1 (edited by Dave_Scream 25-01-2013 21:05:37)

Topic: Вопрос по интерфейсу и скриптам

Здравствуйте. Я только сегодня установил SVP, облазил хэлп и форум, пока не нашел ответа на некоторые вопросы.

1. Меня заинтересовали дополнительные функции как, например стабилизация изображения на ходу.

читая хэлп я вижу вот такое меню, в котором не нужно редактировать никаких скриптов, там уже есть пункт Стабилизация тряски:
http://dl.dropbox.com/u/3755765/2013-01-26_005606.jpg

однако в реальности, устновив SVP и включив режим эксперта, в меню эти пункты отсутствуют:
http://dl.dropbox.com/u/3755765/2013-01-26_005033.jpg

почему отсутствуют? убрали в новой версии? зачем?

если убрали, то как, заставить работать указанный в хэлпе скрипт устранения тряски, куда его добавить? в какой файл и в каком виде? где найти туториал как правильно инсталлировать скрипты и добавлять dllки устранения дрожания, о которых говорится в хэлпе (MVTools2).

2. В хэлпе и на форуме говорится о неких профилях для мощных слабых средних машин. в каждом профиле есть свои подпрофили для разных разрешений. В скрине на хэлпе я вижу пункт выбора профиля. Однако опять же таки в установленой мной самой свежей версии SVP 3.1.3 full - вообще отсутствует пункт выбора профиля. Почему? как его можно поменять?

2 (edited by %username% 26-01-2013 07:10:10)

Re: Вопрос по интерфейсу и скриптам

Dave_Scream

Добрый день


1. Справка написана для версий 1,4 и 2,0

Убрали наверное потому что никто не пользовался.
За два года (и даже больше) это первый фича рестор реквест  wink

С тех пор все сильно поменялось, видимо теперь придется заново переделывать


2. Опущено слово "набор" профилей.

"Из коробки" профилей четыре под четыре же разрешения 720*576, 1280*720, 1920*800, 1920*1080
Четыре профиля составляют один набор профилей, подобранный по соотношению качество/производительность.

Три набора было совсем в дремучие времена.
Теперь предустановок уже десять, 5 наборов *2 с SVPGPU и без него.
Установщик выбирает оптимальный - на стадии установки на странице лицензии прогоняется тест

Сбросить/выбрать набор профилей можно через меню менеджера: ПКМ - профили настроек аглоритмов - сбросить профили - перезапустить менеджер

Re: Вопрос по интерфейсу и скриптам

Dave_Scream
Стабилизация тряски...
в меню эти пункты отсутствуют:почему отсутствуют? убрали в новой версии? зачем?

Да, убрали. В версии 3.0 (см историю изменений). Причины две:
1. В версии 3.0 была начата большая работа по оптимизации и упрощению плагина MVTools. Функции, необходимые для стабилизации были удалены из плагина.
2. Совместная работа старого и нового плагина требовала много памяти, работала нестабильно, в реальном времени максимум на что были способны процессоры того времени - это стабилизация видео 640x480.

Чтобы воспользоваться стабилизацией надо скачать SVP 2.0. Там есть эта функция в меню.

где найти туториал как правильно инсталлировать скрипты и добавлять dllки устранения дрожания, о которых говорится в хэлпе (MVTools2).
Если не устраивает вариант с использованием SVP 2.0б тогда надо воспользоваться официальной справкой DepanStabilize.

Факультативно предлагаю ознакомиться со статьей "Стабилизация видео".

вообще отсутствует пункт выбора профиля.
Присутствует. Самый верхний.

как его можно поменять?
Профиль поменять нельзя. Он выбирается автоматически согласно параметрам открытого файла. А вот настройки профиля поменять можно.

4 (edited by Dave_Scream 26-01-2013 13:18:16)

Re: Вопрос по интерфейсу и скриптам

спасибо за ответы. можно еще одно уточнение. Вот я хочу что-то добавить в обработку. Как мне это лучше сделать? Насколько понял в AVISynth скрипт добавлять не верно, поскольку его перезапишет SVPменеджер.

