Re: Оптимальные настройки, как убрать "подлагивания"
И я не верю в сказки, то что i5 пошустрее с памятью работает, это я знаю. Но он опережает за счет этого фен только в играх. И спорить насчет этого я не собираюсь
You are not logged in. Please login or register.
SmoothVideo Project → Эксплуатация SVP → Оптимальные настройки, как убрать "подлагивания"
И я не верю в сказки, то что i5 пошустрее с памятью работает, это я знаю. Но он опережает за счет этого фен только в играх. И спорить насчет этого я не собираюсь
Doom4eg101
На 3.0 артефакты. Насчет производительности вот скрин svp mark
На 3.0 видимые артефакты - в 3.1 в таких местах плавность отключается .
Принципиально где-то лучше 3.1 , где-то 3.0 . Понимание придет со временем .
Ну а марк ...Это не ко мне . Свпмарк может быть отправной точкой - если производительность упирается в камень=математику . В реальности всё не так гладко .
В вашей конфигурации слабым звеном является камень . Видяйка избыточна .
Да и смотрите соседнюю тему http://www.svp-team.com/forum/viewtopic.php?id=688
Там тот же камень . Тут нет ветки с иксбита , где описаны мои боевые действия против фенома и евр . Благо сменил на ай3 и радуюсь .
Справедливости ради Chainik настоящий профессионал и облегчил жизнь владельцам АМД . Но чудес не бывает , пользователь один черт задерет настройки на максимум и наступит на те же грабли
Если глянуть на приведенные выше настройки для 1080р - то 14 пикселей для вашего камня перебор , 16 - если идет то хорошо .
Блин.. Сразу надо было сказать, что в местах с артефактами отключается плавность.. Именно в этих местах и идут подлаги.
Получается, придется мне сидеть на 3.0?
Тогда что можно сделать с оперативкой? Ее хватает на пару минут просмотра
Doom4eg101
Получается, придется мне сидеть на 3.0?
Тогда что можно сделать с оперативкой? Ее хватает на пару минут просмотра
Иногда полезно последовать советам . В свп 3.0 можно значительно снизить нагрузку на камень . А это значит новые возможности уточнения-перекрытия-размера блоков (шаг сетки) .
Глядишь , и проблемы с оперативкой-рендером исчезнут .
Chainik
Не надо сразу следовать советам gaunt, у него своя вера
В первую очередь нужно последовать советам , прежде чем "забить" на свп и пользоваться безпроблемным Сплешем ...или бежать в магазин за новым железом .
Как видишь вера здесь непричем . Даже ай 5 можно нагнуть в 3.1 . У меня это проблема 1080и - деинтерлейс софтовый , жрет под 40% камня . Неговоря уже об перемотке и серии открытых файлов - удобство юзания никто не отменял .
Продолжать за качество небуду , но крупные блоки для пирамиды теперь доступны , и последнее слово 3.0 ещё не сказал .
Chainik Спасибо, я вижу Все таки мне тогда придется сидеть на 3.06?)
gaunt Вот с таким параметрами например мой проц отлично справляется на версии 3.06. Загрузка на уровне 60%, лаги отсутствуют. Вроде неплохо.
Параметры преобразования видео по профилю
[ExMethod=MSmoothFps_Complex] Повышение плавности: Продвинутое
[ExAlgo=23] SVP-шейдер: 23. Усложненный
[ExMulti=MON] Изменение частоты кадров: До частоты экрана
[ExMiniCount=1:1] Размер расчетных кадров: Полный размер
[ExRad=4p] Радиус поиска: 4 пиксела
[ExSearch=4] Тип поиска: Шестиугольниками
[ExPel=2] Точность прогнозирования движения: До полу-пиксела
[ExRecalc=0] Уточнение векторов: Не уточнять
[ExBlockSize=16x16] Размер блоков: 16x16 пикселей
[ExOverlap=4] Перекрытие блоков: 0.25 блока
[ExMl=0] Подавление контурных артефактов: Отсутствует
[ExSadml=0] Подавление площадных артефактов: Отсутствует
[ExSadgamma=1] Маска площадных артефактов: Обычная
[ExBlend=false] Построение на смене сцен: Повторять кадры
[ExDwnResize=0] Уменьшение размера кадра: Не уменьшать
[ExConvertFps=false] Смешивание кадров до частоты экрана:false
Параметры по меню
[svp_libflowgpu=1] GPU-ускорение (OpenCL): true
[ExTreads=0] Количество потоков: Авто
[Borderlight=0] Подсветка черных полей: false
[ExStretch=0] Растяжение кадра: Не растягивать
[ExCrop=-1] Подрезка краев: Не подрезать
[VDelay=0] Задержка видео: 0 мсек
[ExDemo=0] Демонстрационный режим: false
[ExTearingTest=0] Тест дрожания: false
[EFrameDoubling=0] Аварийное удвоение: false
[StopSmoothDelayOnRewind=1] Плавность на перемотке: Отключить на 1 сек
Doom4eg101
gaunt Вот с таким параметрами например мой проц отлично справляется на версии 3.06. Загрузка на уровне 60%, лаги отсутствуют. Вроде неплохо.
