1 (edited by paintpack 13-02-2013 18:30:31)

Topic: Twinkling Plug / Paintpack

Здравствуйте разработчики SVP !
Нам очень понравилась ваша разработка .
Но если смотреть в темноте то это утомительно для глаз...

Задача подсветки не делать четкое подсвечивание вокруг телевизора, дабы не оттягивать на себя внимание, хотите более четкое - купите большой телевизор тогда и будет четко. Задача подсветки состоит в том, чтобы создать рассеянный свет вокруг телевизора, так чтобы при просмотре в полной темноте глаза не напрягались и не портилось зрение, вполне логично было бы делать белую подсветку которая бы постоянно светилась, но нет так не очень интересно, поэтому Philips придумала подсветку которая бы подсвечивала но при этом передавала текущие цвета по периметру экрана, но при этом не оттягивала внимание на себя (как это происходит у Adalight и аналогичных продуктов с управляемой лентой), при этом свет от подсветки должен как можно больше рассеяться на стене, для этого светодиоды должны находиться не менее 15 см от стены.

Собственно этот вариант как и у филипс меня не напрягает, и не отвлекает от просмотра

Ваша разработка уже включает в себя   

А еще SVP может подсвечивать черные поля, остающиеся при просмотре "узкого" 21:9 или "квадратного" 4:3 видео на обычном широкоэкранном мониторе / телевизоре / проекторе. Подсветка гибко настраивается,

Мы разработчики  свободной  хардварной DMX  подсветки на любой ПК   .
(возможность собрать самостоятельно подобие  эмбилайт  эффекта  для просмотра вместе с ТВ , монитором  или даже  проектором).

Называется проект    Twinkling Plug   доступны схемы , и прошивки + управляющий софт

http://dl.dropbox.com/u/76795238/30chanel.jpg

Предлагаем  вам доработать ваш  виртуальный режим подсветки , внести туда аппаратную подсветку !

Большая часть работы вами уже проделана ( имеется захват кадров  , расчет среднего цвета и вывод картинки ) . 

Осталось реализовать вывод в нашу DLL дальше она уже сама управляет аппаратной частью.
Нами разработан удобный и простой интерфейс работы с DLL .

К сожалению не смог найти контактов разработчиков в открытом доступе  для прямого общения.

Пока железо работает под управлением  программы http://www.ir-max.ru/images/ambibox_logo.png

  Скачать и ознакомиться с текущим софтом  Ambibox



http://cs406624.userapi.com/v406624256/6ac7/l2nEf8izCs8.jpg

Re: Twinkling Plug / Paintpack

paintpack
Спасибо за предложение.

Можно поинтересоваться: как вы относитесь к Lightpack?
danil4eg поставил себе такую подсветку. С ней уже ничего не сделаешь?

См. тему:
Эмбилайт для монитора - различные варианты подсветки стены smile

Re: Twinkling Plug / Paintpack

paintpack
К сожалению не смог найти контактов разработчиков в открытом доступе  для прямого общения.

support @svp-team.com, там ответят wink

4 (edited by QuickWitted 13-02-2013 14:36:16)

Re: Twinkling Plug / Paintpack

Chainik
Можно поинтересоваться: как вы относитесь к Lightpack?

Я автор проекта Twinkling Plug (второе название paintpack) Проект вырос из моего проекта IgorPlug2
и как написано у меня на странице (paintpack давал на нее ссылку выше) первый прототип по текущей схеме был создан 01.02.09
и к нему тогда было написано более 200 прошивок под разные ПДУ.
После того как компания Redray перестала помогать пользователям обзавестись моими поделками (которые были изначально
задуманы для самостоятельной сборки) я согласился что бы далее мои проекты собирались на базе мощностей paintpack
Все что paintpack продают пользователи могут собрать сами. И в коробке от paintpack нет ни одного GNU модуля (которые не допускают коммерческого применения).
Чем мы отличаемся от аналогов написано в нашем FAQ Вопрос N112, но если грубо проект первое всеяден от 10 ВТ до 3х фазного применения на 350 кВТ (фото реализации у меня на форуме), а второе проект уже сейчас поддерживает масштабируемость от 10 RGB зон до 100 RGB зоны на один DMX кабель (а их может быть несколько).
по простому можно утыкать светодиодами любой монитор от 14" и до экрана 2х3 метра. И поддерживается много программ управления (DMX вещь профессиональная и программ к ней написано много)

Chainik
danil4eg поставил себе такую подсветку. С ней уже ничего не сделаешь?

