.

54 (edited by fakel 02-09-2019 16:51:03)

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

James D, полностью разделяю, садисты и выход здесь один, искать удовольствие в мазохизме. big_smile Лучшего, к сожалению ничего нет, спасибо за скрин.