Re: Артефакты в динамических сценах

dlr5668 wrote:

это другой алгоритм уплавнения. вот https://www.youtube.com/watch?v=M9IcZFo6CBM

Мне кажется это бред, столько времени тратить...дайте мне исходник какого-то видео, где много динамики,  я его уплавню и вы посмотрите на результат, мол тот же если бы кодировали 6 часов или всё таки хуже?
Возможно у вас есть уже какие-то видео, которые вы перекодировали при помощи данного медленного алгоритма? Чтобы потом сравнить мой результат и ваш. Это интересно, так как если мой способ даёт тот же результат, то для вас будет, возможно, не тратить 6 часов на 1 минуту кодирования))

Re: Артефакты в динамических сценах

lardred6100126 wrote:
dlr5668 wrote:

это другой алгоритм уплавнения. вот https://www.youtube.com/watch?v=M9IcZFo6CBM

Мне кажется это бред, столько времени тратить...дайте мне исходник какого-то видео, где много динамики,  я его уплавню и вы посмотрите на результат, мол тот же если бы кодировали 6 часов или всё таки хуже?
Возможно у вас есть уже какие-то видео, которые вы перекодировали при помощи данного медленного алгоритма? Чтобы потом сравнить мой результат и ваш. Это интересно, так как если мой способ даёт тот же результат, то для вас будет, возможно, не тратить 6 часов на 1 минуту кодирования))

24 фпс UHD исходник, мой вариант в 72 фпс и мои настройки(свп) https://mega.nz/#F!OyQ1EYBI!kLyVrQJiwC-FAmNw2LqUKA
Давай сравним с вашими. DAIN слишком медленный, у меня сейчас AMD видеокарта

28 (edited by lardred6100126 05-03-2020 12:56:03)

Re: Артефакты в динамических сценах

dlr5668 wrote:

24 фпс UHD исходник, мой вариант в 72 фпс и мои настройки(свп) https://mega.nz/#F!OyQ1EYBI!kLyVrQJiwC-FAmNw2LqUKA
Давай сравним с вашими. DAIN слишком медленный, у меня сейчас AMD видеокарта

Стандарт:
https://files.catbox.moe/krw4nf.mp4
https://mega.nz/#!00xDUJRY!HZPmQHgDmhWC … doxIdUBjPo

С расширенным экраном:
https://mega.nz/#!p44RBRAK!vH_x0wnyZoIc … 6aJ21O_7QU

Делал на скорую руку, поэтому есть моменты не идеальные, к примеру в начале, на 3 секунде, можно заметить небольшое подергивание, это легко исправить...
Сохранен HDR, в mp4 контейнере, и качество картинки, максимально приближенное к оригиналу, но с более низким битрейтом. (у вас, в результате, HDR отсутствует)
Звук не отстает (у вас, в результате, почему-то отстает)
Ну и самое главное - плавность. Я несколько раз пересматривал и пришел к выводу, что моё видео намного плавнее выглядит.
Артефакты...мне кажется меньше их.

На все эти процедуры ушло минут 30-40
х-ки компа:
http://prntscr.com/rc0416

карта NVIDIA Geforce GTX 980


(когда снимутся ограничения на 1 сообщение в 2 часа???)))

Re: Артефакты в динамических сценах

> Сохранен HDR

мда?

Re: Артефакты в динамических сценах

Chainik wrote:

> Сохранен HDR

мда?

неа, не уверен)))
но тут что-то похожее уже
https://mega.nz/#!1twhVahC!GC1YgTVasw_m … 4xDVv0iWY8

правда появились новые проблемы за время всего видео, которые можно заметить невооруженным глазом.
Как бы с плавностью, артефактами всё в порядке, но вот обязательно что-то новое из проблем появляется.
Хотя изначальные варианты, где я скинул выше, мне очень нравятся, а при HDR картинка темнее и надо уже баловаться с высветлением.

Re: Артефакты в динамических сценах

> но тут что-то похожее уже

нет. это все tone mapping в 8-битный SDR.
нельзя просто так взять, и перекодировать с сохранением HDR...

Re: Артефакты в динамических сценах

Chainik wrote:

> но тут что-то похожее уже

нет. это все tone mapping в 8-битный SDR.
нельзя просто так взять, и перекодировать с сохранением HDR...

да, почитал подробнее, и как понял, HDR богат многими цветами, которые видимо не увидишь на обычном мониторе. То, что я вывел здесь в видео - это видимо максимум, которое можно смотреть с монитора.
Ну да ладно, суть темы было в плавности, пусть человек сравнивает, ибо тратить 6 часов на перекод 1-й минуты, плюс получать не максимальный результат - это конечно сильно и ужасно.