Что у нас общего на младшей моей модели (у них она вообще единственная на 10 RGB зон)
так-как изобрести что то новое в подключении 3х концов от 1 SPI микропроцессора к 1 SPI драйвера практически невозможно,
то мы приходим к совместимости железа. Я первый свой вариант запустил в 01.02.09 с самописным софтом, а они на этой же схеме с применением
GNU модулей немного позднее. После того как paintpack первым 16.08.2011 применил ленты, они переняли идею подключения лент.
Пользователи на линуксе откомпилировали их софт под поддержку моей прошивки. И на линуксе пользователи используют ИХ софт с младшей моделью (старшие они не прикручивали и они временно на линуксе не поддерживаются).

В чем у нас разница на младшей моей модели (у них она вообще единственная на 10 RGB зон)
Разница в аппаратной части в используемых драйверах. У меня ИХ драйвера поддерживаются, но не обкатаны (проблемы с яркостью на 2 микросхеме
драйвера), подключал без железа - по документации. Пришлете драйвер - профикшу глюк - зальете мою прошивку.
в програмной - у них своя программа контроля заточенная только под видео, а у меня только стыковка с готовым парком DMX программ и PlayClaw (не требующий регистрации) для захвата картинок в играх и видео плеерах работающих через директХ в придачу. У всех остальных аналогов софта аналогичного используемого нами PlayClaw и/или VenueMagic Show Control Software просто нет.

Чем моя младшая модель на 10 RGB зон отличается от более старших?
С увеличением диагонали монитора количество RGB зон должно быть больше (в нашем FAQ Вопрос N009:)
Если по простому, то на фото видно  - на 10 зонах мыло, на 30 зонах появляется синий и зеленый

Ах да про цену у paintpack забыл сказать. У них 20 RGB зонная модель на 32" стоит так же как у аналога модель на 10  RGB зон (которая на мониторе с размером больше 17" смотрится уже плохо). Как там в рекламе. На 50% больше функционала, за ту же цену.

Post's attachments

10chanel.jpg 203.38 kb, 265 downloads since 2013-02-13 

30chanel.jpg 181.43 kb, 262 downloads since 2013-02-13 

Re: Twinkling Plug / Paintpack

QuickWitted

Удивляет некоторая зацикленность на "нет ни одного GNU модуля ",что здесь, что на сайте  hmm
Я может быть какие-то тайны сейчас открою, но:
1. Наверное имелось в виду "GPL". У самой организации GNU кроме лицензии GPL (двух версий) есть еще LGPL...
2. GNU (L)GPL никак не регламентирует способы распространения ПО, в том числе ни коим образом не запрещает какую-либо коммерческую деятельность. Любой может взять, например, Debian, и пойти его продавать wink
Свободное ПО != бесплатное ПО

А по сути - наверное интересная игрушка. Жаль мне не надо smile
Но если общественность хочет, то можно попробовать прикрутить.

P.S.
Да, и я не очень понял ваших политических игр / разборок - с кем надо разговор вести, с paintpack или с QuickWitted? smile
Вот это - " удобный и простой интерфейс работы с DLL" - оно чьё? Где описание? Какая лицензия?

Re: Twinkling Plug / Paintpack

Chainik wrote:

Да, и я не очень понял ваших политических игр / разборок - с кем надо разговор вести, с paintpack или с QuickWitted? smile

Если кто то не хочет собирать сам, а хочет готовое с - paintpack
На технические вопросы отвечают разработчики (полный перечень по ссылке которую привел paintpack в первом письме) - то есть с QuickWitted

Chainik wrote:

Вот это - " удобный и простой интерфейс работы с DLL" - оно чьё?

Оно - общественное
первоначальная идея и внешний интерфейс библиотеки - ее первоначального автора,
именно к этой с нуля написанный код (через мутексы) + прошивка - мои.

Chainik wrote:

Где описание?

в архиве http://www.mindrunway.ru/DMX/DMXServ.rar

Chainik wrote:

Какая лицензия?

