Re: Фильмы, которые мы смотрим

Rimsky

Нечего за это переживать, всё вернётся на круги своя...

Re: Фильмы, которые мы смотрим

http://www.youtube.com/watch?v=_FCaLiZt … amp;t=2m7s

Re: Фильмы, которые мы смотрим

Обливион оказался пустышкой. Почему то я не удивлен:
- Сценарий двухстрочный кислый. Весь ремонт замена энергоблока, эникейщик 80lvl. Уронить космический модуль по ложному GPS можно только после несахара.
- Экшен, все что про про него можно сказать - он есть. Круз видимо стареет тк раньше прыгал сильнее, выше, бодрее.
- Красоты - нарисованные, документалка Земля (2006) заруливает, их больше и они натуральные.
- Лавстори - для галочки
- Интрига - не, не слышали

554 (edited by Ghostlamer 25-07-2013 10:03:51)

Re: Фильмы, которые мы смотрим

Это называется "дай я придерусь к фильму, для галочки", одна вода.
Фильм это полученный результат совемещения сценария / режиссуры / экшена / красот и т.д...
И каждый компонент не должен быть обязательно крутым, чтобы получить на выходе великолепный фильм.
Для разных типов фильмов должен быть разный баланс совмещения этих компонентов, чтобы получить на выходе качественный - вкусный продукт.
А это уже полностью лежит на режиссёре, Косински в Обливионе справился с этим на 10 из 10.
При золотых руках, на двухклеточных сценариях можно снимать охрененные фильмы, Тихоокеанский Рубеж от Гильермо Дель Торро, тому доказательство.

Re: Фильмы, которые мы смотрим

Ghostlamer И каждый компонент не должен быть обязательно крутым
мда, софистику еще не отменили

556 (edited by Ghostlamer 25-07-2013 10:14:10)

Re: Фильмы, которые мы смотрим

мда, софистику еще не отменили

Вашу критику к Обливиону, успешно можно применить к другим фильмам как по стандартному шаблону, по ней они тоже будут пустышками.

Re: Фильмы, которые мы смотрим

Ghostlamer
Вашу критику к Обливиону, успешно можно применить к другим фильмам как по стандартному шаблону, по ней они тоже будут пустышками.

а) внезапно да, за 2013 год мне понравились только два фильма
б) можно на ты

558 (edited by Ghostlamer 25-07-2013 10:35:48)

Re: Фильмы, которые мы смотрим

а) внезапно да, за 2013 год мне понравились только два фильма

Ну все видят фильмы в своих глазах по разному.
Ты так, я по другому.
Вот Тихоокеанский Рубеж, сценарий?, его там фактически нету, только одни мордобои роботов с монстрами из другого измерения, это мочилово выглядит в 100 раз круче чем все фильмы про трансформеров от Майкла Бея.
Но в отличие от Транфсормеров: Месть Падших, битвы абсолютно не надоедают от начала и до конца фильма.

Re: Фильмы, которые мы смотрим

Ghostlamer
Вот Тихоокеанский Рубеж, сценарий?

не смотрел тк в Орле кинотеатры плохие, в них как-будто растянутый иксвид рип показывают
а с 3дэ еще и темные хоть шары коли
Подожду в качестве

Для меня главное в фильме: история, которая рассказывается, персонажи, через которых эта история рассказывается. Красоты - это всего лишь вишенка на торте.

560 (edited by Ghostlamer 25-07-2013 10:52:31)

Re: Фильмы, которые мы смотрим

а с 3дэ еще и темные хоть шары коли

Я 3D в фильмах терпеть не могу, не естественно это для глаз.
Когда будут проекторы 3D рисовать без доп.очков, вот тогда будет в самый раз.
3D в очках, только глаза свои калечить, но соглашусь что стерео эффект хорош.
Есть какой-то телевизор, японский чтоль, показывающий 3D без очков, только рабочая область у него напоминает наши советские ящики, когда шкаф огромный, а область с изображением малюсенькая. lol

Re: Фильмы, которые мы смотрим

%username%
третий сезон покажет

не покажет
braquo хотели продлить на третий сезон, но судя по кинопоиску - все закончилось на втором

Re: Фильмы, которые мы смотрим

Ghostlamer
Есть какой-то телевизор, японский чтоль, показывающий 3D без очков

Да, 80 лет назад уже были такие: тыц и тыц.


Тихий Рим повеселил, особенно дешёвый рендеринг ночного Сянгана, когда кайдзю играл в прятки с мехом... Был конечно один сильный эмоциональный эпизод за весь фильм, прямо вау какой - это убегающая прячущаяся маленькая девчушка и явление ей Идриса как Бога.