33 (edited by dlr5668 05-03-2020 18:38:53)

Re: Артефакты в динамических сценах

Видео было перекодировано на отъ****. Звук и цвета ничего тут не значат, просто сравнить плавность и артефакты. Мне моя версия больше нравится чем вариант от lardred6100126

Re: Артефакты в динамических сценах

А можно вопрос от извращенца? Не обязательно на практике, можно и в теории, но чем лучше всего бороть артефакты 1 шейдера без большой потери плавности? Заморачиваюсь не только из-за небольшой нагрузки на систему, но и из-за эффекта именно живого движения(не знаю как точнее описать), 13, 21, 23 - очень плавные и это хорошо, смотришь как что-то качественное, но иногда хочется и "эффекта присутствия". Но параметров и вариаций комбинаций очень много. Сложно держать всё это в голове и на глаз определять разницу подавление_артефактов/плавность.  Смущают больше всего искажения других объектов при движении вокруг конкретного предмета. На 23 шейдере небольшие ореолы с еле заметными искажениями по площади.

35 (edited by fakel 16-03-2020 13:53:39)

Re: Артефакты в динамических сценах

@www.lr.kr настоятельно рекомендую попробовать "хитрый" профиль от MAG79, где то на забугорной ветке встречал, эффект просто великолепный! Сейчас попытаюсь найти, что бы не пересказывать...
https://www.svp-team.com/forum/viewtopi … 465#p73465

Re: Артефакты в динамических сценах

fakel wrote:

@www.lr.kr настоятельно рекомендую попробовать "хитрый" профиль от MAG79, где то на забугорной ветке встречал, эффект просто великолепный! Сейчас попытаюсь найти, что бы не пересказывать...
https://www.svp-team.com/forum/viewtopi … 465#p73465

при сетке 24 и 28 не будет максимальной плавности, но и не будет много артефактов. При 12-14 будет средняя плавность, с увеличением артефактов. А вот при мелких пикселях + равномерная интерполяция + 13 шейдер достигается уже максимальная плавность конкретно от SVP, но с большим количеством артефактов. Если использовать реал тайм, для уплавнения видео, чтобы просто смотреть, то это скорей всего не то. Если человек кодирует, то это самое то, ИМЕННО касаемо настроек SVP. Чтобы достичь максимального эффекта уплавнения и минимального кол-ва артефактов, то использовать только SVP не вариант.

Re: Артефакты в динамических сценах

Вы ведь в курсе, что вопрос был в том, как побороть часть артефактов конкретно на 1 шейдере? : D

Re: Артефакты в динамических сценах

> А можно вопрос от извращенца?

Поставив таким образом вопрос, хотя, да кто вы такой чтобы запретить себе пойти дальше... big_smile

Re: Артефакты в динамических сценах

fakel wrote:

> А можно вопрос от извращенца?

Поставив таким образом вопрос, хотя, да кто вы такой чтобы запретить себе пойти дальше... big_smile

Ну я намекнул выше, что имеется и составляющая, включающая и производительность, так что далеко не угнаться. big_smile

Re: Артефакты в динамических сценах

10 блочный шейдер вообще доступен в скриптах svp4?

Re: Артефакты в динамических сценах

Да

42 (edited by www.lr.kr 18-03-2020 18:01:38)

Re: Артефакты в динамических сценах

MAG79 wrote:

Да

Как правильно его обозначить/подключить? Из всех перечисленных цифр только algo=22 рабочий. Это он?

Re: Артефакты в динамических сценах

> Как правильно его обозначить/подключить?
algo:10
https://www.svp-team.com/wiki/Manual:SVPflow

> algo=22
нет такого алгортима

Re: Артефакты в динамических сценах

MAG79 wrote:

> Как правильно его обозначить/подключить?
algo:10
https://www.svp-team.com/wiki/Manual:SVPflow

> algo=22
нет такого алгортима

Скрипт выдаёт ошибку, что нет такого значения в algo.

На счёт algo:22, он скриптом воспринимается как 13 шейдер по умолчанию. Т.е. ошибки возникают при 3,4,5,6,7,8,9,10,12,14,15,16,17,18,19,20,24+. Ничего стороннего нет, всё "родное" от SVP4. не работает 10 шейдер в скриптах при SVP4 Free на Windows XP, так и при SVP4 Pro на свежих системах.

Re: Артефакты в динамических сценах

block:true,algo:11 ?

Re: Артефакты в динамических сценах

MAG79 wrote:

Last time I use "cheater" settings.