Это чуть ли не оптимальные настройки доступные через интерфес свп . Но я предпочитаю каскадное уточнение 32*32 - 16*16-8*8 .
При использовании радиуса 6-16 пиксел необходимость перекрытия отсутствует . Читайте - разбирайтесь , конечно если есть желание .
Doom4eg101
Все таки мне тогда придется сидеть на 3.06?)
Нет, это антинаучно
Я вот думаю
Кстати, по поводу "Пробовал снова откатится на 3.06" - не надо "откатываться", 3.0 и 3.1 чудесно живут в соседних папках, только естественно запускать вместе их не надо.
Chainik
человек русским по белому сказал, что его "лаги" от размера видео не зависят, на двд-рипах такая же фигня
Могу поспорить - достаточно применить твикнутый цвет в 3.0 - проблемы исчезнут.
Про рип ничего не скажу - на Атоме(н570) без ГПУ ускорения рипы идут на ура , чего и как смотрит чел - я не экстрасенс .
Достаточно воспользоваться шестиугольниками или мультишестиугольниками (большим радиусом) и разница с 3.1 в качестве превратится в разницу чисто построения кадра .
Осталось дождаться результата и скрина евр польз. с непоколебимой прямой линией .
Chainik
Вот прям в первом сообщении написано: "подлагивает даже на 1.5 гб двд-рипках с низкими настройками svp".
Ты правда считаешь что на 4-х ядерном Феноме это как-то зависит от степени "твикнутости цвета"?
Там скорее проблема с исходником или рендером .
Исходник - тут сложно .
Проблема с рендером решается увеличением размера входящего видео до свп=размеру монитора - естественно если система тянет фулку . Тут более легкий алгоритм поиска будет как нельзя кстати .
Я уже пользовался подобным трюком - при отсутствии необходимости масштабировать изображение рендер ведет себя более предсказуемо . Не считая отсутствия необходимости использования продвинутых рендеров и связанных с ними проблем .
Doom4eg101
Лаги остались, хоть и немного уменьшились вроде.. Пробовал снова откатится на 3.06, все идеально, остальной софт тот же. Значит наверно проблема в самом svp
Если есть желание разобраться в причине и перейти с 3.0.6 на 3.1, то нам нужно допинфо (меню - показать - дополнительную информацию) на одном и том же файле:
1. при плавном проигрывании в SVP 3.0.6
2. при проигрывании с лагами в SVP 3.1.1
не могу юзать и 3.06 версию, т.к. во время просмотра постоянно растет потребление оперативки, пока не забивается вся
Сейчас тоже растет?
На 3.0 артефакты
Это да. Артефакты мы уменьшаем от версии к версии. В 3.1 было сделано достаточно много именно в этом направлении.
Сразу надо было сказать, что в местах с артефактами отключается плавность.. Именно в этих местах и идут подлаги
А полоска теста дрожания в этих местах тоже дергается или ползет равномерно?
Если дергается, то не надо валить вину на SVP, а надо выбрать такую тройку сплиттер/декодер/отрисовщик, на которой полоска теста дрожания не дергается.
Пороги отключения плавности гибко настраиваются, но только после равномерно бегающей полоски я продолжу разговор про это. Иначе нет смысла.
Блин, не знаю, можете считать меня идиотом, но проблема решилась сама по себе
Последнее, что сделал, сбросил частоту оперативки с 1600 до 1333..
Хотел сравнить доп. инфо там и там, установил 3.1 и сейчас пока что все ок.
Но не удивлюсь, если я завтра запущу свп и снова увижу лаги
Хотя нет, я нашел все таки причину лагов. Если изменение частоты кадров стоит до частоты экрана, то все ок. А если ставить что либо другое, то начинаются лаги и дрожание полоски.
ЗЫ: и мой феном тут ни при чем
Doom4eg101
Если изменение частоты кадров стоит до частоты экрана, то все ок. А если ставить что либо другое, то начинаются лаги и дрожание полоски.
Разумеется! А что Вы хотели, устанавливая повышение частоты НЕ до частоты экрана?!
