1 (edited by konstanitinqq 19-06-2013 16:00:04)

Topic: Вывод в MPC sync renderer что об этом думаете?

Обнаружил

новый для меня )
способ вывода directShow в mpc - sync renderer (http://arestarh.pp.ua/evrsync.html), мне показалось, примечателен тем, что лучше справляется с большой частотой кадров чем evr (cp) (это я о производительности - показывает больше кадров в секунду)
Так вот что вам известно насчет качества данного метода вывода и совместимостью с SVP ? (субъективно норм, но хочется узнать мнение профи smile

2 (edited by Noweol 17-06-2013 18:04:16)

Re: Вывод в MPC sync renderer что об этом думаете?

Нормальный, давно известный рендер.  smile
Загрузку чуть большую, чем evr cp даёт, а так норм. На одном уровне с MadVR по стабильности картинки.

Re: Вывод в MPC sync renderer что об этом думаете?

Noweol wrote:

Нормальный, давно известный рендер.  smile
Загрузку чуть большую, чем evr cp даёт, а так норм. На одном уровне с MadVR по стабильности картинки.

Приятно это слышать smile Однако же почему то в сравнении в evr cp frame rate показывает больше на10-20fps (столько сколько и частота экрана), незнаю, хотя и в том и в том случае бывает дерганье заметное на перемещении камеры ...

Re: Вывод в MPC sync renderer что об этом думаете?

konstanitinqq
бывает дерганье заметное на перемещении камеры

Это дропы. Надо загрузку системы смотреть в плане используемых декодеров, методов скалинга и пр. Короче, половина сообщений на этом форуме посвящена именно дропам

Re: Вывод в MPC sync renderer что об этом думаете?

konstanitinqq
Известные мне отрисовщики MPC-HC, которые показывают картинку бе подергиваний:
- Overlay mixer
- EVR Custom с галкой D3D FullScreen
- EVR Sync с галкой D3D FullScreen
- madVR, развернутый на полный экран с включенным Exclusive mode

Процессор и видеокарта: Core i3 M 350 + GeForce GT 335M?
Этой видеокарты достаточно для расчета кадров, но может быть недостаточно для тяжелых вычислений в отрисовщиках EVR* и madVR.

Поэтому рекомендую для тестовых целей избавления от подергиваний попробовать отрисовщик Overlay mixer. Он наименее требователен к производительности видеокарты.

EVR Sync по сути это переписанный EVR Custom, но со своим механизмом синхронизации частот подобно тому, как это сделано в ReClock. Грубая формула:
EVR Sync = EVR Custom + ReClock.

Насчет настройки EVR Sync. Это следующим шагом после Overlay mixer. Если и на нем будут подергивания, то проблема не в графической карте, а в нехватке производительности процессора, либо в наличии запущеных параллельно с SVP процессов, мешающих его работе.

Re: Вывод в MPC sync renderer что об этом думаете?

Попробовал и D3D и Overlay mixer, причем на тестовом ролике 00023.m2ts 60fps без применения svp - проц на четверть где то загружен, видяха 60-70% (из за декодировки lav'ом), так же наблюдается подергивание примерно раз в секунду как будто останавливается изображение на короткий срок может 0,2 сек. И еще mpc при перемотках частенько вылетает с ошибкой...

Re: Вывод в MPC sync renderer что об этом думаете?

konstanitinqq

GeForce GT 335M

72 CUDA ядра на частоте 450МГц
такой высокобитрейтный 1080p 00023.mts - без шансов, но процессора может хватить для декодирования, при условии что система чистая и ничего || не висит

720p должно хватать

Re: Вывод в MPC sync renderer что об этом думаете?

Rimsky wrote:

konstanitinqq

GeForce GT 335M

72 CUDA ядра на частоте 450МГц
такой высокобитрейтный 1080p 00023.mts - без шансов, но процессора может хватить для декодирования, при условии что система чистая и ничего || не висит

720p должно хватать

То есть хотите сказать,  что даже если все ядра не загружены и наполовину, это не значит что мощности процессора хватает? (в LAV включен хардвейрный деинтерлейсинг CUVID 60p)

Re: Вывод в MPC sync renderer что об этом думаете?

konstanitinqq
видюшка - слабое звено
по крайней мере имеет смысл попробовать снять с нее декодирование и посмотреть будут ли дропы

10 (edited by konstanitinqq 19-06-2013 16:21:44)

Re: Вывод в MPC sync renderer что об этом думаете?

Rimsky wrote:

konstanitinqq
видюшка - слабое звено
по крайней мере имеет смысл попробовать снять с нее декодирование и посмотреть будут ли дропы

Переключился на mpeg mpc decoder, видяха загружена порядка 30% проц также меньше 50%, но визуально подергивания также остались, хотя fps 30 и ... пропущено кадров 2 (вобщем не наблюдается)

ААААА
разобрался - NVIDIA/

честно говоря надоели эти баги уже,

цифровой формат цвета YCbCr444 более контрастный (субьективно оценил) чем RGB, это я только что понял/ Ранее разгонял частоту экрана до 61, создавая профиль в nvidia, и он, почему то был более контрастный (черный более глубокий, белый белее), хотя стоял RGB/ мне кажется черный должен быть максимально черным - это правильней(а на самом деле?),поэтому и разгонял...
Ну вот и узнал я что частота экрана отличная от 60 вызывала рывки описанные выше smile