у библиотеки? Gnu
но вы ее к себе то не тянете - а если она есть в системе, то выводите в нее данные.
(в моей версии софта работает без железки)

Девайс ведет себя как стандартный USB => DMX преобразователь
минимальная версия имеет на борту 30 диммерных каналов (10 RGB светодиодных каналов).
девайсы можно каскадировать (5 девайсов дадут 150 диммерных каналов, что соответствует 50 RGB светодиодных каналов).
выход DMX у девайса стандартный и к нему можно подключать любое DMX совместимое оборудование.

Минус такого подхода - вся обработка на управляющей программе, как и конфигурирование Fixtures.
плеер, после инициализации библиотеки, скидывает в библиотеку данные о светимости каждого из каналов.

пример
  //SetData(1,127); // Sets channel #1 data to 127 (50% of the max. value)
  //SetData(Channel, Data)          Sets the data value for the DMX channel

На данный момент мы создали заново библиотеку с интерфейсом как у исходной, т.е. переделали
убогое изначальное решение до работы с несколькими DMX вселенными одновременно от разных
программ управления.

Т.е. вы получаете не единичный девайс, а стыковку с профессиональными DMX осветительными приборами
и возможностью использовать ваш софт на презентациях и концертах (как сейчас софт VenueMagic DMXAV).

Кстати, и в текущем нашем исполнении диммера не только на светодиодах...
уже внедрена трехфазная версия на 150 каналов и 350 кВт под управлением VenueMagic DMXAV
(для сравнения на 50 квартирный дом приходит 200 кВт)

Fixtures это таблица соответствия каналов с прожекторами
Если не использовать стороннее железо, то у нас каналы RGB

SetData(1,15);   что соответствует R01=15
SetData(2,127); что соответствует G01=127
SetData(3,17);   что соответствует B01=17
SetData(4,18);   что соответствует R02=18
SetData(5,19);   что соответствует G02=19
SetData(6,170); что соответствует B02=170

и так далее = зависит от кол-во RGB каналов = RGB зон
(в разных модицикациях от 10 до 100 RGB зон)

у пользователей зоны (фактически RGB светодиоды) приклеены не стандартизировано...
(в программе создаются прямоугольники которые юзверь таскает по экрану)

подробнее на видео
http://paintpack.ru/review/

Почему не используем как есть?

в фильме 24 кадра
плеер из 24 кадров понаделает промежуточных кадров что бы вписаться в частоту монитора.
текущий плагин захватит то, что на мониторе появляется...
в результате на девайсе может проявляться несогласованность с тем что на экране показано.
(не факт что захватится кадр со вспышкой из фильма, может захватиться кадр, где вспышка уже угасает
или вспышка смазана...)

после ввода PlayClaw - картинка хватается с частотой источника, но возникает проблема с существенной
нагрузкой на ЦП при захвате DirectX видео потока.

единственный вариант обхода текущей ситуации - получение данных именно о кадрах, а не через посредников...

7 (edited by QuickWitted 13-02-2013 16:52:40)

Re: Twinkling Plug / Paintpack

Chainik wrote:

Удивляет некоторая зацикленность на "нет ни одного GNU модуля ",что здесь, что на сайте  hmm
Любой может взять, например, Debian, и пойти его продавать. Свободное ПО != бесплатное ПО

Вот вы предположим автор SVP. Предположим вы выложили его для свободного использования.
А некий Миша эээ... Вася Пупки продает свою версию ну для аналогии ситуации с одинаковым железом (при разных прошивках),
скажем что использует тот же кусок что и вы в своем SVP совместно с бесплатным плеером который он нашел на соседнем сайте.
Причем продает в 2 раза дороже аналогов. Если бы просто продавал, ну и ладно... Вам не жалко, мало ли похожих софтин – у вас проект
в свободном доступе для личного, НЕ КОМЕРЧЕСКОГО использования.

Но вот при этом бьет везде себя пяткой в грудь и говорит что это он автор, а не вы - а вы у него сперли идею.
(которая в свободном доступе была выложена вами за 2 года до того как он скрестил вашу сборку с плеером и при этом за эти два года
на вашем сайте наплодилось куча модификаций которые гораздо шире одной единственной урезанной модификации
использованной Васей Пупкиным) При вводе любой новой модификации (как наш пример с лентами, а до этого были только светодиоды,
или пример работы совместно с PlayClaw) Вася Пупкин тут же пытается реализовать эту же часть функционала у себя.
А так же при выходе любого вашего обзора Пупкин пишет на сайт размещающий обзор гневные письма - типа плагиат.

