26 (edited by www.lr.kr 07-04-2020 14:29:14)

Re: SVP 4 Free и снижение частоты кадров

lardred6100126 wrote:
Nurk wrote:
lardred6100126 wrote:

ибо плавность будет всегда, в любой сцене, даже самой динамической, без каких либо торможений\уменьшений fps с не такими заметными артефактами

меняешь в файле override.js
smooth.scene.limits.scene        = 1600;
smooth.scene.limits.zero        = 150;
smooth.scene.limits.blocks        = 50;

вуаля, плавность не теряется в динамических сценах

А где можно почитать про каждую там настройку, что она делает и т.д.? А то я как бы довольно давно пользуюсь SVP, года 2 точно если не больше, и только сейчас узнаю, что можно изменить то, что мне надо

https://www.svp-team.com/wiki/Manual:SVPflow - вершина айсберга.
https://avisynth.org.ru/mvtools/mvtools-rus.html - айсберг.

27 (edited by Nurk 07-04-2020 14:34:55)

Re: SVP 4 Free и снижение частоты кадров

lardred6100126 wrote:

А где можно почитать про каждую там настройку, что она делает и т.д.? А то я как бы довольно давно пользуюсь SVP, года 2 точно если не больше, и только сейчас узнаю, что можно изменить то, что мне надо

ну, ладно, выше ответили. Только снимай комментарий со строки
//smooth.scene.limits.scene        = 1600;
вот так:
smooth.scene.limits.scene        = 1600;

Re: SVP 4 Free и снижение частоты кадров

Nurk wrote:
lardred6100126 wrote:

А где можно почитать про каждую там настройку, что она делает и т.д.? А то я как бы довольно давно пользуюсь SVP, года 2 точно если не больше, и только сейчас узнаю, что можно изменить то, что мне надо

ну, ладно, выше ответили. Только снимай комментарий со строки
//smooth.scene.limits.scene        = 1600;
вот так:
smooth.scene.limits.scene        = 1600;

так а что это за значения? По ссылкам выше я нашел эти параметры, но там вообще не сказаны минимальные и максимальные значения... другая ссылка на сайт avisynth не работает.
мне вобщем-то нужна максимальная плавность, которую можно достичь, но при этом при минимальных артефактах. До этого я считал, что лучше всего справляются с этой задачей twixtor и optical flow в adobe, но если в svp таких же подобных результатов можно достичь, то было бы неплохо познать... но вот проблема в том, что в других программах всё довольно просто, а здесь мало что понятно...типа команды на сайте есть, а примеров никаких нет, чтобы хоть примерно понимать о чём вообще речь

29 (edited by dlr5668 07-04-2020 17:21:06)

Re: SVP 4 Free и снижение частоты кадров

Limits for vector field quality / scene change detection.
For example scene change will be detected if number of blocks with "adjusted SAD" > "limits.scene" will be more than "limits.blocks" percents of all blocks, that has "adjusted SAD" value > "limits.zero", where "adjusted SAD" is "block SAD"/"block average luma"

smooth.scene.limits.scene:
свп высчитывает % блоков с SAD > smooth.scene.limits.scene. Чем больше SAD тем сложнее движение в кадре и тем легче свп ошибиться. Если % блоков > smooth.scene.limits.blocks плавность вырубится
SAD изменяется от 0 (свп 100% уверено в направление вектора в блоке) до Х. Скажем 4000 - каша в блоке
ЗЫ Чем плавнее тем больше артифактов. Этого никак не изменить

Re: SVP 4 Free и снижение частоты кадров

dlr5668 wrote:

smooth.scene.limits.scene:
свп высчитывает % блоков с SAD > smooth.scene.limits.scene. Чем больше SAD тем сложнее движение в кадре и тем легче свп ошибиться. Если % блоков > smooth.scene.limits.blocks плавность вырубится
SAD изменяется от 0 (свп 100% уверено в направление вектора в блоке) до Х. Скажем 4000 - каша в блоке
ЗЫ Чем плавнее тем больше артифактов. Этого никак не изменить

Выставил ваши значения, плавнее не стало при сложных сценах, будто намеренно теряет плавность, чтобы избежать кучу артефактов, по моему раньше такого не было или может не замечал

Re: SVP 4 Free и снижение частоты кадров

lardred6100126 wrote:
dlr5668 wrote:

smooth.scene.limits.scene:
свп высчитывает % блоков с SAD > smooth.scene.limits.scene. Чем больше SAD тем сложнее движение в кадре и тем легче свп ошибиться. Если % блоков > smooth.scene.limits.blocks плавность вырубится
SAD изменяется от 0 (свп 100% уверено в направление вектора в блоке) до Х. Скажем 4000 - каша в блоке
ЗЫ Чем плавнее тем больше артифактов. Этого никак не изменить

Выставил ваши значения, плавнее не стало при сложных сценах, будто намеренно теряет плавность, чтобы избежать кучу артефактов, по моему раньше такого не было или может не замечал

Невозможно выставить значения для любого видео.
Шаг 14,16,24 с уменьшением шага сетки - используйте для рипов. Шаг 12-14 для ремуксов - детализации = шума больше.