Значит если я хочу добавить туже устранение тряски.. или удаление дублирующих кадров - я должен редактировать скрипт на выходе SVPтулс. Это верно?

ведь насколько я понял файл скрипта SVP динамически перезаписывается шаблоном на яве? тогда подскажите, на каком этапе и в каком файле правильно будет вносить добавления в скрипт обработки, чтобы изменения не удалилялись при переделке скрипта (например смена профиля при смене качества видео,  чтобы не добавлять эти изменения каждый раз перед стартом видео и чтобы они не перезаписывались?

Re: Вопрос по интерфейсу и скриптам

AVS/MSmoothFps.avs копируется в выходной скрипт как есть

6 (edited by Dave_Scream 26-01-2013 13:52:34)

Re: Вопрос по интерфейсу и скриптам

Ребят, если проблема с инструкциями. Может поставите движок коллективной WIKI? вот для примера как на ресурсе http://bankomatchik.ru/wiki/ - есть вики, каждый зарегистрировавшийся может добавлять туда информацию. Это бы позволило упростить создание нормальной коллективной справки. Авторы бы чисто уточняли инфу от пользователей.

Еще бы раздел Вопрос/ответ создать, я бы там позадавал вопросов.
например:
- чем Enhanced Video Renderer лучше/хуже madVR в чем их отличия, зачем нужен madVR
- какой алгоритм upscaling в madVR лучше выбрать
- почему у меня идет регулярный дроп фреймов (EVR madVR), хотя загрузка 4х ядер CPU 50% и GPU Load около 25%   - дроп перестает идти токо в exclusive mode - но в нем не удобно смотреть, нужен так же оконный режим, что можно сделать с этим непонятным дропом фреймов, когда загрузка около 50%

Re: Вопрос по интерфейсу и скриптам

вики есть, колхоза нет
написано же выше "Если лично вы желаете принять посильное участие в написании какой-то части инструкции, то добро пожаловать"

Re: Вопрос по интерфейсу и скриптам

Dave_Scream
- чем Enhanced Video Renderer лучше/хуже madVR в чем их отличия, зачем нужен madVR
Главная задача рендера вывести на экран в РГБ видео , закодированное главным образом , YV12 (NV12) . Что требует пересчета цветовой информации из закодированной разницы . Другими словами : задача рендера пересчитать цвет из 4 бит в  YV12 (NV12) , в 8 бит - в РГБ32 .
Считать можно несколькими способами :
Enhanced Video Renderer (пользовательский) имеет несколько возможностей :
быстрые расчеты с плавающей точкой
точные расчеты с плавающей точкой
форсировать 10бит вход - расчет будет целочисленный , но разрядность избыточна
madVR - по умолчанию считает 16бит на цвет . Можно твикнуть до 10 бит .

С этой точки зрения ...На подавляющем большинстве мониторов разницы не будет видно . 10бит достаточно абсолютно всегда . Особенно для мелкопиксельных устройств отображения (я бы не заморачивался вообще)

Кроме пересчета цветов рендеру приходится делать ресайз .
Здесь madVR вне конкуренции - имеет практически полный набор типов ресайза .
Enhanced Video Renderer (пользовательский) - билинейный (ниочем) и бикубик .

Кроме этого есть возможность аккуратно подшарпить шейдером шарпенкомплекс2 . Что может визуально улучшить картинку .

Таким образом , если картинка пиксел в пиксел - чего то лучше ЕВР(польз.) и 10бит на входе можно игнорировать . Благо картинку можно и нужно увеличить до свп .
Если всё же приходится делать ресайз , тогда madVR  вне конкуренции . Но он очень тяжелый .

Чтобы не было дропов - не нужно заставлять ресайзить рендер . Пробуйте сначала добиться бездропного воспроизведения на обычном евр . Лишь после этого переходите на более тяжелые рендеры .