1 (edited by Dreamject 17-03-2019 13:15:54)

Topic: Проблемки

Может покажется, что я категорически хочу вреда разраба, Но нет, уважаю. Пока основной ноутбук в ремонте, живу в студ общаге, смотрю фильмы с другом, а у него амд а6, а Это капец.

Использую готовые презеты, но если с прогой столкнуться на слабом оборудовании, можно встретиться с

Алго1 - это же просто капец, его штырит непадецки . И особой разницы с алго13 по нагрузке не заметил (на компе в деревне).

Моде:2 - хорошая шутеечка. Прикол в том что на двухкратном увеличении частоты она ВООБЩЕ не работает, зато грузит проц хотя совсем немного, но по факту просто копирование кадров. И двойная нагрузка на ГПУ т.к кадров в 2раза больше. А на 60фпс судя по покадровой перемотке, достраивается 1/5 кадров. Нагрузка на гпу простоза счет копирования в 5/2 раза вырастает, а по факту вроде вместо 25 аж 30 кадров получаем

Vector:2 типа хорош по алго:1, Но снижает нагрузку и на алго13.учитывая что алго1 это вообще треш особенно в сценах с решетками,думаю его вообще запретить надо

Программа по сути не имеет триального периода в обычном понимании. Это кастрированная демка, т.к. Прога для улучшения восприятия и комфорта. А триал период тут это когда огромное лого внизу экрана. Это просто неюзабельно.

На старом железе амд вроде 5600 2800мгц. Программа сгенерировала автопрофили от 1 до 9... Но при переключении они почти или в целом одинаковые. Типа алго:1 моде:2. Видимо она посчитала железо настолько зашкварным, что только такое там тянет.

Но нет, 2х уплавнение 1080р на алго:13 тянет вполне, снижает нагрузку вектор:2,который якобы на алго1 работает только хорошо (но алго1 это же жесть сама по себе)

Бывает перегрузка на секунды, Но плеер умеет пропускать кадры

Кстати, Еще один метод снижения нагрузки - не удваивать кадры, а задать фиксированную частоту через abs. То есть можно не 50например выходные задать, а 45,40

Это один хрен больше промежуточных кадров чем mode:2 даст, уменьшит нагрузку на гпу.

Также неясно, но как я понял, купил человек менеджер, хочет перед друзьями показать типа «смотри Чо может»,типа реклама. А на выходе официал-вей увидит огромное лого «триала»,а если железо не очень, то и может получить негативные впечатления, потому что оптимизация скоростных профилей больше может быть похожей на издевательство.

Как я понял, быстрейший профиль с алго1, моде2 будет по всем параметрам (гпу-цпу-качество) алго13, итоговая частота 40 например

Добра разрабу

Пс: ну и для соотечественников может можно подешевле
сделать, все равно многие скрипты семеркина из пп юзают (которые тоже страдают всякими алго1 мод2)

Re: Проблемки

Пишу с телефона, простите за сввйп)

Re: Проблемки

Также думаю менеджер может существенно облегчить жизнь пользователя, позволяя выполнять бенчмарки-подстройки в «поле», а не синтетические  необъективные тесты.

Запускаешь реальное видео в реальном плеере (вот я пиксельный шейдер использую, синт тест не учитывает доп нагрузку), плеер согласно индексу делает подстройки.

Для определенного оборудования и комплекса можно решить, например, использовать ли гпу или нет и подстраивать параметры. Можно жертвовать качеством, можно фпс.

Сейчас похоже тесты оборудования не учитывают нагрузку декодировпния (Да и сложность бывает разная, софт-хард декодер, битрейт, вид кодекс и тд)

Re: Проблемки

Также в триггерах автоопределения уместности может быть не только перегрузка цпу/гпу,Но еще и температура.

У ноутов эр проблема и бывает неисправимая почти.
Толку нет от того что синт тест показал что оборудование тянет, Если через час оно в троттлинг пойдет

Re: Проблемки

> через час оно в троттлинг пойдет
обычно сразу, на первой минуте wink

уже на первой минуте интенсивного использования процессора наступает троттлинг.

https://www.svp-team.com/forum/viewtopi … 137#p36137

Re: Проблемки

Не соглашусь, где как. Если проц хотя бы минуту не может в полную мощность работать, что-то не так. Но факт в том,что в ноутах охлаждение Несовершенно, а типа платная утилита, мягко говоря, сырая. Сейчас много людей отказываются от пк в сторону ноутов,многим не нужны типовые конфигурации, они не играют в требовательные игры.

