Topic: SVP 4, вопрос по скрипту.

Не подскажете, чего в скрипте изменить надо, чтобы в vdub открывался, у меня ошибка про неверные параметры.

 This script was generated by SVP 4 Manager.
# Check http://www.svp-team.com for more details.

SetMemoryMax(1024)

global threads=4
global svp_scheduler=true

LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\SVP 4\plugins\svpflow1.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\SVP 4\plugins\svpflow2.dll")

SetMTMode(3,threads)
AVISource("F:\cut\01.avi")
SetMTMode(2)

ConvertToYV12()

global crop_string="crop(0,0,0,0)"
global resize_string=""
global super_params="{rc:true}"
global analyse_params="{}"
global smoothfps_params="{rate:{num:1},light:{aspect:1.778,lights:6,border:6,length:120,cell:1}}"

global demo_mode=0
global stereo_type=0

########## BEGIN OF base.avs ##########
# This file is a part of SmoothVideo Project (SVP) ver.4
# This is NOT the full AVS script, all used variables are defined via
# JScript code that generates the full script text.

function interpolate(clip src)
{
    input = crop_string=="" ? src : eval("src."+crop_string)
    input = resize_string=="" ? input : eval("input."+resize_string)

    super=SVSuper(input, super_params)
    vectors=SVAnalyse(super, analyse_params, src=input)
    smooth=SVSmoothFps(input, super, vectors, smoothfps_params, mt=threads, src=src)

    return demo_mode==0 ? smooth : demo(input,smooth)
}

input=last

    stereo_type==0 ? eval(""" interpolate(input)
""") :     stereo_type==1 ? eval("""
        lf = interpolate(input.crop(0,0,input.width/2,0))
        rf = interpolate(input.crop(input.width/2,0,0,0))
        StackHorizontal(lf, rf)
""") :     stereo_type==2 ? Eval("""
        lf = interpolate(input.crop(0,0,0,input.height/2))
        rf = interpolate(input.crop(0,input.height/2,0,0))
        StackVertical(lf, rf)""") : input

########### END OF base.avs ###########


#distributor()

Re: SVP 4, вопрос по скрипту.

убрать rc:true

3 (edited by Ghostlamer 05-02-2016 13:40:58)

Re: SVP 4, вопрос по скрипту.

MAG79
Спасибо, всё открылось.

4 (edited by Ghostlamer 24-02-2016 15:47:47)

Re: SVP 4, вопрос по скрипту.

MAG79, у вас подсветка специально создаётся с небольшим зерном(шумом) как я понял, а можно как-то увеличить его количество?, вроде таких настроек в скрипте не нашёл нет.

Re: SVP 4, вопрос по скрипту.

Ghostlamer
Специальной настройки нет по количеству добавляемого шума. Chainik реализовывал шум. Можно попросить добавить такую настройку.

6 (edited by Ghostlamer 24-02-2016 16:17:11)

Re: SVP 4, вопрос по скрипту.

MAG79, просто до меня только счас дошло smile, что ваша подсветка вообще идеально смотрится с шумом/зерном большим (наложил другими фильтрами и стало выглядеть вообще прекрасно, хотя и до этого отлично было) чем создаётся по умолчанию, правда битрейта будет есть, но и фиг с ним.
Я к чему это, просто в опр.местах, таких как тёмный кадр со слабым источником света, там подсветка соответствующая(маленькая, тусклая как и сам источник света(не свеча)), но из-за того что создаваемого шума по умолчанию не хватает, если присмотреться то в этих местах подсветка выглядит средненько вблизи и хорошо на обычном расстоянии от монитора, создаётся эффект дрожания как в старых фильмах, тут либо шум убрать полностью из подсветки (чтобы не дрожало) либо увеличить его до достаточного уровня при котором такого эффекта не будет и всё будет скрыто шумом/зерном (что в принципе я сделал для всей подсветки и изображения).

7 (edited by Ghostlamer 10-04-2016 11:55:27)

Re: SVP 4, вопрос по скрипту.

MAG79, а ещё ваша подсветка идеально помогает загнать старые игры формата 4:3 в 16:9, в результате получается ещё шикарней чем они были в оригинале - https://www.youtube.com/watch?v=8luBIaejzhM .

Re: SVP 4, вопрос по скрипту.

Ghostlamer wrote:

MAG79, а ещё ваша подсветка идеально помогает загнать старые игры формата 4:3 в 16:9, в результате получается ещё шикарней чем они были в оригинале - https://www.youtube.com/watch?v=8luBIaejzhM .

органично смотрится

Re: SVP 4, вопрос по скрипту.

Ghostlamer - а ссылочку поставить? big_smile

10 (edited by Ghostlamer 10-04-2016 13:12:12)

Re: SVP 4, вопрос по скрипту.

Chainik, а, блин, ну забыл (пока видео смонтажишь в свободное время, месяцок так пройдёт, ну и т.д.), в раздаче торрента на рутрекере упомянул о вас (только ссылку не давал, вроде нельзя там постить линки на другие ресурсы сети).
Добавил.

11 (edited by Ghostlamer 13-04-2016 11:32:38)

Re: SVP 4, вопрос по скрипту.

А вот что делает c вашей подсветкой, вроде бы последний билд x265, в версии 1.9 были сделаны изменения в сторону большего сохранения количества ориг.деталей и чёткости, ну видимо его ещё пилить и пилить.
http://screenshotcomparison.com/comparison/169331

Причём аналогичный по качеству crf у x265 - всегда выше, но я решил про запас, в итоге ваша подсветка становится какими-то ужаснными мазутными разводами (как буд-то проведён плохой дебандинг), чего у x264 не наблюдается, там она сохраняется ближе к оригиналу, если позволяет битрейт.

Re: SVP 4, вопрос по скрипту.

Ghostlamer wrote:

MAG79, а ещё ваша подсветка идеально помогает загнать старые игры формата 4:3 в 16:9, в результате получается ещё шикарней чем они были в оригинале - https://www.youtube.com/watch?v=8luBIaejzhM .

Это та игра, где все твои предметы можно спалить в какой-то вазе-алтаре и ты потом смотришь в монитор как дебил, не понимая зачем она там вообще нужна и зачем это сделал?

Re: SVP 4, вопрос по скрипту.

James D wrote:
Ghostlamer wrote:

MAG79, а ещё ваша подсветка идеально помогает загнать старые игры формата 4:3 в 16:9, в результате получается ещё шикарней чем они были в оригинале - https://www.youtube.com/watch?v=8luBIaejzhM .

Это та игра, где все твои предметы можно спалить в какой-то вазе-алтаре и ты потом смотришь в монитор как дебил, не понимая зачем она там вообще нужна и зачем это сделал?

Ага.