Артефакты, с помощью САД, надо искать на всех уровнях пирамиды. СВП это не умеет, отсюда дикая чувствительность к шуму в зависимости от видео.

Как бы одна и та же пара кадров, только разного размера, приводит к разному результату уплавнения....
Уважаемый чайник, ничего с этим делать не хочет.
По уму, любое видео должно приводится к удобоваримому формату, и лишь детализация должна зависеть от мощности машины.

Re: SVP 4 Free и снижение частоты кадров

И всё же не понимаю, какого хрена у всех на блочном артефактов меньше чем у меня?! Использую те же рекомендации, скрипты, но разница есть. Словно там, где прописаны не все параметры, у каждого свой дефолт выставляет разные значения. =_="

Re: SVP 4 Free и снижение частоты кадров

www.lr.kr wrote:

И всё же не понимаю, какого хрена у всех на блочном артефактов меньше чем у меня?! Использую те же рекомендации, скрипты, но разница есть. Словно там, где прописаны не все параметры, у каждого свой дефолт выставляет разные значения. =_="

Сколько линий в движении выдает монитор/телек?
https://yadi.sk/d/Hr0f7ZczPFz12w

У меня сейчас 4К хайсенс, различаю 450-600 линий, в зависимости от разницы перехода.

Пионер издох, тот был 1366*768 и показывал все свои линии, на сколько позволяло разрешение. 

С 3 метров, едва различаю 350 линий в движении.

Re: SVP 4 Free и снижение частоты кадров

gaunt wrote:
www.lr.kr wrote:

И всё же не понимаю, какого хрена у всех на блочном артефактов меньше чем у меня?! Использую те же рекомендации, скрипты, но разница есть. Словно там, где прописаны не все параметры, у каждого свой дефолт выставляет разные значения. =_="

Сколько линий в движении выдает монитор/телек?
https://yadi.sk/d/Hr0f7ZczPFz12w

У меня сейчас 4К хайсенс, различаю 450-600 линий, в зависимости от разницы перехода.

Пионер издох, тот был 1366*768 и показывал все свои линии, на сколько позволяло разрешение. 

С 3 метров, едва различаю 350 линий в движении.

И где описание к тесту? Куда смотреть, на строб?!

Re: SVP 4 Free и снижение частоты кадров

www.lr.kr wrote:
gaunt wrote:
www.lr.kr wrote:

И всё же не понимаю, какого хрена у всех на блочном артефактов меньше чем у меня?! Использую те же рекомендации, скрипты, но разница есть. Словно там, где прописаны не все параметры, у каждого свой дефолт выставляет разные значения. =_="

Сколько линий в движении выдает монитор/телек?
https://yadi.sk/d/Hr0f7ZczPFz12w

У меня сейчас 4К хайсенс, различаю 450-600 линий, в зависимости от разницы перехода.

Пионер издох, тот был 1366*768 и показывал все свои линии, на сколько позволяло разрешение. 

С 3 метров, едва различаю 350 линий в движении.

И где описание к тесту? Куда смотреть, на строб?!

Метелки сначала неподвижны, затем начинают двигаться.
Где метелка видна - линии не размываются...
Собственно, цифры справа, показывают число линий, которые соответствуют вашему реальному разрешению в динамике.

36 (edited by www.lr.kr 20-04-2020 18:24:49)

Re: SVP 4 Free и снижение частоты кадров

gaunt wrote:
www.lr.kr wrote:
gaunt wrote:

Сколько линий в движении выдает монитор/телек?
https://yadi.sk/d/Hr0f7ZczPFz12w

У меня сейчас 4К хайсенс, различаю 450-600 линий, в зависимости от разницы перехода.

Пионер издох, тот был 1366*768 и показывал все свои линии, на сколько позволяло разрешение. 

С 3 метров, едва различаю 350 линий в движении.

И где описание к тесту? Куда смотреть, на строб?!

Метелки сначала неподвижны, затем начинают двигаться.
Где метелка видна - линии не размываются...
Собственно, цифры справа, показывают число линий, которые соответствуют вашему реальному разрешению в динамике.