А генерируемые презеты есть издевательство над не-топ оборудованием с низкой эффективностью, ухудшением качества видео, перегревом

Re: Проблемки

> в ноутах охлаждение Несовершенно
Да

> платная утилита, мягко говоря, сырая
Из всех аналогов программных и аппаратных средств повышения плавности видео самыми "сухими" являются уплавнялки в ТВ. Но там настроек минимум. Везде есть свои плюсы и минусы. Выбор за пользователем: Просмотр видео на компьютере с эффектом плавности движений (Trimension DNM, MSU FRC, MVTools и др.)
Выше Вы изложили список предложений, как сделать SVP лучше. Спасибо, мы их обязательно учтем. Есть куда развиваться. wink

> генерируемые презеты есть издевательство над не-топ оборудованием с низкой эффективностью
Ну, во-первых, генерируемые пресеты есть. Это уже позволяет пользователю выбрать.
Во-вторых, повышать плавность для видео FullHD разрешением это сложная ресурсоемкая задача. Далеко не каждый ноутбук это осилит. Современные топ-ноуты - да. Ноуты из среднего сегмента - тут FullHD не гарантируется. Приходится качать и смотреть 720p и ниже. Я, например, FullHD на ноуте не смотрю, ибо его мощности недостаточно.

Тут есть маленькая хитрость. Разогретый современный ноутбук "придушивается" температурными и мощностными ограничениями при длительной нагрузке на CPU и GPU, поэтому для более адекватного автоматического подбора настроек профиля рекомендую запустить просмотр видео с плавностью на текущем профиле, дождаться прогрева 1-5 минут, остановить проигрывание видео и не давая ему остыть повторно протестировать производительность: контекстное меню SVP - Утилиты - Тест производительности системы

Re: Проблемки

Так сам генератор не умеет генерировать -_-

Вот на ноуте друга на i3 новом сгенерил презеты - все цпу автопрофили одинаковые почти от 1 до последнего,только моде:2 убирается.

Еще заметил, что нагрузка меньше при выводе в 768р, но я использую презеты без ресайза в ПП. Похоже в таком случае СВП уже на вход принимает 768р вместо 1080р - зачем тогда вклюяенная бикубический ресайз по умолчанию в менеджере?

Да и логично - сам DXVA имеет хороший ресайз, зачем менеджер пытается взять инициативу в свои руки и похоже переложить ее на ЦПУ с ГПУ?

Re: Проблемки

Нашёл портированный с mpvшного шейдера скрипт для дебандинга видео, как альтернатива мад-вр фильтру, который прилично грузит ГПУ и может в него упереться (особенно с СВП)

Ориг

https://github.com/haasn/gentoo-conf/bl … d-pre.glsl
https://github.com/haasn/gentoo-conf/bl … eband.glsl

Шейдер намного более производительный, чем МадВРовский, имеет больше настроек
Было бы круто увидеть в СВП автоподбор дебанд-шейдера в зависимости от качества (битрейт/разрешение) видео. Скажем, в reshade - инджекторе шейдеров для игр, есть настройка параметров в виде слайдера.

Кто не в курсе, бандинг - явление, когда (особенно) в градиентах появляются блоки с резкими границами. Бандинг проявляется на не очень качественном видео, но и на bdremux тоже он есть

Пример работы шейдера (до-после)

https://s16.directupload.net/images/190319/e582tq4k.png  https://s17.directupload.net/images/190319/eu9canmh.png

Re: Проблемки

Вроде свп предлагает по умолчанию 64-битные версии проигрывателей, модулей, но есть ли хоть какое-то преимущество по произвдительности от них и какое? Как  с потреблением памяти, насколько больше/меньше/также? Пока, насколько знаю, 64-битки проигрывателей дают преимущество только при воспроизведении х265  видео через софтварный декодер, т.е. почти никогда для большинства людей.

Re: Проблемки

https://forums.geforce.com/default/topi … 7/#5934577
можно вот так аппаратный врубить

Re: Проблемки

Дебандинг сам по себе не дизеринг так-то, а локальный блюр, который отыскивает что-то похожее на градиенты (по порогам) и сглаживает их

13 (edited by dlr5668 19-03-2019 17:13:49)

Re: Проблемки

вот такое например спокойно уберет

https://i.imgur.com/gAPjoID.jpg

ну и соответственно 0% потери производительности

Re: Проблемки

Что уберёт-то, как уберёт, какой итог? Для игорь кстати reshade есть)

15 (edited by dlr5668 19-03-2019 17:37:24)

Re: Проблемки

сверху пикча с 6 бит дизерингом по умолчанию (не моя)

у меня включен 10 бит темпорал дизеринг и нигде нет бандинга - ни в играх ни в рипах (недавно смотрел 720рип старых сериалов) ни в бдремухах. Смотрю через мпв

Re: Проблемки

Вот тут легко проверить http://www.lagom.nl/lcd-test/gradient.php

С настройками по умолчанию явно видно бандинг на многих мониках

Re: Проблемки

Дизеринг - это «шумное» сглаживание,не совсем то. Кстати, шейдер еще шум добавляет. И монитор тут не при чем, речь про артефакты квантования

18 (edited by Dreamject 21-03-2019 10:52:05)

Re: Проблемки

Зачем указывать множитель-делитель, Если можно указать итоговое фпс?

