Topic: Фикс больших разниц

Там на дум9 один парень делал ограничитель для блендинга, как я понял, как раз для таких случаев. У вас есть какой-то алгоритм по бэд блокам, но он похоже здесь не срабатывает

https://s17.directupload.net/images/190604/5wbug656.png

https://s17.directupload.net/images/190604/7vmh3jy8.png

https://forum.doom9.org/showthread.php?t=176453

Настройки
{scale:{up:0},gpu:1,pel:1,full:false}
{block:{overlap:0},main:{search:{coarse:{distance:-12,bad:{sad:2000}},type:2}},refine:[{thsad:250,search:{}}]}
{rate:{num:25026,den:10000},algo:13,mask:{},scene:{mode:3,limits:{m1:0,blocks:7}}}

Re: Фикс больших разниц

его нельзя использовать в риал тайм

Re: Фикс больших разниц

Кого -_-?

Re: Фикс больших разниц

http://www.svp-team.com/forum/viewtopic.php?id=5306

Это у него там целое приключение так сделать, а у нас тут это одна цифирька... будет в след. версии, если уж коммьюнити считает что "надо"

Re: Фикс больших разниц

real time, т.е в свп. Чайник должен (или не должен) добавить это в код

Re: Фикс больших разниц

Dreamject
> {rate:{num:25026,den:10000},algo:13,mask:{},scene:{mode:3,limits:{m1:0,blocks:7}}}

А, хотя ты, как обычно, нифига не понял про что была речь big_smile

Re: Фикс больших разниц

Свп заполняет пробелы кадрами, которые только в некоторых случаях не глючат, люди также со знаниями делают.