Re: Разгон монитора больше 60герц
По сути не обязательно иметь 72Гц+ монитор для svp. x4 до 95fps на 60Гц мониторе выглядит супер плавно, но нужно и в madvr включать родную "уплавнялку", иначе будут дропы.
You are not logged in. Please login or register.
SmoothVideo Project → Эксплуатация SVP → Разгон монитора больше 60герц
По сути не обязательно иметь 72Гц+ монитор для svp. x4 до 95fps на 60Гц мониторе выглядит супер плавно, но нужно и в madvr включать родную "уплавнялку", иначе будут дропы.
> 95fps на 60Гц мониторе выглядит супер плавно
Я бы поспорил насчет "супер плавно". Все-таки 72 fps на 72 Гц плавнее.
> 95fps на 60Гц мониторе выглядит супер плавно
Я бы поспорил насчет "супер плавно". Все-таки 72 fps на 72 Гц плавнее.
Плавнее, чем 60fps на 60Гц мониторе и уж точно плавнее, чем 75(72)fps на 60Гц.
Суть в том, что у многих 60Гц мониторы, а для хорошего качества интерполяции через svp просто необходим множитель x2/x3/x4 и т.д. Чтобы лишний раз не добавлять себе проблем с разгоном монитора, особенно на картах Radeon, проще и безопаснее запускать 95fps на 60Гц с "фиксом" от madvr.
Понятно, как обычно, токсичные ответы, даже не опробовав 100% рабочий метод.
Ой, забыл, у всех же мониторы 144Hz+.
Попробовал 96 на 60 и это выглядит не очень. Я как то даже привык удвоение + 4% = 50 фпс на 50 гц большем дисплее
Я более 10-ти лет смотрю на разных мониторах. На 60 Гц мониторе лучше всего смотрится 60 fps.
Что такое "фикс" от madVR? Опция smooth motion?
> Чтобы лишний раз не добавлять себе проблем с разгоном монитора...
Можно не разгонять, а наоборот, добавлять режимы с мЕньшей частотой обновления экрана.
Например, для 25 к/сек видео неплохим вариантом будет удвоение и частота обновления экрана 50 Гц.
Я более 10-ти лет смотрю на разных мониторах. На 60 Гц мониторе лучше всего смотрится 60 fps.
Никакой токсичности в свои ответы не вкладываю.Что такое "фикс" от madVR? Опция smooth motion?
Да. Возможно и эксклюзивный полноэкранный режим тоже играет роль. На своём старом железе с этой отключенной опцией мне не проверить.
И так, при x4 у себя на 60Гц мониторе я и намёка на строб не вижу, любое движение объектов и фона плавное без строба. Я не знаю, что вы делаете не так. Попробуйте Reclock юзнуть, чтобы было ещё ближе к кратной герцовке монитора(у меня, например, 59.3Гц и с reclock действительно результат ещё лучше).
Может есть нюансы и этот результат возможен лишь на картах radeon, или PotPlayer с определёнными настройками или же с опцией в 60Hz в драйверах видеокарты в настройке принудительного выставления частоты обновления в полноэкранных приложениях (http://radeon.ru/faq/ccc/img/enh_15_dis … ametrs.png).
Ясно. Никому нахрен не нужны костыли для присмотра видео с цельным множителем на 60 Гц мониторе.
Объясняю еше раз. Для 60 гц панелей ставим 50 гц, в свп активируем х2, в мпв ставим display resampler до +10%. Получаем плавную картинку без артефактов и не ебем мозг
Объясняю еше раз. Для 60 гц панелей ставим 50 гц, в свп активируем х2, в мпв ставим display resampler до +10%. Получаем плавную картинку без артефактов и не ебем мозг
Мой способ требует меньше мозгоебства и более качественный. Ну да, ну да, пошёл я нахер. Мнение от тех, кто даже не тестил нормально этот метод, подаётся как факт. Я уже забыл об этом ГЛАВНОМ правиле форума по svp, где ты априори неправ.
в чем способ-то?
"x4 до 95fps на 60Гц мониторе + в madvr включать родную "уплавнялку""?
в чем способ-то?
"x4 до 95fps на 60Гц мониторе + в madvr включать родную "уплавнялку""?
Да. Если у меня этот способ реально работает и не видно никакого строба от несоответствия fps с Гц, то почему его сразу нужно отклонять? Если у вас не работает, так можно найти дополнительные переменные, которые так же входят в этот способ. Например, как я уже писал выше, эксклюзивный полноэкранный режим madvr, работа скрипта напрямую через родной avs в PotPlayer, опция в драйверах видеокарты по принудительной работе 3D полноэкранных приложений в 60 Гц.
Уточнение, в madvr должно стоять "present several frames in advance".
Уточнение, в madvr должно стоять "present several frames in advance".
А можешь врубить дебаг полоску в свп и снять на телефон насколько это плавно ?
Хоть убей не могу повторить у себя
www.lr.kr wrote:Уточнение, в madvr должно стоять "present several frames in advance".
А можешь врубить дебаг полоску в свп и снять на телефон насколько это плавно ?