На lg flatron w2253tq тоже вижу до 600, если присмотреться и отключить смешивание в madvr.

Post's attachments

Screenshot_2020-04-20-18-50-45.png 137.74 kb, 133 downloads since 2020-04-20 

Re: SVP 4 Free и снижение частоты кадров

хороший монитор.

Вам надо поставить шаг 16 и средний радиус поиска, без уточнения.
Крайне желательно 72 кадра, адаптивный и равномерная 1м 2м или 1м и 2м.

Количество заметных артефактов будет минимальным. С этими параметрами поиска, происходит ограничение поля поиска. И ловятся не шумы, а именно дефекты геометрии = макродефекты. Смена сцен=поиск артефактов будет корректным.

Дальше уже нужно лезть в настройки смены сцен. Занятие не благодарное.

38 (edited by www.lr.kr 21-04-2020 17:46:11)

Re: SVP 4 Free и снижение частоты кадров

gaunt wrote:

хороший монитор.

Вам надо поставить шаг 16 и средний радиус поиска, без уточнения.
Крайне желательно 72 кадра, адаптивный и равномерная 1м 2м или 1м и 2м.

Количество заметных артефактов будет минимальным. С этими параметрами поиска, происходит ограничение поля поиска. И ловятся не шумы, а именно дефекты геометрии = макродефекты. Смена сцен=поиск артефактов будет корректным.

Дальше уже нужно лезть в настройки смены сцен. Занятие не благодарное.

Не очень то и хороший. Проблемы с яркостью и уровнем чёрного. Приходится через утилиту CCC добавлять гаммы, что бы откалибровать монитор на передачу всех цветов и уровней. Он старый, ему уже 10 лет. Но и в 2010 году после перехода от "квадратной" ЛыЖы к этой я был слегка разочарован, разница в цветопередачи и т.п. была не очень ощутимой. Правда в те времена я вообще не задумывался о калибровке и как вообще его правильно настраивать и как проверять. Мне кажется, выкручиванием контрастности чуть ли не по максимуму, я быстро угробил цветопередачу монитора и его яркость. А когда уже опомнился и стал калибровать, было уже поздно.

Я вернулся в 60fps на на 59.93Гц мониторе. Не хочу рисковать и разгонять монитор на Radeon'e, как то уже в madvr решал подрихтовывать частоту, в итоге сбрасывал всё с безопасного режима Windows.
У меня проблем со сменой сцен нет. Использую mode:0, а предел смены ставлю огромным, такого рода артефакты не бросаются в глаза. И приведённые тобой настройки я уже использовал, дикие артефакты на них, либо же есть много скрытых параметров, которые у нас выдаёт разные значения. Проще по скрипту со всеми Настройками вроде того, что использую сейчас я. Пока отказался от блочного.

z = width * height

z <= 450000 ? eval("""#<720p
    param = (gpu>=1) ? "{scale:{up:2,down:4},gpu:0,pel:2,rc:false}" : "{scale:{up:2,down:4},gpu:0,pel:2,rc:false}"
    cubic = (gpu>=1) ? "0" : "0"
""") : z <= 1100000 ? eval("""#720p
    param = (gpu>=1) ? "{scale:{up:2,down:4},gpu:0,pel:2,rc:false}" : "{scale:{up:2,down:4},gpu:0,pel:2,rc:false}"
    cubic = (gpu>=1) ? "0" : "0"
""") : z >= 5700000 ? eval("""#4k
    param = (gpu>=1) ? "{scale:{up:2,down:4},gpu:0,pel:1,rc:false}" : "{scale:{up:2,down:4},gpu:0,pel:1,rc:false}"
    cubic = (gpu>=1) ? "0" : "0"
""") : eval("""#1080p
    param = (gpu>=1) ? "{scale:{up:2,down:4},gpu:0,pel:1,full:false,rc:false}" : "{scale:{up:2,down:4},gpu:0,pel:1,full:false,rc:false}"
    cubic = (gpu>=1) ? "0" : "0"
""")