Ну я же скинул доп. инфо после лагов, в котором абсолютно точно стояло именно до частоты экрана. Почему сейчас все нормально, я не знаю.
Да и в версии 3.06 можно было менять без проблем на другие режимы (24>60, 25>60, удвоение кадров ставил точно)
Всем снова привет. В общем вы будете меня сильно ругать, но проблема снова появилась после переустановки винды... Винда чистая, дрова 301.24. Стоит только full svp последней версии, все настройки дефолтные. Иногда начинает подлагивать, но теперь вроде это зависит от сцены фильма (раньше лагало рандомно) И вторая проблема. Через некоторое время просмотра (раз в 5-10 минут, иногда раз в 30-40 минут) после подлагов видео начинает отставать от звука. Загрузка проца в норме, 40-60%. На 3.0 такого нет.
UP! Неужели ни у кого не было такой проблемы? Лагает так, что смотреть невозможно, полоска дергается при этом.
Винда чистая семерка 64 бит, дрова все новые. Установлен SVP 3.1.2 full, настройки следующие:
Параметры последнего обработанного файла видео:
Имя файла: 00000.m2ts
Размер кадра и частота: 1920x1080 pixels, 23.976 fps
Определившиеся параметры монитора
Размер экрана и частота обновления: 1680x1050 pixels, 59.956 Hz
Данные о повышении плавности видео
Коэффициент повышения плавности: 5:2
Результирующая частота видеокадров: 59.94 fps
Повтор 1 кадра каждую 1 мин (без ReClock)
Текущий определившийся профиль: 1920x1080@24
Параметры преобразования видео по профилю
[ExMethod=MSmoothFps_3] Добавление промежуточных кадров: Адаптивный режим (по-умолчанию)
[ExAlgo=13] SVP-шейдер: 13. Стандартный (по-умолчанию)
[Bicubic=1] Интерполяция векторов движения: Бикубическая (по-умолчанию)
[ExMulti=MON] Изменение частоты кадров: До частоты экрана (по-умолчанию)
[ExBlockSize=16x16:0] Шаг сетки векторов: 16 пкс. Средний 0
[ExRecalc=0:0] Уменьшение шага сетки: Нет (по-умолчанию)
[TypeDist=Exh:-10:SATD] Радиус поиска: Средний (по-умолчанию)
[ExPel=1] Точность векторов движения: До пиксела
[Badsad=1000:-24] Повторный широкий поиск: Средний (по-умолчанию)
[ExSadml=0] Подавление площадных артефактов: Отсутствует (по-умолчанию)
[ExBlend=false] Построение на смене сцен: Повторять кадры (по-умолчанию)
[ExDwnResize=0] Уменьшение размера кадра: Не уменьшать (по-умолчанию)
[ExConvertFps=false] Смешивание кадров до частоты экрана:false
Параметры по меню
[svp_libflowgpu=1] GPU-ускорение (OpenCL): true
[ExThreads=0] Количество потоков: Авто
[HandCrop=None] Подрезка краев: Не подрезать
[Borderlight=None] Подсветка краев: Выключена
[VDelay=0] Задержка видео: 0 мсек
[ExDemo=0] Демонстрационный режим: false
[ExTearingTest=0] Тест дрожания: false
[EFrameDoubling=0] Аварийное удвоение: false
[StopSmoothDelayOnRewind=1] Плавность на перемотке: Отключить на 1 сек
Замечу, что уплавнение сейчас стоит именно до частоты экрана! И еще кое-что, возможно это вам поможет в определении причины. Я сейчас заметил, что проблема практически исчезает, если смотреть видео не в полноэкранном режиме..
Doom4eg101
проблема практически исчезает, если смотреть видео не в полноэкранном режиме..
во-1 - у тебя двоеточие в конце поста упало, подними
во-2 - это показатель проблем рендера, какой редер используется? беспроблемные EVRCP и VMR9r
Я просто установил full версию свп, мадвр не устанавливал. Какой там рендер сейчас, я не знаю, можно поподробнее?) Я чайник в этом просто
Нашел рендер в настройках плеера, стоит EVR Custom Pres. Попробовал изменить на vmr-9 (renderless), ничего не изменилось, только начало лагать и не в фулл скрине.
Update: Переключил на системный, вроде лагать перестало. Спасибо за дельный совет
Doom4eg101
мадвр не устанавливал
Можно поинтересоваться почему?
SmoothVideo Project → Эксплуатация SVP → Оптимальные настройки, как убрать "подлагивания"
Powered by PunBB, supported by Informer Technologies, Inc.