Topic: Изучаем флеш

...

2 (edited by DAAO 19-04-2011 13:36:02)

Re: Изучаем флеш

Картинка 15 vs 30 vs 60 fps

Анимация симпатичная, но
1. Рассинхрон наводит новичка на мысль об изменении скорости.
2. Разница между 30 и 60 тут даже для меня не очевидна (скорость кубика мала).
А что уж говорить о тех, кто ещё не подсел на SVP. smile
Думаю, что лучше самим сделать гифку или флэшку с быстрым движением по-горизонтали: сверху 20 fps, снизу 60. Я бы и сам сделал, но не умею пока...

Re: Изучаем флеш

DAAO, я вот тут выкладывал схематичную видюшку: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=60:2285-121#3369
В ней экран поделён как в демо-режиме, и 3 круга движутся с разной скоростью.

Re: Изучаем флеш

Флешка вот: http://rghost.ru/5249101

Re: Изучаем флеш

Вот конечный размер без утраты качества http://rghost.ru/5249369

Re: Изучаем флеш

NightFox
Спасибо, но именно такие круги на таком поделенном пополам прямоугольнике не совсем то, чего хотелось бы.

DAAO
Рассинхрон наводит новичка на мысль об изменении скорости
Да, такое может случиться.

Разница между 30 и 60 тут даже для меня не очевидна
А я без напряга вижу. wink

лучше самим сделать гифку или флэшку с быстрым движением
Наверное, да.

сам сделал, но не умею пока
Тоже не берусь, но по причине наличия более важных работ над SVP wink

7 (edited by NightFox 19-04-2011 16:54:32)

Re: Изучаем флеш

Вот сделал.
Только почему-то рассинхрон. Делал точно, флеш редактор говорит что всё должно быть путём, а на деле очень странные расхождения. Видимо не умеют обозреватели подгружать нормально одновременно. Надо подумать как в ActionScript учесть это. Исправил отображение 60fps под оперой.

8 (edited by NightFox 19-04-2011 20:41:33)

Re: Изучаем флеш

Практически разобрался с рассинхроном. Осталось только поверх натянуть прозрачный див (надо, так как стоит навести на них указателем мыши, так начинается отставание, особенно в опере, там вообще ролик подвисает) и заставить автоматически проигрываться флешки через секунду-две. Завтра сделаю.

Re: Изучаем флеш

Вот ещё тоже самое только вместо «бумеранга» логотип SVP, и движение немного другое.

Re: Изучаем флеш

NightFox
Мощно.
Согласен, что скорость надо снизить.
И ещё оставить в итоге только 20 и 60 fps, например.

11 (edited by NightFox 20-04-2011 11:20:02)

Re: Изучаем флеш

MAG79
DAAO
Да ладно вам, всё видно big_smile
Насчёт плоскости, так сойдёт?
Блин, бесит флеш, если натянуть прозрачный див, рассинхрон появляется. Ещё у меня что-то флеш начал глючить, изредка на пустом месте подвисает и появляется снова расхождение, а вчера всё было нормально.
Так же не пойму почему в лисе SetTimeOut не хочет исполнять нужные команды для воспроизведения флеша, тупо ничего не делает, а IE прекрасно воспроизводит.

12 (edited by NightFox 20-04-2011 12:27:41)

Re: Изучаем флеш

Опера оказывается не любит wmode="opaque" при нём 60fps показывается около 24 и ещё в нём причина подвисаний.
SetTimeOut так же и в опере не пашет для play у флеша.

