1 (edited by nemoW 10-06-2015 11:39:25)

Topic: Антиалиасинг и SVP

Добрый день.
Нечасто, но регулярно попадаются видеофайлы с характерными "лесенками" (оно же "гребёнка"). Чаще всякое SD непонятного происхождения (DV? апскейл с помощью nearest neighbor?), но иногда и HD. Сейчас у madVR появился свой sharpen, большая часть файлов смотрится с ним приятней, но при наличии в исходнике артефактов алиасинга они становятся ещё заметнее.
Попробовал прикрутить через MSmoothFps.avs скрипт MAA2, вроде как самый современный и быстрый. Положительный эффект заметен, но риалтайм воспроизведение он одновременно с уплавнением SVP не тянет.
Вспомнил ещё про эпидемию шейдерных инжекторов к 3D игрушкам несколько лет назад, когда можно было включать недорогой шейдерный антиалиасинг (SMAA, FXAA) в любых DX9 играх, нашел инструкцию для вкрячивания шейдеров напрямую в отрисовщик MPC-HC. К сожалению, эффект от SMAA нулевой - то ли его надо в родном для видео разрешении включать, то ли он в принципе для видео не подходит.
Как ещё можно бороться с алиасингом? Может можно какой-то AVS-фильтр сглаживания в MT режиме запустить, чтоб хватало проца на него и SVP?

Re: Антиалиасинг и SVP

nemoW
Картинку бы для примера. Или кусок видео секунд на 5, чтобы понимать про какие лесенки речь.

Re: Антиалиасинг и SVP

Вот тут отлично видна гребёнка на наклонных контрастных линиях: https://yadi.sk/i/hp2iZS68hC554

Re: Антиалиасинг и SVP

Это либо результат плохого некачественного деинтерлейса, либо сам интерлейс. Советую попробовать включить деинтерлейс в видеодекодере и посмотреть поможет ли.