Какие ваши действия? Или ваш проект еще не нажил конкурентов которые стремятся испортить как мнение окружающих, так и заблокировать ваши обзоры?

Мы выбрали открытость и точное указание источников, что и когда было выложено.

Re: Twinkling Plug / Paintpack


QuickWitted
при этом бьет везде себя пяткой в грудь и говорит что это он автор, а не вы - а вы у него сперли идею
такой Вася, конечно, не прав, но речь-то не про это, а про "продавать"

в свободном доступе для личного, НЕ КОМЕРЧЕСКОГО использования
кстати, ПО с такой формулировкой вообще не может лицензироваться под GPL, т.к. такие дополнительные условия прямо противоречат GPL  roll

у библиотеки? Gnu
Я таки настаиваю, что gnu - это антилопа, а лицензия называется GPL. Или LGPL. Иначе путаница будет.

Re: Twinkling Plug / Paintpack

QuickWitted
Почему не используем как есть?

в фильме 24 кадра
плеер из 24 кадров понаделает промежуточных кадров что бы вписаться в частоту монитора.
текущий плагин захватит то, что на мониторе появляется...
в результате на девайсе может проявляться несогласованность с тем что на экране показано.

Это теория. На практике сами проверяли?
Какие конкретно косяки получаются если пользоваться только имеющимися средствами?

Re: Twinkling Plug / Paintpack

Chainik wrote:

Это теория. На практике сами проверяли?

Шепотом... Тсссс... у проекта более 1000 пользователей...

Chainik wrote:

Какие конкретно косяки получаются если пользоваться только имеющимися средствами?

1) нагрузка на ЦП. Если ваш софт сам по себе кушает много, то + PlayClaw с много вырастает еще больше...
2) глюки сторонних программ (того же PlayClaw) но не везде гладко работает.
3) при бортиках зоны придется передвигать при квадратном фильме вручную.

Пользователей много - баг репорты приходят постоянно. По нашей части они единичны, в основном или по стороннему софту
или по неправильной эксплуатации.

- играли в футбол (образовались трещины на плате)...
- блок питания искрил в розетке от плохого контакта и сгорел (обычно говорят, что он сам сгорел)...
- я поставил на мой пентиум с номером затертым от времени, а ресурсов не хватило...

Re: Twinkling Plug / Paintpack

QuickWitted
Шепотом... Тсссс... у проекта более 1000 пользователей...

я про работу вместе с SVP wink


я пока про зоны не очень понял
т.е. где определяется что у меня зеленый светодиод номер 17 прилеплен именно на 23-х сантиметрах сверху слева?
или это забота библиотеки, для меня как бы все прозрачно?
т.е. если я из библиотеки скажу "канал 28 включить на 50" - оно где конкретно загорится?  hmm

Re: Twinkling Plug / Paintpack

Chainik wrote:

такой Вася, конечно, не прав, но речь-то не про это, а про "продавать"

Речь о том как отбиваться от Миши ээээ Васи Пупкина.
И как отвечать на вопросы класса "Можно поинтересоваться: как вы относитесь к Lightpack?"
Я выбрал - правдиво и аргументировано подчеркивая различия.
Общего то же ОЧЕНЬ много.
Например - наши пользователи у них софт под линукс (и др. не виндовс системы) открутили
и к нам привинтили... Но без нашего на то участия...

13 (edited by QuickWitted 13-02-2013 18:02:08)

Re: Twinkling Plug / Paintpack

Chainik wrote:

я про работу вместе с SVP wink

на десятках модификаций устаревших компов и допатопными видеокартами совместно с SVP сами - не проверяли.
но резонно предположить что там где оно еле как работало без PlayClaw, то с PlayClaw работать уже не будет

Chainik wrote:

я пока про зоны не очень понял
т.е. где определяется что у меня зеленый светодиод номер 17 прилеплен именно на 23-х сантиметрах сверху слева?