Re: Изучаем флеш

NightFox
Да... Проблемки... Может пойти по пути видео, а не флеш?
Если оставаться на флэше, то надо повырубать все эффекты, там полупрозрачность, еще всякое... И главное, картинку скадрировать меньше раза в 4 по площади. Чем она больше - тем тормознее отрисовывается. Не зря же пример с прыгающим квадратом небольшой в размерах. wink

14 (edited by NightFox 20-04-2011 12:55:47)

Re: Изучаем флеш

MAG79 вот ещё.
Так лучше вроде как.
Я уже убрал wmode в прошлом примере, в этом тоже нет.
Отрисовывается оно нормально, без тормозов, просто флеш иногда тупит. Если не наводить на флешки, то рассинхрона нет. Это кстати не везде, в лисе на наведение пофиг.
А видео много весит (по сравнению с чистым флешом), 500 кб как наименьшее (чтобы без артефактов) и разрешение  меньше будет(при таком вообще за мегабайт уйдёт).

Re: Изучаем флеш

NightFox wrote:

Так лучше вроде как.

Согласен. И разница видна невооружённым глазом.
А в одну флэшку объединить нельзя получается?

Re: Изучаем флеш

Вроде уже давно ясно что синхронизировать несколько флешей извне невозможно.
(я правда не понимаю зачем, но если народ негодуэ, то оно конечно)

Чо мешает сделать это в одном ролике? Ну, понятно, с кратными "fps-ами".

Re: Изучаем флеш

Такой запуск по таймеру я и на вики могу сделать для квадратиков.
Кстати, есть уверенность что "document.readyState == 'complete'" наступает после готовности флеша начинать играть? Потому что, например, onload срабатывает до этого счастливого события.

18 (edited by NightFox 20-04-2011 21:42:52)

Re: Изучаем флеш

Chainik, DAAO
Мешает то, что я использую Moution, это не покадровая анимация.
А для разных областей вроде как нельзя выбрать разную скорость отрисовки.
По поводу readyState это я импровизировал, но вроде ровно срабатывает в IE, Opera и Firefox.

Re: Изучаем флеш

IE никто не использует  big_smile
Хром: "Uncaught TypeError: Object #<HTMLCollection> has no method 'Play'"
Это он про movie1, понятно.
Интернеты говорят:

function getFlashMovieObject(movieName)
{
  if (window.document[movieName]) 
  {
      return window.document[movieName];
  }
  if (navigator.appName.indexOf("Microsoft Internet")==-1)
  {
    if (document.embeds && document.embeds[movieName])
      return document.embeds[movieName]; 
  }
  else // if (navigator.appName.indexOf("Microsoft Internet")!=-1)
  {
    return document.getElementById(movieName);
  }     
}

20 (edited by NightFox 21-04-2011 07:03:43)

Re: Изучаем флеш

тупанул

21 (edited by NightFox 21-04-2011 09:00:56)

Re: Изучаем флеш

Chainik,
Вот сделал.

Re: Изучаем флеш

Только мне не нравится, как они вращаются? Лого катиться должно... А оно скользит

23 (edited by Rimsky 21-04-2011 12:17:47)

Re: Изучаем флеш

никто никуда не скользит, 15 минут висит уже надпись "Подождите"
Мозилла 4

24 (edited by NightFox 21-04-2011 16:45:04)

Re: Изучаем флеш

Rimsky
Странно, а javascript точно включён? Надо будет сделать предупреждение.
Кстати обновил последний пример, добавив ещё для наглядности 24 кадра с размазыванием движения (за счёт него меньше дёрганий, и заодно пример как в фильмах борются с недостаточностью кадров).
Noweol
Оно катится и скользит, я схематично сделал движение. Зачем здесь излишняя правдоподобность, если это просто пример?

25 (edited by DAAO 23-04-2011 14:05:48)

Re: Изучаем флеш

NightFox wrote:

Оно катится и скользит

Да, это нормально.
Предлагаю, чтобы круги начинали движение в противоположных направлениях, тогда возможная десинхронизация не будет портить впечатление.
Ещё написать помельче 24 FPS и 60 FPS прямо посередине, например.
Вариант с блюром думаю не очень нужен, - новичка собьёт с толку, да и в фильмах не совсем так оно.  smile

Не нравятся мне эти кубики, которые сейчас на вики. Ладно бы хоть 60 fps без подёргиваний шло...