Re: Фильмы, которые мы смотрим

Бром-Барий
Breaking bad можно смело смотреть до 4-го сезона включительно. На нем и заканчивать
Последний, 5-й сезон, явно тянут кота за резину в долгий ящик хотя он уже и не нужен. Продюсером выступил Винс Гиллиган, контролирующий продюсер/сценарист X-Files, и как СМ сериал держал марку почти до окончания

Слава яйцам хоть не слились после первого сезона как большинство

http://lurkmore.so/images/3/3c/BB%40Jessy_screaming.png

Ну сайтик по фильму присутсвует

___


http://lurkmore.so/images/2/27/BB%40woodwork.jpg

http://lurkmore.so/images/f/f6/Breaking_bad_Freeman.png

Re: Фильмы, которые мы смотрим

епт, насколько же цинематограф глубоко в дювельшайсе, что даже УГ "Параллельные миры" с ИМДБ=6,30 перезапускают в триДэ
22 августа http://www.kinopoisk.ru/premiere/ru/
http://www.volynnews.com/files/news/2011/10-10/27282-1u.jpg

Re: Фильмы, которые мы смотрим

Фильмы надо выбирать не по актерам, продюссерам, или режиссерам
А по композиторам
Эннио Морриконе - Лучшее предложение (2012)
Я вот только не понял: дорожка 192кбит это наши локализаторы так отличились? Музыка в этом фильме - все/2, Морриконе как-никак

Re: Фильмы, которые мы смотрим

Великого Гетсби можно смело пропускать
а) музыка негров 30-х - блюз/джазз ненавязчиво так превратилась в драмбасс-контент-репчик
б) сплошной хромакей, отхромакеили все, и окна, и стены,

и животноводство
причем хреново. Такое ощущение будто два часа хендожишь резиновую любовь всей своей жизни (© лурка)
в) не вышла каменная чаша интриги

Re: Фильмы, которые мы смотрим

RoadRacers (1994) - Родригес не разочаровывает, о смотреть нужно в оригинале с сабами. есть на народном сайте.
Вроде и простое кино, но за персонажами тем не менее интересно наблюдать, никто не тупит как сегодня заведено
В нем засветился другой кин - Invasion of the Body Snatchers (1956).
Посмотрел и его, разочаровался только в том что в Гонщиках концовку Похитителей заспойлерили
После него было два хилых римейка: 1978 и 2007.

Оба фильмы добротные, сняты качественно, смотрятся бодро.

Желающие посмотреть сначала смотрите похитетелей, потом гонщиков.

Re: Фильмы, которые мы смотрим

не понимаю прикола в просмотре махрового кина...
это как секс со старой теткой - вроде и много чего знает, много чего умеет - а завести уже не может.
ну что там - актерская игра и сюжет? так ты все это уже миллион раз видел в новых фильмах, в которых многие элементы стырены со старых.
качество картинки - да гавно качество. работа режиссера - ой, бросьте в меня какашкой - не вижу я стратегической разницы между тем как было раньше и тем что стало сейчас. технологии сьемки гавно, оптика гавно, средства хранения информации гавно, качество звука - гавно. зато олдскул - это типа круто и так нестандартно...

Re: Фильмы, которые мы смотрим

Жестоко плюсую.

Re: Фильмы, которые мы смотрим

http://jpegshare.net/images/fc/2b/fc2b32620833206cb6c87c11f4503694.jpg

Фильм - огонь, доставляет!

___________

Rimsky: в начале ссылок добавляем http://  wink

Re: Фильмы, которые мы смотрим

Vovanchik LordMerlin

ога, тото на киноафишах сплошная арифметическая прогрессия - люто плюсуют  big_smile
Если щаз все тоже самое - где современное назад в будущее? горькая луна? хотя бы огни большого города? АУ

Re: Фильмы, которые мы смотрим

Rimsky
в начале ссылок добавляем http://

Нет на ios никаких "http://". big_smile 
Просто надо было нормальным браузером воспользоваться, типа Puffin. smile

Re: Фильмы, которые мы смотрим

sergioleon
индийцы вообще ребята big_smile

Re: Фильмы, которые мы смотрим

sergioleon
Фильм - огонь, доставляет!

ух ты! болливуд обстебал голливуд!
Такой угар и треш что даже мейнстримово, например!  big_smile
Нет, определенно азиатское кино и ипоцкая онемация будут рулить миром

Re: Фильмы, которые мы смотрим

Порадовало кинцо Роб Рой (1995)
Злодей всем злодеям - злодей: логичный, циничный, эгоистичный. Аж глаз радуется, любо-дорого посмотреть.