у вас не зеленый номер 17
у вас RGB номер 17 (это три светодиода R17 G17 B17 по адресам  49, 50 и 51)
а определяет это пользователь - мышкой растягивая квадратик в вашем софте.
библиотека не знает где у нее ФИЗИЧЕСКИ размещены каналы  49, 50 и 51
она низкоуровневая. Т.е. получает их значение и перегоняет в железку.

Chainik wrote:

т.е. если я из библиотеки скажу "канал 28 включить на 50" - оно где конкретно загорится?  hmm

она зажжет R10 на значение 50 из 255 = 19,6%
Где 10 RGB светодиод и светодиод ли это вообще (а не дым машина в другом применении или дискотечный лазер в третьем) – библиотека не знает
в конкретном данном случае это G канал 10 RGB светодиода

Re: Twinkling Plug / Paintpack

видео показывающее настройку зон в амбибоксе (это программа анализирующая картинку моника и трамбующая данные в библу)
библа сама не знает где зоны и зоны это или еще что...
http://www.youtube.com/watch?v=BGGE6l6v … d2I1LEyZ7g

Re: Twinkling Plug / Paintpack

QuickWitted
а определяет это пользователь - мышкой растягивая квадратик в вашем софте.

ага, засада
я так понимаю, что у каждого юзера этой штуки где-то уже соответствие определено
гуммано ли принуждать юзера заниматься такой настройкой в каждой новой программе, использующей одну и ту же библиотеку?

---
вот, значит этот амбибокс, как главная управляющая софтина, должен такую ценную информацию уметь расшарить всем желающим


и светодиод ли это вообще (а не дым машина в другом применении или дискотечный лазер в третьем)

не, в данном случае такая возможность не имеет практического значения smile

Re: Twinkling Plug / Paintpack

MAG79
Можно поинтересоваться: как вы относитесь к Lightpack?danil4eg поставил себе такую подсветку. С ней уже ничего не сделаешь?
QuickWitted  допилит  прошивку  и  danil4eg сможет обновится на нашу.
Мы с QuickWitted   в одной команде .

17 (edited by paintpack 13-02-2013 18:10:24)

Re: Twinkling Plug / Paintpack

Chainik
вот, значит этот амбибокс, как главная управляющая софтина, должен такую ценную информацию уметь расшарить всем желающим

С этим проблем  быть не должно , данные в реестре хранятся!
С Димой ( програмер  Амбибокс ) можно переговорить и все будет.

18 (edited by QuickWitted 13-02-2013 18:30:55)

Re: Twinkling Plug / Paintpack

Chainik
я так понимаю, что у каждого юзера этой штуки где-то уже соответствие определено

Ага на бумажке. Партитурой в театре ее зовут. И на каждый спектакль она своя.
На прищепке висит над пультом свето оператора. (если пошло не так глянул и вручную исправил)

Chainik
гуммано ли принуждать юзера заниматься такой настройкой в каждой новой программе, использующей одну и ту же библиотеку?

гуманно - программ несколько десятков и все разные.
и что от всех зависеть?
в некоторых вообще 3Д модель размещения источников света и углов раскрыва каждого из них настраивается.
это повод вводить 3д модель освещения в SVP где она даром не нужна?

Chainik
вот, значит этот амбибоксе, как главная управляющая софтина, должен такую ценную информацию расшарить всем желающим

она сторонняя и совсем не обязательная.
кто то "медиа точку" юзает -  mediapoint

Это примерно как сказать, что для использования SVP надо обязательно поставить виндовс медиа плеер и настроить его
даже если потом он даром никому не нужен будет и никто через него смотреть кЫно не собирается...

Re: Twinkling Plug / Paintpack

QuickWitted
Я думал мы тут обсуждаем просмотр видео на тв, к которому более-менее намертво приклеены светодиоды, а не сферический универсальный процессор спецэффектов (для которого есть спец. софт).
Ну и как бы простого домашнего юзера, купившего продукт для вполне конкретной цели, и скорее всего использующий родную для этого продукта софтину.
Нет?

Re: Twinkling Plug / Paintpack

Chainik wrote:

QuickWitted
А думал мы тут обсуждаем просмотр видео на тв, к которому более-менее намертво приклеены светодиоды,
а не универсальный процессор спецэффектов (для которого есть спец. софт).