Хоть убей не могу повторить у себя
Я же использую скрипт на основе библиотек последней SVP4 Free версии через avisynth в PotPlayer. Вроде в Reclock ещё что-то такое было. Поищу, попробую.
www.lr.kr wrote:Уточнение, в madvr должно стоять "present several frames in advance".
А можешь врубить дебаг полоску в свп и снять на телефон насколько это плавно ?
Хоть убей не могу повторить у себя
Попробуй в madvr всё выставить в flush или don't flush, без всякого sleep. Я не знаю, в чём ещё может быть весомая разница между нами.
Только добрался до ПК. Как то она у тебя летает по экрану. Вот моя 23.976 * 3 + 4% = 75 гц моник
www.lr.kr wrote:Только добрался до ПК. Как то она у тебя летает по экрану. Вот моя 23.976 * 3 + 4% = 75 гц моник
То, что reclock отображает немного иначе чем svp, не означает, что что-то не так. Я проверял без уплавления и и при x3 - вон там точно подтормаживает и не так сильно летает, да. Мне в последнее время очень часто начали попадаться видео с движущимся фоном и там постоянно всё плавно без строба и даже плавнее чем просто x2.5 на 60Гц.
Попробуй отдельно от SVP этот скрипт в окошке AviSynth от PotPlayer.
# This script was generated by SVP 4 Manager.
# Check https://www.svp-team.com for more details.
SetMemoryMax(2700)
global threads=5
gpu=0
LoadPlugin("C:\Program Files\SVP 4\plugins\svpflow1.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\SVP 4\plugins\svpflow2.dll")
SetFilterMTMode("DEFAULT_MT_MODE",2)
SetFilterMTMode("SVSuper",1)
SetFilterMTMode("SVAnalyse",1)
SetFilterMTMode("potplayer_source",3)
potplayer_source()
#crop
top_bottom=0
left_right=0
ConvertToYV12()
global source_width = width
global source_height = height
global crop_string = ""
global resize_string = ""
gpuid = (gpu==2) ? "gpuid:21" : "gpuid:0"
z = width * height
z <= 5000000 ? eval("""#<4k
param = (gpu==1) ? "{scale:{up:2,down:4},gpu:0,pel:1,rc:false}" : "{scale:{up:2,down:4},gpu:0,pel:1,rc:false}"
cubic = (gpu==1) ? "0" : "1"
""") : eval("""#4k
param = (gpu==1) ? "{scale:{up:2,down:4},full:false,gpu:0,pel:1,rc:false}" : "{scale:{up:2,down:4},full:false,gpu:0,pel:1,rc:false}"
cubic = (gpu==1) ? "0" : "1"
""")
z <= 450000 ? eval("""
global super_params = param#<720p
global analyse_params = "{block:{w:32,h:32,overlap:3},main:{search:{coarse:{distance:1,bad:{sad:3900,range:-30000},type:4,satd:true,trymany:false,width:900},type:2,distance:7,sort:false,satd:true},penalty:{lambda:5.2,plevel:1.5,lsad:2400,pnew:12,pglobal:120,pzero:1,pnbour:1,prev:50},levels:0},refine:[{thsad:25,search:{type:2,distance:4,satd:false},penalty:{lambda:1.9,lsad:130,pnew:1}}],vectors:3}"
global smoothfps_params = "{rate:{num:4,den:0},block:true,algo:23,mask:{cover:0,area:0,area_sharp:0.3},scene:{blend:true,limits:{scene:4000,m1:700,m2:1000,zero:1,blocks:47},mode:3,force13:false,luma:0.5},cubic:0,gpuid:0,linear:false}"
""") : z <= 1100000 ? eval("""#720p
global super_params = param
global analyse_params = "{block:{w:32,h:32,overlap:1},main:{search:{coarse:{distance:1,bad:{sad:3500,range:-30000},type:4,satd:false,trymany:false,width:2880},type:2,distance:10,sort:false,satd:false},penalty:{lambda:4.8,plevel:1.9,lsad:1700,pnew:10,pglobal:100,pzero:1,pnbour:1,prev:10},levels:0},refine:[{thsad:24000,search:{type:2,distance:4,satd:false},penalty:{lambda:1.9,lsad:130,pnew:1}}],vectors:3}"
global smoothfps_params = "{rate:{num:4,den:0},block:true,algo:23,mask:{cover:0,area:0,area_sharp:0.3},scene:{blend:true,limits:{scene:4000,m1:700,m2:1000,zero:1,blocks:47},mode:3,force13:false,luma:0.5},cubic:0,gpuid:0,linear:false}"
""") : z <= 1650000 ? eval("""#800p
global super_params = param
global analyse_params = "{block:{w:32,h:32,overlap:0},main:{search:{coarse:{distance:1,bad:{sad:1650,range:-30000},type:2,satd:false,trymany:false,width:4200},type:2,distance:12,sort:false,satd:false},penalty:{lambda:4.5,plevel:1.8,lsad:2500,pnew:5,pglobal:150,pzero:1,pnbour:1,prev:5},levels:0},refine:[{thsad:26000,search:{type:2,distance:3,satd:false},penalty:{lambda:1.7,lsad:120,pnew:1}}],vectors:3}"
