Topic: Как покончить с чехардой шага поиска и размером входящего видео .
Итак - все мы дружно выбираем профиль под свое железо . Главным критерием является производительность процессора .
Сразу следует разделить две вещи : поиск и построение .
Если у вас совместимая с ГПУ ускорением видеокарта - то нагрузка на процессор = нагрузка от поиска векторов .
Если у вас нет видеокарты ...то нагрузка на камень = поиск и построение . Причем нагрузка от построения 11блочный и 23 шейдер различается раз в 10 .
Сейчас остановимся на поиске векторов .
Предлагаю объять необъятное - подобрать размер блоков=шаг сетки для трех разрешений :
1 1080р
2 1080р/2 в профиле : уменьшение размера 50% .
3 1080р/4 в профиле : уменьшение размера 25% .
Если ваш камень не тянет фулку - тогда используем другие кооэфициенты , предполагая , что 1080р это полтора линейного размера 720р :
1 720р
2 720р - уменьшенное до 66% от основного размера , что очень близко к 1080р/2
3 720р - уменьшенное до 33% от основного размера , что очень близко к 1080р/4
По умолчанию свп использует одни и те же настройки для любых блоков=шага поиска . Что не есть верно . Объяснятся особо не буду , с картинками у меня туго Придется поверить на слово .
Для того , чтобы минимизировать разницу от размера блоков=шага , сделаны следующие вещи :
1 . Изменен детект смены сцен . Смотрим в режиме равномерная интерполяция . Этот параметр чрезвычайно проблемный , поэтому здесь имеются "дыры" , но зато плавность .
smooth.scene.limits.m1 = 1000;
smooth.scene.limits.m2 = 1500;
smooth.scene.limits.scene = 2000;
smooth.scene.limits.zero = 100;
smooth.scene.limits.blocks = 51;
2 Изменена лямбда согласованность - значительно уменьшена от умолчательной , главным образом , чтобы не ограничивать движение для крупных блоков .
analyse.main.penalty.lambda = 0.6;
analyse.main.penalty.plevel = 1.7;
analyse.main.penalty.lsad = 4000;
3 Применен поиск вокруг соседей . Этот параметр позволяет убить двух зайцев :
Снизить зависимость от перекрытия , так как вектора соседних блоков более точные - ибо присутствует поиск . Результат - более согласованная с соседями картинка , даже без перекрытия .
Второй "кролик" - это штрафы . Главным образом работают там , где не работает согласованность . Поскольку присутствует поиск - влияние штрафов на картинку не такое критичное , чем без поиска . Короче говоря - штрафы делают то , что и должны - уменьшают элемент случайности .
analyse.main.search.coarse.trymany = true;
analyse.main.penalty.pnew = 64;
analyse.main.penalty.pglobal = 64;
analyse.main.penalty.pzero = 64;
analyse.main.penalty.pnbour = 64;
analyse.main.penalty.prev = 64;
4 Размер блока=шаг и радиус поиска ....Здесь вообще атас . Проблема решена через повторный широкий поиск :
Возможно шаг черезчур избыточный , но главное не маленький .
analyse.main.search.bad.sad = 30;
analyse.main.search.bad.range = 32;
В общем и целом сделал всё возможное , чтобы снизить влияние настроек алгоритма от шага поиска , радиуса и разрешения (числа уровней) .
Если хватило терпения дочитать до этих строк ...Значит пора озвучить цель и задачу
Я утверждаю , что количество артефактов не зависит от разрешения
Утверждаю , что диапазон уплавнения независит от размера блока . От размера блока зависит детальность картинки - будут обработаны мелкие детали в кадре , или нет .
Утверждаю - что поиск векторов шагом 16*16 до пиксела будет равен поиску векторов шагом 8*8 по уменьшенному вдвое изображению , если он сделан с полупиксельной точностью . Это , конечно, не совсем так , но сейчас не об этом .
Собственно предлагаю определиться с наилучшим , на ваш взгляд , шагом поиска для трех разрешений . Для этого смотрим кино , ищем проблемное место (или просто визуально) , и пользуемся функцией изменения размера в профиле . Пытаемся подобрать нужный шаг поиска под уменьшенное изображение одного и того же фильма . Пожалуйста , используйте 11,11 блочный . 21 или 23 шейдер на фулке могут дать как лучшую , так и худшую картинку - лучше не пользоваться .
Это не сложно и весьма занимательно . Также добавлены повышающие кооэфициенты - будьте внимательны .
Также ...преследую цель запустить фулку на КореДуо , с 90% качеством от ай7....
Нужно заменить два файла в свп 3.1 :
C:\Program Files (x86)\SVP\ProfileCfgAll\MVAll
C:\Program Files (x86)\SVP\override
После замены соответствующих файлов во всех профилях появится расширенный выбор масштабного разрешения . И можно приступать к тестам .