Какие отличия между указыванием множителя/делителя чтоб соответствовало частоте монитора и указание в виде «num:60,den:1,abs:true»?

Есть ли разница в скорости?

Re: Проблемки

> Зачем указывать множитель-делитель
В основном, для понимания, какое количество исходных кадров выкидываются из последовательности. Делитель 2 показывает, что каждый второй кадр. Делитель 3 - каждые два кадра из трех.

> Какие отличия между указыванием множителя/делителя чтоб соответствовало частоте монитора и указание в виде «num:60,den:1,abs:true»?
В обоих случаях внутри используется множитель и делитель. Только в одном случае Вы указываете их явно, во втором - они рассчитываются автоматически.

> Есть ли разница в скорости?
Да. При разных делителях разная нагрузка на процессор и видеокарту, т.к. требуется рассчитать разное количество промежуточных кадров.
Минимальная нагрузка при делителе = 1.

20 (edited by Dreamject 21-03-2019 14:12:07)

Re: Проблемки

Зачем так прикалываться. Множ 4 дел 1 куда больше жрет чем множ 12 дел 5 . Если бы условие было бы истинным, можно просто умножить на 12, делитесь 1, куда «проще»,чем умножить на 12, делить на 5

Re: Проблемки

А еще, целевой фпс 40 меньше грузит,как ни странно, чем целевой фпс 2х или 60, да и работает лучше, чем фпс 60,  mode 2

Re: Проблемки

Dreamject wrote:

Зачем указывать множитель-делитель, Если можно указать итоговое фпс?

Какие отличия между указыванием множителя/делителя чтоб соответствовало частоте монитора и указание в виде «num:60,den:1,abs:true»?

В бесплатной версии этот параметр есть/был? Так как не использую GPU ускорение, хотелось бы понять, каким ещё образом возможно снизить нагрузку на процессор без весомой потери в качестве.

Re: Проблемки

Это параметр к библиотекам в скрипте.

Да, снизить можно. Скажем, указав параметры типа mode:1, num:%скольконужно кадров в секунду%, den:1, abs:true

24 (edited by Dreamject 23-03-2019 09:03:55)

Re: Проблемки

Работает даже для удвоения. Но по идее как я понял, мод 1 значит,что уплавненный кадр будет через каждый кадр.

При удвоении кадров «максимальное» и «через кадр» достроение промежуточных кадров равны, однако, нагрузка абсолютно разная и куда больше при дефолтном поведении

25 (edited by Dreamject 22-03-2019 22:44:28)

Re: Проблемки

Не хочется, чтоб SVP издевалось над уплавнением видео, но впихнув algo:1 в скрипт, это получается

Пример артефактов с алго1

https://s17.directupload.net/images/190322/temp/brsnile2.png  https://s16.directupload.net/images/190322/temp/3pgmced2.png  https://s17.directupload.net/images/190322/temp/tsfe43hk.png  https://s16.directupload.net/images/190322/temp/ytxcfyq6.png

https://s16.directupload.net/images/190322/temp/w2a8vzib.png  https://s17.directupload.net/images/190322/temp/42ncnq3o.png  https://s17.directupload.net/images/190322/temp/rdft5cyi.png  https://s17.directupload.net/images/190322/temp/7tio4j9j.png

https://s17.directupload.net/images/190322/temp/f5utkfbq.png 

Алго:13 (скрипт полностью идентичный, в т.ч. и vector:2). По версии вики уплавнение не должно работать корректно с вектор:2, но оно 1) Хоть как-то работает 2) Не очень превращает картинку в отстой

https://s16.directupload.net/images/190322/temp/m6w96ekr.png  https://s16.directupload.net/images/190322/temp/ls7hnwoe.png  https://s16.directupload.net/images/190322/temp/ftkcidtc.png



Я писал уже, просто без примеров. Но по мне лучше пользователю со слабым железом сказать "чувак, свп не для твоего компа"/пихнуть уплавнение до 30-40 кадров, чем подсовывать алго:1 и выдавать это хоть за сколько-нибудь приемлимое уплавнение. Ещё артефакты 1 алгоритма - по краям картины могут всплывать чёрные пятна