global smoothfps_params = "{rate:{num:4,den:0},block:true,algo:23,mask:{cover:0,area:0,area_sharp:0.3},scene:{blend:true,limits:{scene:4000,m1:650,m2:1000,zero:1,blocks:47},mode:3,force13:false,luma:0.54},cubic:0,gpuid:0,linear:false}"
""") : z >= 5700000 ? eval("""#4k
global super_params = param
global analyse_params = "{block:{w:32,h:32,overlap:0},main:{search:{coarse:{distance:1,bad:{sad:4200,range:-500},type:4,satd:true,trymany:true,width:962},type:3,distance:3,sort:false,satd:false},penalty:{lambda:10.0,plevel:2.0,lsad:1200,pnew:3,pglobal:5,pzero:0,pnbour:18,prev:22},levels:0},refine:[{thsad:1,search:{type:3,distance:8,satd:false},penalty:{lambda:10.0,lsad:48,pnew:1}}],vectors:2}"
global smoothfps_params = "{rate:{num:5,den:2},block:false,algo:1,mask:{cover:0,area:0,area_sharp:400},scene:{blend:true,limits:{scene:1500,zero:3,blocks:42},mode:0,force13:true,luma:0.5},cubic:0,gpuid:0,linear:false}"
""") : eval("""#1080p
global super_params = param
global analyse_params = "{block:{w:32,h:32,overlap:0},main:{search:{coarse:{distance:-1,bad:{sad:3800,range:-15000},type:2,satd:false,trymany:true,width:962},type:2,distance:0,sort:true,satd:false},penalty:{lambda:3.5,plevel:1.8,lsad:5900,pnew:11,pglobal:5,pzero:0,pnbour:1,prev:0},levels:6},refine:[{thsad:1000,search:{type:2,distance:-20,satd:false},penalty:{lambda:0.1,lsad:5,pnew:0}}],vectors:3}"
global smoothfps_params = "{rate:{num:5,den:2},block:true,algo:23,mask:{cover:0,area:0,area_sharp:1024},scene:{blend:true,limits:{scene:6500,zero:1,blocks:42},mode:3,force13:true,luma:0.48},cubic:0,gpuid:0,linear:false}"
""")
global demo_mode=0
global stereo_type=0
########## BEGIN OF base.avs ##########
# This file is a part of SmoothVideo Project (SVP) ver.4
# This is NOT the full AVS script, all used variables are defined via
# JScript code that generates the full script text.
function interpolate(clip src)
{
input = crop_string=="" ? src : eval("src."+crop_string)
input = resize_string=="" ? input : eval("input."+resize_string)
#MT-MODE-1 #do not remove this line!
super=SVSuper(input, super_params)
vectors=SVAnalyse(super, analyse_params, src=input)
smooth=SVSmoothFps(input, super, vectors, smoothfps_params, mt=threads, src=src)
#MT-MODE-2 #do not remove this line!
return demo_mode==0 ? smooth : demo(input,smooth)
}
input=last
stereo_type==0 ? eval(""" interpolate(input)
""") : stereo_type==1 ? eval("""
lf = interpolate(input.crop(0,0,input.width/2,0))
rf = interpolate(input.crop(input.width/2,0,0,0))
StackHorizontal(lf, rf)
""") : stereo_type==2 ? Eval("""
lf = interpolate(input.crop(0,0,0,input.height/2))
rf = interpolate(input.crop(0,input.height/2,0,0))
StackVertical(lf, rf)""") : input
########### END OF base.avs ###########
Prefetch(threads)
P.S.: пробуй только на видео sd, hd и 800p. 4к и 1080p(уменьшаю разрешение до скрипта с 800p) давно не юзаю и не редактирую.
Да просто обидно, когда реально находишь рабочий способ, а тебе никто не верит. Тут есть множество факторов, которые нужно перепроверить, если работает у меня, значит должно и у вас, знать бы только какая опция и в каком софте/драйвере и т.д. отличается. Полагаю, что запуск svp тоже задействует определённые переменные, частично связанные с ним. Но тут скорее следствие, а не причина.
> до сих пор не проверяют факт работоспособности 96fps на 60Гц мониторе без строба
Да потому что физика процесса говорит, что не будет плавности. Монитор покажет только 60 кадров, 36 пропустит. Это шаблон из каждых 8 кадров 5 показать, 3 выкинуть: как вариант такой 10110101
где 1 - кадр уходит на монитор, 0 - кадр пропускается, иными словами это Дёрг. Итого на мониторе будет: 1-01-1-01-01 = плавно-дерг-плавно-дерг-дерг
и так каждые 5 показанных кадров
Ты опять начинаешь приплетать теорию, когда на практике нет никаких "дерг-дерг" при главных условиях, которые я описал в соседней теме.
SmoothVideo Project → Эксплуатация SVP → Разгон монитора больше 60герц
Powered by PunBB, supported by Informer Technologies, Inc.