Они приклеены
но программ контроля много
и общего стандарта для всех хранения фикстур (расположения зон) нет.
каждая программа хранит в сваем формате. У некоторых он 3Д.

Одной общей программы то же нет.
кто то амбибокс юзает, кому то медиаточка нравится, кто то венуе маджик поставил и так далее.

Re: Twinkling Plug / Paintpack

Так это ж плохо  smile

Предположим в SVP есть своя настройка.
Тогда каждому юзеру, какой-бы любимой софтиной он не пользовался, в любом случае придется настраивать то же самое еще раз.
Мне это кажется избыточным.

Re: Twinkling Plug / Paintpack

QuickWitted paintpack
Вот мой ответ:
http://www.svp-team.com/forum/viewtopic … 011#p31011

Re: Twinkling Plug / Paintpack

Chainik wrote:

Предположим в SVP есть своя настройка.

как и у каждой DMX программы.
Программ много. Интерфейсов то же много. И состыковать по экспорту настроек весь этот зоопарк не реально.

Chainik wrote:

Тогда каждому юзеру, какой-бы любимой софтиной он не пользовался, в любом случае придется настраивать то же самое еще раз.

с 1991 года каждому пользователю надо настроить фикстуры самостоятельно.
с тех пор ничего не изменилось...

Это вопрос из разряда, а сколькими плеерами вы одновременно фильм смотрите?
Или сколькими броузерами одновременно в интернете бродите?

обычно пользователь настраивает один броузер на компьютере и один плеер.
(а не ставит все существующие и не занимается партированием их настроек)

Chainik wrote:

Мне это кажется избыточным.

всем остальным авторам DMX программ избыточным это не кажется. И ни один не озаботился экспортом настроек к конкуренту.

популярных программ несколько десятков (все развивается с 1991 года) и каждый пользователь себе выбирает одну, ну максимум две.
стандартного интерфейса взаимодействия между программами нет.

я же предлагаю использовать SVP самостоятельную и само достаточную единицу.
так как если на компьютере подсветка используется только для фильмов, то другие DMX программы будут просто не нужны
(и настройки партировать будет просто некуда).

Re: Twinkling Plug / Paintpack

danil4eg wrote:

У товарища уже установлены "хвосты" с 6 светоидами, вместо 3х, его все устраивает.

на 51" ? что составляет более 3,7м периметра?
3,7 м / 10 зон получаем 37 см на одну зону ?
0,16А * 12В = 1.92Вт ?
1.92Вт / 37 = 0.052Вт ? При абсолютно белом цвете
(на мониторе он только во время редких вспышек проявляется, а обычно
темные тона, да и большинство вспышек в красной гамме)

Да елочная гирлянда в полной темноте сильнее светит.

Зон надо минимум 40 (а не 10), а светодиодов от 120 при LCD и от 240 при плазме (а не 60) на такой размер.
уже более или менее приемлемо при 50 зонах, а светодиодов 150 при LCD.

danil4eg wrote:

Ну если честно, то фиолетово, текущий софт нормально работает с рендером EVR, которые менее требователен к железу компа,

Да не вопрос,
- давайте сравним ту же радугу у вас (на 10 зон при 51") и как она нормально должна выглядеть при такой диагонали.
увидим не однородное мыло за монитором, а именно радугу (как вы ниже пишете частично повторяющую элементы на мониторе).
- давайте сравним любое динамичное видео с экшеном на экране. Их софт успевает отработать динамику или мылит?
Или все же есть отставание вспышки за монитором от вспышки на мониторе вплоть до 0,4 секунды (при плавных переходах вплоть до 0,7 секунды)?
А как вы думаете, почему от них пользователи бегут к нам и ставят Амбибокс вместо их софта под виндой?

danil4eg wrote:

Это абсолютно лишнее, достаточно захата 30-50к/с и настроить плавность переходов - профит и никакой головной боли.

Это на экране вспышка, а за экраном эта же вспышка (если она конечно захватится - а очень часто пик вспышки - первый
кадр пролетает мимо захвата – если плейкрав не использовать - из за не согласованности частоты монитора и захвата),
но смазанная (как по цветам, так и по положению) и намного слабее и через промежуток вплоть до 0,7 секунды?