All as yours, but:
SVP shader: 10. By blocks
Artifacts masking: Disabled
Motion vectors grid: 14 px (in some cases 24 or 28)
Search radius: Small and fast
Wide search: disabled
Width of top coarse level: Small
Processing of scene changes: Blend adjacent frames

These settings give me maximum smoothness.
Some amount of block-artifacts is possible in fast scenes. But it is normal to my eyes. I like such smoothnes smile

Может кто сбросить именно скрипт по этим настройкам в менеджере? Ну или помочь перевести всё это на скриптовый язык.

Re: Артефакты в динамических сценах

вот ты упорный, а... big_smile

global super_params     = "{scale:{up:2},gpu:0}"
global analyse_params   = "{block:{overlap:1},main:{search:{coarse:{satd:false,type:2,distance:-6,bad:{range:0},width:260},type:2}}}"
global smoothfps_params = "{rate:{num:12,den:5},block:true,algo:11,scene:{blend:true}}"

48 (edited by www.lr.kr 20-03-2020 10:40:55)

Re: Артефакты в динамических сценах

Chainik wrote:

вот ты упорный, а... big_smile

global super_params     = "{scale:{up:2},gpu:0}"
global analyse_params   = "{block:{overlap:1},main:{search:{coarse:{satd:false,type:2,distance:-6,bad:{range:0},width:260},type:2}}}"
global smoothfps_params = "{rate:{num:12,den:5},block:true,algo:11,scene:{blend:true}}"

Благодарю. Ну что поделаешь, блочный в плане плавности приятнее глазу, чем обычные пиксельные. Правда подход к подавлению артефактов, видимо, совсем иной. Чем с ними обычно борятся на блочном? И на счёт main.distance(не coarse), его можно вообще в 0 перевести исходя из логики этого профиля, собственно как и thsad в refine, и sad в bad?

Re: Артефакты в динамических сценах

www.lr.kr wrote:
Chainik wrote:

вот ты упорный, а... big_smile

global super_params     = "{scale:{up:2},gpu:0}"
global analyse_params   = "{block:{overlap:1},main:{search:{coarse:{satd:false,type:2,distance:-6,bad:{range:0},width:260},type:2}}}"
global smoothfps_params = "{rate:{num:12,den:5},block:true,algo:11,scene:{blend:true}}"

Благодарю. Ну что поделаешь, блочный в плане плавности приятнее глазу, чем обычные пиксельные. Правда подход к подавлению артефактов, видимо, совсем иной. Чем с ними обычно борятся на блочном? И на счёт main.distance(не coarse), его можно вообще в 0 перевести исходя из логики этого профиля, собственно как и thsad в refine, и sad в bad?

Блочный хорош. Только строить надо процессором.
Не могу знать в чем причина, но глазу приятней.

Re: Артефакты в динамических сценах

gaunt wrote:
www.lr.kr wrote:
Chainik wrote:

вот ты упорный, а... big_smile

global super_params     = "{scale:{up:2},gpu:0}"
global analyse_params   = "{block:{overlap:1},main:{search:{coarse:{satd:false,type:2,distance:-6,bad:{range:0},width:260},type:2}}}"
global smoothfps_params = "{rate:{num:12,den:5},block:true,algo:11,scene:{blend:true}}"

Благодарю. Ну что поделаешь, блочный в плане плавности приятнее глазу, чем обычные пиксельные. Правда подход к подавлению артефактов, видимо, совсем иной. Чем с ними обычно борятся на блочном? И на счёт main.distance(не coarse), его можно вообще в 0 перевести исходя из логики этого профиля, собственно как и thsad в refine, и sad в bad?

Блочный хорош. Только строить надо процессором.
Не могу знать в чем причина, но глазу приятней.

Да я курсе, учитывая, что gpu у меня и так не работает : )

Вопрос ко всем. Есть ли пиксельные шейдеры или фильтры ависинта с деблокингом, как, например, тот родной программный в PotPlayer? От части помогает, или просто плацебо, так как, скорее всего, работает до AviSynth'а, а нужно после. 

Вопрос к разработчикам. Блочный шейдер, как показала практика, более плавный и создаёт меньше обычых артефактов, разве нет возможности бороть создаваемые блочные артефакты всякого рода фильтрами деблокинга, где сглаживается/размывается проблемный участок, а не вся картинка?

И вопрос по 23 шейдеру, Выставляя 23 шейдер в режим блочного, артефактов становится визуально чуть меньше(не на стоп кадре). Или это всё тот же эффект плацебо и 23 блочный работает как 11 блочный(10)?