Topic: NVIDIA Optical Flow SDK

Релизнулся для новой серии 2ххх. https://developer.nvidia.com/opticalflow-sdk Вот тут https://devblogs.nvidia.com/an-introduc … -flow-sdk/ аж 120 фпс в fast пресете 2160p.

Интересно сравнить вектора движений turing VS pascal VS svp

https://i.imgur.com/qFRWUYU.png

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

Прикольно. Звучит так, что вполне можно это прикрутить.

> аж 120 фпс в fast пресете 2160p

там как-то не указано, на каком чипе smile значит, на 2080 ти. а на 2060 сколько?
а на 1660 вообще работает? hmm

одни вопросы...

> Интересно сравнить вектора движений turing VS pascal VS svp

ну, с не-турингом то нечего там сравнивать, обычные вектора для кодирования h.264/h.265, не для motion flow

===
пошел покупать 2070...

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

Сам спросил - сам ответил:

The NVOFA hardware is supported for all Turing GPUs except TU117

на 1660 должно работать, на 1650 - нет

Скорость - в теории, на 1660 и на 2080 будет работать с одинаковой скоростью ибо сказано:

contain a hardware accelerator for computing optical flow <...> which works independently of graphics/CUDA cores

Но!

The performance varies across GPU classes (e.g. Quadro, Tesla), and scales (almost) linearly with the clock speeds

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

Оно разве не тензорные ядра использует ? Если 1660=2080 то это просто отличные новости

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

> Оно разве не тензорные ядра использует ?

получается что нет, там еще какой-то отдельный блок
хотя кто их разберет... может и в 1660 тензорные ядра на самом деле есть smile

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

железка получена, воткнута в комп, примеры из SDK работают, можно приступать smile
ожидайте

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

Ух как быстро! Ждем результатов wink

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

От это сЭрвис. Браво. Ждемс))

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

Я так понимаю, что RTX больше ни у кого из присутствующих на руках нет? smile
Тестировать будем как обычно, на пользователях? big_smile

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

Самая бюджетная совместимая из доступных - это RTX 2060?

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

из RTX да. А будет ли оно работать на 1660 ?

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

У нас в городе разница в цене не критична:
GTX 1660 Ti - 24 000 руб
RTX 2060 - 28 000 руб

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

MAG79 wrote:

У нас в городе разница в цене не критична:
GTX 1660 Ti - 24 000 руб
RTX 2060 - 28 000 руб

Ну да, две вместе = телевизор нехилый.

Утопия пока это.

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

зачем две, если надо одну?
и на нехилый телевизор надо десять, а не две big_smile

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

Если качество прям как у нвидии в буклете будет то это гораздо лучше телика big_smile

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

да я уже вижу, что никакой особой магии не получается
в целом, все те же проблемы
Ryzen 7 и по абсолютной скорости как бы не очень проигрывает smile (понятно что в лоб настройки сравнивать нельзя, блоками 4*4 SVP искать может, но смысла в этом ноль)

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

Chainik wrote:

да я уже вижу, что никакой особой магии не получается
в целом, все те же проблемы
Ryzen 7 и по абсолютной скорости как бы не очень проигрывает smile (понятно что в лоб настройки сравнивать нельзя, блоками 4*4 SVP искать может, но смысла в этом ноль)

Это на олед не видно? Матрица быстрая или на жк смотришь?

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

я пока только на стопкадры смотрю

----
уже можно и в живую смотреть...

на 1080p вроде нормально смотрится, на первый взгляд
а на 4К вот так "в лоб" оно малоюзабельно hmm
во-1, блоки 4*4 для 4К это перебор, очень сильно артефачит
во-2, производительность для дву-направленного поиска векторов в "качественном" режиме на флажке, по факту её не хватает (2*24 = надо 48 к/с, а тут потолок в идеальных условиях 50 к/с)
наверное тогда придется вектора искать по уменьшенному кадру, что еще делать

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

в 32-битах, совместно с OpenCL на этом же девайсе, все вешается (прямо как CUVID в LAV. совпадение? hmm не думаю...)
придется вообще нафиг запретить для 32-бит (даже если в каком-то особом конфиге, типа OpenCL на одной карте, а NVOF на другой, оно может работать)

20 (edited by dlr5668 11-03-2019 17:58:29)

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

32 бита только для реклока и нужны (и то можно в мпв аналог сделать)

https://i.imgur.com/iEvrCT2.png

2070 зажигает и при обучении нейросетей. Хороший вариант (игры, свп, куда вычисления)

21 (edited by James D 11-03-2019 18:41:43)

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

Chainik, Может проплатите автору reclock, чтоб он создал 64-ю версию спецом под ваш продукт? big_smile
А то mpv не сохраняет же таймкод при закрытии, чтобы с него и начать потом просмотр (предустановка SVP) - это минимум из причин, с чего mpv не торт.

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

> Может проплатите автору reclock, чтоб он создал 64-ю версию спецом под ваш продукт?

я и в 32-битах никогда в жизни его не использовал, и не знаю нафига big_smile

> А то mpv не сохраняет же таймкод при закрытии, чтобы с него и начать потом просмотр (предустановка SVP)

save-position-on-quit=no? кстати, можно попробовать убрать, вдруг и так уже будет работать? smile

23 (edited by James D 11-03-2019 19:56:29)

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

>>save-position-on-quit=no? кстати, можно попробовать убрать, вдруг и так уже будет работать? smile
То есть если работает сразу, то других подводных камней или проблем со временем не будет? Так-то с виду работает.

P.S. Ну я разогнал в 100Гц для игр, цифра феншуйная (тикрейт серверный и тп). Не буду же я менять каждый раз герцовку в 96 для фильмов (х4) и обратно если можно, чтоб фильм ускорялся с 96 до 100. А Potplayer автосмену режимов монитора в полноэкранном, как у mpc-hc, так и не сделал.

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

save-position-on-quit=yes работает, но скрипт железно запоминает, не поменяешь пресет. В прочем это не проблема

25 (edited by dlr5668 11-03-2019 20:06:41)

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

вот мой пресет https://pastebin.com/raw/Yzeb2sXp
в корень кидаешь nircmdc и вуаля мпв сам переключает герцы
https://github.com/kevinlekiller/mpv_sc … ospeed.lua