и не удивителен вывод:

>И общий итог всего вышенаписанного мною: все эти лайтпаки, эмбилайты, пэнтпаки и т.д. и т.п. - всего навсего бирюльки, и особой
>ценности для простого обывателя не представляют. Мне даже отчасти жаль потраченных средств.

Помните из анекдота?
" - Мне Паваротти совсем не понравился, как поет. И что это все восхищаются?
- Ты Паваротти слышал???!!! Где????
- Да Генка, сосед, напел - ерунда!"

Полностью согласен с вами.
10 зон с мизерной мощностью, по вдвое завышенной цене, которая мажет и врет по цветам - полная ерунда.

danil4eg wrote:

И при воспроизведении BD-Remux'ов мо текущий конфиг еле-еле пережевывает двухкратное увеличение частоты, какие 75-100, зачем?

затем что железо паинтпака может работать с запасом с любой частотой кадров видео источника, дабы не потерять пик вспышки и избавить
от мыла с запаздыванием вплоть до 0,4 секунды (при плавных переходах до 0,7 секунды).

danil4eg wrote:

Или Вы твердо уверены, что большое количество пользователей смотрят фильмы на жалких 20-27".

в этом твердо уверены те кто продает девайсы с 10 зонами (которые на больше и не рассчитаны) обладателям мониторов 30" и выше.
в результате предсказуемый вывод - 10 зон на 30" - негитивный отзыв пользователя, очень часто описываемый словами:
Это фигня полная. Жаль потраченных средств. Так как мылит и ели светит.

danil4eg wrote:

большинство народу вообще не заморачивается, тупо потому, что нужно комп к телеку цеплять.

А можно и не цеплять. Подсказка - Линукс может работать не только на стационарном компе или ноутбуке, но и на арме размером
меньше пачки сигарет. А к арму можно прикрутить Video/HDMI/DVI/VGA вход (от любого видео источника).

danil4eg wrote:

Мне нужна ПРОСТО подсветка частично повторяющая элементы цвета на экране, мне не нужно что бы за телевизором  было его точное продолжение, это для простого обывателя лишнее.

Серьезно?
А когда обывателю показываешь смазанное мыло ВООБЩЕ БЕЗ деталей при 10 зонах и радугу частично повторяющую элементы радуги
на экране за монитором обыватель почему то всегда выбирает радугу (а не мыло).
Даже и не знаю - может он просто понимает, что достоин качества?

Задача подсветки не делать Абсолютно четкое подсвечивание вокруг телевизора, дабы не оттягивать на себя внимание, хотите более четкое - купите большой телевизор тогда и будет четко. Задача подсветки состоит в том, чтобы создать рассеянный свет вокруг телевизора, так чтобы при просмотре в полной темноте глаза не напрягались и не портилось зрение, вполне логично было бы делать белую подсветку которая бы постоянно светилась, но нет так не очень интересно, поэтому Philips придумала подсветку которая бы подсвечивала но при этом передавала текущие цвета по периметру экрана, но при этом не оттягивала внимание на себя (как это происходит у Adalight и аналогичных продуктов с управляемой лентой), при этом свет от подсветки должен как можно больше рассеяться на стене, для этого светодиоды должны находиться не менее 15 см от стены.

danil4eg wrote:

это для простого обывателя лишнее.

Если быть совсем точным, то это написал пользователь – не довольный результатом (Мне даже отчасти жаль потраченных средств.)
на 10 зон рассчитанных на 20" максимум использующей ее на 51” и не видевший старших моделей (рассчитанных на 51" ),
кроме мыльной 10 зонной версии.

danil4eg wrote:

ИМХО захламлять (да да, именно так) практически отточенный SVP ради небольшого количества людей совершенно не стоит.

Да?
У двух проектов (паинтпак и SVP) как минимум сопоставимые аудитории пользователей использующих их в реалтайме.
И как бы у SVP пользователей активно его использующих в реалтайме меньше не было (из –за здоровых нагрузок на ЦП у SVP).

Re: Twinkling Plug / Paintpack

QuickWitted
И ни один не озаботился экспортом настроек к конкуренту.

ну, это нормальное состояние в опен- фриварном зоопарке  big_smile
что не означает что надо в этот зоопарк добавлять 1001-е животное