Поклонники новых фильмов могут сразу смотреть вот на этот отчет MediaInfo не тратя время на актерскую игру и сюжет, работу режисера

Общее
Уникальный идентификатор : 218967376587357393338871392880877115963 (0xA4BB952E8983C77BB86066A897241A3B)
Полное имя : D:\Films\Men_in_Black.1997.Mastered_in_4K.BDRemux.1080p.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 2
Размер файла : 31,0 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 37 м.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 45,3 Мбит/сек
Дата кодирования : UTC 2013-07-19 02:35:32
Программа кодирования : mkvmerge v5.2.0 ('I can't explain') built on Dec 18 2011 18:12:03
Библиотека кодирования : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0

Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 2 кадра
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 37 м.
Вид битрейта : Переменный
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1080 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет

Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 37 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 314 Мбайт (1%)
Заголовок : DUB
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет

Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 37 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 314 Мбайт (1%)
Заголовок : MVO R5
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Профиль формата : MA / Core
Режим : 16
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 37 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : Неизвестно / 1509 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : Без потерь / Lossy
Заголовок : MVO Карусель
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Аудио #4
Идентификатор : 5
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Профиль формата : MA / Core
Режим : 16
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 37 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : Неизвестно / 1509 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : Без потерь / Lossy
Заголовок : AVO А.Гаврилов
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Аудио #5
Идентификатор : 6
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Профиль формата : MA / Core
Режим : 16
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 37 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : Неизвестно / 1509 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : Без потерь / Lossy
Заголовок : AVO Ю.Живов
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Аудио #6
Идентификатор : 7
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Профиль формата : Dolby Digital
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 37 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 320 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 224 Мбайт (1%)
Заголовок : AVO Хрусталев
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Аудио #7
Идентификатор : 8
Формат : TrueHD
Идентификатор кодека : A_TRUEHD
Продолжительность : 1 ч. 37 м.
Вид битрейта : Переменный
Максимальный битрейт : 3264 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : Без потерь
Заголовок : Original
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет

Аудио #8
Идентификатор : 9
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Профиль формата : Dolby Digital
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 37 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 135 Мбайт (0%)
Заголовок : Enhanced Telestrator Commentary with Barry Sonnenfeld and Tommy Lee Jones
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет

Аудио #9
Идентификатор : 10
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Профиль формата : Dolby Digital
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 37 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 135 Мбайт (0%)
Заголовок : Technical commentary with Barry Sonnenfeld, Rick Baker and ILM Team
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет

Текст #1
Идентификатор : 11
Формат : PGS
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_HDMV/PGS
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on BDs/HD-DVDs
Заголовок : Forced
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет

Текст #2
Идентификатор : 12
Формат : PGS
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_HDMV/PGS
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on BDs/HD-DVDs
Заголовок : Full
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Текст #3
Идентификатор : 13
Формат : PGS
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_HDMV/PGS
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on BDs/HD-DVDs
Заголовок : Commentary 1
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Текст #4
Идентификатор : 14
Формат : PGS
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_HDMV/PGS
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on BDs/HD-DVDs
Заголовок : SDH
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет

Текст #5
Идентификатор : 15
Формат : PGS
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_HDMV/PGS
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on BDs/HD-DVDs
Заголовок : Full
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет

Текст #6
Идентификатор : 16
Формат : PGS
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_HDMV/PGS
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on BDs/HD-DVDs
Заголовок : Commentary 1
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет

Текст #7
Идентификатор : 17
Формат : PGS
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_HDMV/PGS
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on BDs/HD-DVDs
Заголовок : Commentary 2
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет

Меню
00:00:00.000 : en:Chapter 00
00:09:46.419 : en:Chapter 01
00:12:46.807 : en:Chapter 02
00:18:12.341 : en:Chapter 03
00:25:31.446 : en:Chapter 04
00:29:14.544 : en:Chapter 05
00:37:19.195 : en:Chapter 06
00:43:18.554 : en:Chapter 07
00:49:58.328 : en:Chapter 08
00:54:29.391 : en:Chapter 09
01:00:51.522 : en:Chapter 10
01:06:24.689 : en:Chapter 11
01:08:55.548 : en:Chapter 12
01:14:56.909 : en:Chapter 13
01:19:39.149 : en:Chapter 14
01:29:49.634 : en:Chapter 15 

big_smile