Topic: Avisynth и буфер кадров для SVP

Пока лазил по форумам в поиске док для Avisynth, нашёл вот такую занятную строку:
AviSynth is based on the assumption that every filter can request any frame it wants from the filter(s) preceeding it (i.e. random, non-linear access), but of course this doesn't really work in ffdshow where the upstream DirectShow filters and/or the player application dictate the current frame that will get decoded and filtered. To work around this somewhat, the ffdshow AviSynth filter allows the user to specify a number of frames to buffer ahead and a number of frames to keep in a back-history.

Плюс ко всему, заметил в примерах к SVPflow такие переменные как global svp_cache_fwd и Prefetch.
Собственно вопрос, я правильно понимаю что SVP для векторов использует далеко не только несколько соседних кадров (как было часто сказано на форуме), но столько сколько указано в переменных? (и сколько позволяет плеер, естественно)
Этой настройки в про версии не нашёл, она берёт максимальное значение которое позволяет плеер? Или буфер никак не помогает в процессе?

Re: Avisynth и буфер кадров для SVP

> я правильно понимаю что SVP для векторов использует далеко не только несколько соседних кадров

для каждого отдельного кадра использует только два соседних, но этих кадров одновременно считается _много_, по "количеству потоков"