z <= 450000 ? eval("""
    global super_params = param#<720p
    global analyse_params = "{block:{w:32,h:32,overlap:3},main:{search:{coarse:{distance:1,bad:{sad:4100,range:-500},type:4,satd:true,trymany:true,width:962},type:3,distance:5,sort:false,satd:true},penalty:{lambda:10.0,plevel:2.2,lsad:900,pnew:3,pglobal:5,pzero:0,pnbour:16,prev:18},levels:0},refine:[{thsad:1,search:{type:3,distance:8,satd:false},penalty:{lambda:12.0,lsad:48,pnew:1}}],vectors:3}"
    global smoothfps_params = "{rate:{num:5,den:2},block:false,algo:2,mask:{cover:0,area:0,area_sharp:400},scene:{blend:true,limits:{scene:15000,zero:1,blocks:99},mode:0,force13:true,luma:0.4},cubic:0,gpuid:0,linear:false}"
""") : z <= 1100000 ? eval("""#720p
    global super_params = param
    global analyse_params = "{block:{w:32,h:32,overlap:2},main:{search:{coarse:{distance:1,bad:{sad:4000,range:-500},type:4,satd:true,trymany:true,width:962},type:3,distance:7,sort:false,satd:false},penalty:{lambda:8.0,plevel:2.2,lsad:900,pnew:3,pglobal:5,pzero:0,pnbour:12,prev:18},levels:0},refine:[{thsad:1,search:{type:2,distance:12,satd:false},penalty:{lambda:7.0,lsad:48,pnew:1}}],vectors:3}"
    global smoothfps_params = "{rate:{num:5,den:2},block:false,algo:2,mask:{cover:0,area:0,area_sharp:400},scene:{blend:true,limits:{scene:15000,zero:1,blocks:99},mode:0,force13:true,luma:0.36},cubic:0,gpuid:0,linear:false}"
""") : z <= 1650000 ? eval("""#800p
    global super_params = param
    global analyse_params = "{block:{w:32,h:32,overlap:0},main:{search:{coarse:{distance:1,bad:{sad:4700,range:-500},type:4,satd:true,trymany:true,width:962},type:3,distance:9,sort:false,satd:true},penalty:{lambda:8.0,plevel:2.5,lsad:800,pnew:3,pglobal:5,pzero:0,pnbour:14,prev:18},levels:0},refine:[{thsad:1,search:{type:3,distance:16,satd:false},penalty:{lambda:8.0,lsad:48,pnew:1}}],vectors:2}"
    global smoothfps_params = "{rate:{num:3,den:0},algo:1,mask:{cover:0,area:0,area_sharp:400},scene:{blend:true,limits:{scene:650,zero:3,blocks:42},mode:0,force13:true,luma:0.42},cubic:0,gpuid:0,linear:false}"
""") : z >= 5700000 ? eval("""#4k
    global super_params = param
    global analyse_params = "{block:{w:32,h:32,overlap:0},main:{search:{coarse:{distance:1,bad:{sad:4200,range:-500},type:4,satd:true,trymany:true,width:962},type:3,distance:3,sort:false,satd:false},penalty:{lambda:10.0,plevel:2.0,lsad:1200,pnew:3,pglobal:5,pzero:0,pnbour:18,prev:22},levels:0},refine:[{thsad:1,search:{type:3,distance:8,satd:false},penalty:{lambda:10.0,lsad:48,pnew:1}}],vectors:2}"
    global smoothfps_params = "{rate:{num:3,den:0},algo:2,mask:{cover:0,area:0,area_sharp:400},scene:{blend:true,limits:{scene:640,zero:3,blocks:42},mode:0,force13:true,luma:0.4},cubic:0,gpuid:0,linear:false}"
""") : eval("""#1080p
    global super_params = param
    global analyse_params = "{block:{w:32,h:32,overlap:0},main:{search:{coarse:{distance:1,bad:{sad:4700,range:-500},type:2,satd:true,trymany:true,width:962},type:2,distance:9,sort:false,satd:false},penalty:{lambda:10.0,plevel:2.5,lsad:800,pnew:3,pglobal:5,pzero:0,pnbour:14,prev:18},levels:0},refine:[{thsad:1,search:{type:2,distance:16,satd:false},penalty:{lambda:8.0,lsad:48,pnew:1}}],vectors:3}"
    global smoothfps_params = "{rate:{num:5,den:2},block:false,algo:2,mask:{cover:0,area:0,area_sharp:400},scene:{blend:true,limits:{scene:15000,zero:1,blocks:99},mode:0,force13:true,luma:0.4},cubic:0,gpuid:0,linear:false}"
""")

39 (edited by dlr5668 21-04-2020 20:33:28)

Re: SVP 4 Free и снижение частоты кадров

Для теста можно создать режим ниже по умолчанию. Например 1280 х 720 х 71.928 гц

40 (edited by gaunt 22-04-2020 05:50:42)

Re: SVP 4 Free и снижение частоты кадров

Смотря что смотреть. Крупные блоки, менее чувствительны к шуму - всякая листва и вода, реже отключает плавность.
Смена сцен - параметры по умолчанию.
Радиусом, происходит ограничение поиска - читай ограничение длины вектора.
Что приводит к недостаточной подвижности картинки, как результат - срабатывает смена сцен.

