Topic: 23.9x -> 24 fps

Как я понимаю, тема с ixbt переезжает сюда — поздравляю с собственным форумом!

Если в свойствах профиля выбрать «Изменение частоты кадров — до частоты экрана» и частоту экрана выставить в 24, то SVP уплавнит видео с 23.9xx до 24? (Чтобы без подёргивания при просмотре rip'ов на жк-телевизоре. Сам на практике временно проверить не могу.) Спасибо.

Re: 23.9x -> 24 fps

TomasVercetti
поздравляю с собственным форумом
Спасибо! smile

Если в свойствах профиля выбрать «Изменение частоты кадров — до частоты экрана» и частоту экрана выставить в 24, то SVP уплавнит видео с 23.9xx до 24?
Думаю, что нет. Здесь лучше воспользоваться ReClock'ом - он дотянет 23.976 до 24 fps, ускорив видео и звук. Подергивания исчезнут. Ускорение незначительное: 0,1%.

3 (edited by TomasVercetti 02-09-2011 13:26:23)

Re: 23.9x -> 24 fps

MAG79,
Спасибо за совет с ReClock'ом, просто SVP — он же, всё-таки, ближе и роднее. smile А SVP уплавняет 23.976 до полных 60 или до дробного числа?

Добавлено:
Провёл эксперимент с ноутбуком. Частота обновления экрана в свойствах amd ccc — 60 Гц. Если я выставляю в профиле 24 -> 60 (любое), то заметны подёргивания (точнее, в деморежиме, на плывущих титрах эффект от работы svp практически не заметен), если ставлю «до частоты экрана» — плавность идеальная. Почему так?

4 (edited by vivan 02-09-2011 14:26:19)

Re: 23.9x -> 24 fps

"Уплавление" - это построение промежуточных кадров. Очевидно, что самый нормальный вариант - это строить по 4 дополнительных кадра (итого в 5 раз выше фпс) и выкинуть каждый второй (24 * 5/2=60, 24/1.001 * 5/2 = 60/1.001 ~ 59.94).
Таким образом из 60 кадров исходных - 12. Остальные 48 имеют хуже качество т.е. артефакты.

И, если что, это повтор каждого 1000 кадра, т.е. 1 повтор на 41,7 секунды для 23.976 или 16,7 секунд для 59.94. Это как бы сложно назвать "поддергиванием" и ровно для этого и существует реклок.

Для того, чтобы таким образом получить чистые 60 фпс - нужно построить в 1001 кадров больше, и из них выкинуть 1000. Тобишь 24/1.001 * 1001/400 = 60.
Таким образом получается, что из 60 кадров реальных будет только 0,06. Т.е. 1 кадр раз в 16,7 секунд. Круто, правда?

Re: 23.9x -> 24 fps

TomasVercetti
Тогда надо подглянуть на статусную строку в окне графиков. Что там написано в каждом из случаев?

vivan
Круто! smile

Re: 23.9x -> 24 fps

Как вариант - можно просто подправить частоту обновления экрана . На нвидии делается (или делалось , сейчас нет нвидии) драйвером . Создаем чуть подправленное , до 59,94 против 60 , пользовательское разрешение . И радуемся без реклока , с дтсом и т.д.

Re: 23.9x -> 24 fps

vivan,
Математика ясна.

MAG79,
Так. Частоты одинаковы. Проблема оказалась в другом — после включения SVP всё работает, после смены «Изменение частоты кадров», изображение начинает подёргиваться, после ещё одной смены — вылет SVP с ошибкой "InvalidOp in GDI32.dll..."

Я думал, что SVP может уплавнять с переменным количеством вставляемых кадров, тогда, видимо, можно было бы научить его вставлять один интерполированный кадр на 1000 оригинальных просто изменением уже готовой функции/скрипта. А в принципе, это сложно сделать?

gaunt,
Спасибо за идею — погуглю.

Re: 23.9x -> 24 fps

TomasVercetti
SVP может уплавнять с переменным количеством вставляемых кадров
Нет. Переменную частоту кадров на выходе он не умеет, т.к. использует Avisynth, который по-умолчанию понимает только постоянную частоту кадров (CFR).
При помощи SVP можно повысить плавность не в 5:2, а в 2500:1001, но это даст выкидывание 1000 исходных кадров на каждый 1001 кадр, что скажется на повышении загрузки ЦП и ухудшении качества. Исходный кадр на экране будет появляться раз в 41,7 сек, все остальное - интерполированные кадры. Так что, могу рассказать как, но изначально не рекомендую этим пользоваться. wink

вылет SVP с ошибкой "InvalidOp in GDI32.dll..."
Вот за сообщение об ошибке спасибо. Прошу в следующий раз привести текст ошибки полностью, скопировав все, что там написано в "подробнее". Можно скриншотом.