1 (edited by Patcher 02-01-2023 12:00:43)

Topic: Качество интерполяции по сравнению с 3.1.7

Привет!

Перешел только что на v4, и такое ощущение, что на некоторых видео в центре кадра уплавнения как-бы нет. Снаружи все плавно, а внутри как-будто дергается.
Чисто субъективно, онлайн с 3.1.7 не сравнивал, т.к. надо переставлять все.
Декодинг CUVID через lavfilters, вектора видюхой.
Ползунок качества и устарения шумов на макс.
Может у меня еще что-то не донастроено?

4.6.220
Video: 1 GPU OpenCL device(s) on NVIDIA CUDA [OpenCL 3.0 CUDA 12.0.94] (NVIDIA Corporation)
Video 1: NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER (NVIDIA Corporation, ver.527.56) [gpuID=11]: OK
Video 1: may support NV Optical Flow (Compute capability: 7.5)
i5-9400G
LAV 0.77.01
Win10 21H2
madvr 0.92.17
mpc-hc x64 1.9.24

Re: Качество интерполяции по сравнению с 3.1.7

Возможно, это из-за разной частоты кадров на выходе.
В SVP 4 может быть включено удвоение кадров. Загляните а настройки профиля и включите повышение плавности до частоты экрана.

Post's attachments

Automatic_To_screen_ru.png, 65.6 kb, 752 x 871
Automatic_To_screen_ru.png 65.6 kb, 138 downloads since 2023-01-02 

Re: Качество интерполяции по сравнению с 3.1.7

Какие еще настройки подкрутить можно?
Сейчас в программе только режим авто.
Причем как-то выборочно в кадре - где-то нормально, а где-то ужасно артефачит.

Re: Качество интерполяции по сравнению с 3.1.7

> Ползунок качества и устарения шумов на макс.
Это завышение настроек по сравнению с возможностями системы. Может давать неплавное движение. Проверить, что вертикальная оранжевая линия двигается плавно без скачков: меню SVP Утилиты > Тест плавности воспроизведения.
Если дергается, то вернуть ползунок качества в среднее положение. Подавление артефактов тоже рекомендую среднее. Сам смотрю с низким подавлением, либо вообще без него, т.к. подавление артефактов уменьшает плавность. Мне нравится высокая плавность пусть и с некоторыми видимыми артефактами.

Re: Качество интерполяции по сравнению с 3.1.7

Скажите, ползунок Скорость-Качество имеет относительное значение только в переделах данного компа или в целом для программы?
После того, как программа оттестировала систему, есть ли еще кроме ползунка еще что попробовать покрутить для большего качества или это уже предел?
Заметил, что много артефактов при движении людей в кадре, особенно на фоне всяких "полосатых" задних фонов (решеток, заборов и т.д.)

Re: Качество интерполяции по сравнению с 3.1.7

Ползунок Скорость-качество имеет относительные значения для конкретного компа, где среднее значение ползунка - какой-то один из предустановленных автоматических профилей, соответстсвующий измеренной скорости данного компьютера. Какой именно, можно посмотреть в журнале.

Вы можете выбрать конкретный автоматический профиль. Для этого добавить пользовательский профиль, в нем выбрать "Сбросить параметры к". Варианты: автоматический профиль от 1 до 13. Это предустановленные значения каждой настройки профиля.

Re: Качество интерполяции по сравнению с 3.1.7

Получается, софтовый профиль дает лучшее качество относительно NVOF.
Это API железа не позволяет задать более сильные настройки?

Re: Качество интерполяции по сравнению с 3.1.7

"Софтовый" профиль имеет больше настроек, позволяющих гибко управлять алгоритмом поиска векторов движения.
NVOF - это как черный ящик, видеокарта выдает вектора движений, но настроек никаких.
Благодаря тому, что настроек у "софтового" профиля больше, то на предварительно подобранных настройках вектора движений более качественные, чем NVOF. Но выбирать Вам, что у Вас в приоритете, скорость поиска векторов, либо их качество.

Если на Вашем железе скорости "софтового" профиля хватает в реальном времени, Вы сами можете визуально сравнить качество работы без NVOF и с ним. Проверить мои наблюдения smile