Я смотрю 1080р, не меньше. Рипы самый самолет.
Для ремуксов, можно 14 шаг использовать.

Никаких значительных артефактов не вижу. Сейчас делать нехой, вечерами по фильму, всей семьей смотрим.
Пиратов пересмотрели недавно, свп шагнул очень далеко с тех пор. Даже полет ядра более-менее получилось показать.

Одним только поиском, ничего не сделать. Я привел настройку для остальных параметров по умолчанию и 1080р.

Даже отлично найденные вектора, далеко не всегда приводят к возможности построения.
Например, две машины двигаются на встречу друг к другу, каждая в своей полосе дороги.
В жизни, они просто  разъедутся. Свп - построит аварию.
Так что не стоит нагонять. Деформация картинки, приемлимая для глаз - это цель.
Всё остальное от лукавого.

Сейчас раздражает чувствительность к шуму в кадре. Тогда,  когда листва, вполне может незаметно деформироваться - плавность отключается.

Боротья с этим можно, например на грубых уровнях пирамиды, отсортировать блоки по контрастности, и здесь принимать решение о смене сцен= строить или не строить промежуточный кадр.

Re: SVP 4 Free и снижение частоты кадров

gaunt wrote:

Смотря что смотреть. Крупные блоки, менее чувствительны к шуму - всякая листва и вода, реже отключает плавность.
Смена сцен - параметры по умолчанию.
Радиусом, происходит ограничение поиска - читай ограничение длины вектора.
Что приводит к недостаточной подвижности картинки, как результат - срабатывает смена сцен.

Я смотрю 1080р, не меньше. Рипы самый самолет.
Для ремуксов, можно 14 шаг использовать.

Никаких значительных артефактов не вижу. Сейчас делать нехой, вечерами по фильму, всей семьей смотрим.
Пиратов пересмотрели недавно, свп шагнул очень далеко с тех пор. Даже полет ядра более-менее получилось показать.

Одним только поиском, ничего не сделать. Я привел настройку для остальных параметров по умолчанию и 1080р.

Даже отлично найденные вектора, далеко не всегда приводят к возможности построения.
Например, две машины двигаются на встречу друг к другу, каждая в своей полосе дороги.
В жизни, они просто  разъедутся. Свп - построит аварию.
Так что не стоит нагонять. Деформация картинки, приемлимая для глаз - это цель.
Всё остальное от лукавого.

Сейчас раздражает чувствительность к шуму в кадре. Тогда,  когда листва, вполне может незаметно деформироваться - плавность отключается.

Боротья с этим можно, например на грубых уровнях пирамиды, отсортировать блоки по контрастности, и здесь принимать решение о смене сцен= строить или не строить промежуточный кадр.

Ну попробуй тут запустить без артефактов на блочном. https://drive.google.com/file/d/1RUreZY … DNvRk/view

Re: SVP 4 Free и снижение частоты кадров

Мне пятый десяток и больше центнера веса...Какое аниме?

Re: SVP 4 Free и снижение частоты кадров

gaunt wrote:

Мне пятый десяток и больше центнера веса...Какое аниме?

Не поверишь, японское! А как же спортивный интерес в сложных сценах?

44 (edited by ADC2 23-04-2020 05:16:37)

Re: SVP 4 Free и снижение частоты кадров

Н-да во мне центнер с четвертью и пару дней назад начал 6-й десяток.
Как же все таки смотреть ремуксы японского аниме плавно, без задержки и мозаики да ещё и на мусорном маке с шнуром к телевизору 4К в 30Гц. Я сдался и смотрю МПВ без СВП.
Посоветует кто, спасибо.

Re: SVP 4 Free и снижение частоты кадров

на 30 гц экране советовать нечего

Re: SVP 4 Free и снижение частоты кадров

www.lr.kr wrote:

Ну попробуй тут запустить без артефактов на блочном. https://drive.google.com/file/d/1RUreZY … DNvRk/view

не SVP
https://drive.google.com/file/d/1iZX5wK … 2AG0m/view

Re: SVP 4 Free и снижение частоты кадров

lardred6100126 wrote:
www.lr.kr wrote:

Ну попробуй тут запустить без артефактов на блочном. https://drive.google.com/file/d/1RUreZY … DNvRk/view

не SVP
https://drive.google.com/file/d/1iZX5wK … 2AG0m/view

Это ведь не блочный.