Re: Почему так получилось?

VFX
Где этот лав (Love?) искать?
Вот здесь. wink

27

Re: Почему так получилось?

Эм... Ставлю LAV video decoder и SVP уже не работает.  sad

Скрипт я кинул в папку, а как его активировать?
В LAV есть Hardware acceleration и выпадающее меню на 4 позиции. По умолчанию none. Чо ставить? А ещё мультитридинг, от него будет толк?

28 (edited by Rimsky 26-02-2012 06:38:22)

Re: Почему так получилось?

VFX

Скрипты кидать в папку установки SVP, найди там одноименный файл и подмени
Сохранив старый, разумеется

LAV брать здесь

Специально для новичков про декодеры и фильтры все же расписано

http://www.svp-team.com/w/images/f/f8/81.jpg

http://www.svp-team.com/w/images/a/ac/82.jpg

29

Re: Почему так получилось?

Всё сделал, и даже SVP на максимуме, 60-70% загрузка, но всё равно, даже медленно движущиеся объекты движутся не плавно а рывками. Это уже не строб, но и не то чего хотелось бы. Буду юзать SVP и дальше, и надеяться на скорое появление 48 кадрового кина.   sad

30

Re: Почему так получилось?

ReClock включен, работает? частота обновления экрана? итоговая частота видео? короче, информации побольше - тогда поможем.

Re: Почему так получилось?

VFX
Всё сделал, и даже SVP на максимуме, 60-70% загрузка, но всё равно, даже медленно движущиеся объекты движутся не плавно а рывками.
Если смотришь полноценные ремуксы , не рипы - удали хаали сплиттер . Встроенные фильтры хомесинема предпочтительней .
Да и не будет у тебя 60-70% на том скрипте .Максимум 50% вместе с софтовым декодированием . Без включенного уточнения и аппаратным декодером - едва 30%  , если не 20 ....
Неплохо бы увидеть конкретный файл - на котором такие цифры .

32

Re: Почему так получилось?

Во ))

Post's attachments

MYSETTINGS.png 459.78 kb, 109 downloads since 2012-02-26 

Re: Почему так получилось?

LAVдекодер - RGB Output выбрать последнюю точку (как на входе)
Реклок долой , с нормально работающим свп менеджером это излишне .
Но сдается мне , что причина в другом ...
Для начала нужно выключить торрент .В ффдшов снять галку - свойства изображения , можно будет попробовать потом .
Выбрать рендер - оверлей , после смены рендера обязательно перезапустить файл . Скриншот нагрузки и AVS скрипт - сюда .

34

Re: Почему так получилось?

Я извиняюсь, но ты сам сказал "Ненужен тебе оверлей". Причём что я уже несколько раз говорил что он у меня не работает на телике. Только на мониторе. Я смотрю кино преимущественно на плазме.
Какой ещё торрент?

Re: Почему так получилось?

VFX
Какой ещё торрент?
Торрент клиент ...Или являетесь одним из счастливых владельцев блурейпривода ?
Пусть на мониторе - нужно убедиться где затык . Одновременное включение аппаратного декодирования + гпу построения+качественный рендер могут дать затык , мало поддающийся лечению .
Мы сейчас должны выяснить - что является тормозом , ибо камень должен тянуть не только поиск , но и построение чисто камнем .
Поэтому приходится действовать методом исключения .

36

Re: Почему так получилось?

Всё сделал. загрузка 50-70%

svp_scheduler=true
SetMemoryMax(1024)
svp_cache_reduce=true
svp_flow_lib="D:\Program Files (x86)\SVP\Plugins\MVTools2\libflowgpu.dll"
multinum=5
multiden=2
algo=23
block=false
ml=10
search=3
sadml=10
sadgamma=2
blend=false
dist=4
pel=4
sharp=0
Recalc=1
blkh=8
blkv=8
blkh2=4
blkv2=4
overlap=4
overlapv=4
wid_den=1
hei_den=1


LoadPlugin ("D:\Program Files (x86)\SVP\Plugins\MVTools2\mvtools2.dll")
SetMTMode(3,7)
ffdShow_source()
Assert(width==1920 && height==1080,"Frame size "+string(width)+"x"+string(height)+" instead of 1920x1080")
delim=":"
WriteFileStart("C:\Users\VFX\AppData\Roaming\SVP\Logs\avsFPS.txt", "FramerateNumerator()", "delim", "FramerateDenominator()")
SetMTMode(2)
src=last
wid_den==1 ? last : \
hei_den==1 ? LanczosResize(int(width/wid_den/2)*2,height) : LanczosResize(int(width/wid_den/2)*2,int(height/hei_den/2)*2)
super=MSuper( pel=1, hpad=0, vpad=0,levels=0,chroma=false, rfilter=1)
superi=Invert(super)
finest=pel==1 ? super : MFinest(super)
backward_vec=MAnalyse(superi, isb=true, blksize=16, blksizev=8, overlap=0, overlapv=0,levels=0, search=4, searchparam=dist, pelsearch=4,chroma=false ,lambda=800 ,lsad=4000 , pnew=12 ,pzero=12, plevel=0,pglobal=0 ,dct=0 )
forward_vec=MAnalyse(superi, isb=false, blksize=16, blksizev=8, overlap=0, overlapv=0,levels=0, search=4, searchparam=dist, pelsearch=4,chroma=false,lambda=800 ,lsad=4000 , pnew=12 ,pzero=12, plevel=0,pglobal=0 ,dct=0)
backward_vec = Recalc==0 ? backward_vec : MRecalculate(superi,thSAD=500 , backward_vec, blksize=32, blksizev=16, overlap=8, overlapv=4, search=4,chroma=false, searchparam=8,dct=0)
forward_vec  = Recalc==0 ? forward_vec  : MRecalculate(superi,thSAD=500 , forward_vec, blksize=32, blksizev=16, overlap=8, overlapv=4 , search=4,chroma=false, searchparam=8,dct=0)
backward_vec = Recalc==0 ? backward_vec : MRecalculate(superi,thSAD=10000 ,smooth=1 , backward_vec, blksize=16, blksizev=8, overlap=0, overlapv=0, search=4,chroma=false, searchparam=8,dct=0)
forward_vec  = Recalc==0 ? forward_vec  : MRecalculate(superi,thSAD=10000 ,smooth=1 , forward_vec, blksize=16, blksizev=8, overlap=0, overlapv=0 , search=4,chroma=false, searchparam=8,dct=0)
smooth_video=MSmoothFps(super, backward_vec, forward_vec, finest=finest, num=FramerateNumerator(last)*multinum,den=FramerateDenominator(last)*multiden, algo=algo, ml=ml, sadml=sadml, sadgamma=sadgamma, block=block, blend=blend,thSCD1=1200,thSCD2=15)
smooth_video


distributor()

Re: Почему так получилось?

Смените 23 шейдер на 21 . Подавление контурных выключено .
Радиус поиска - 1 или 2 пиксела .
Скорее всего проблема - 23 шейдер , сейчас не дома - посмотреть немогу .Нагрузка должна еще упасть .
Мать поддерживает турбокоре ?

38

Re: Почему так получилось?

Сделал. средняя нагрузка 45% Турбокоре это технологии АМД, а у интела Турбобуст. Asus P8H67 - поддерживает утрбобуст.

Re: Почему так получилось?

VFX
H67
С какого перепугу ? Вроде как только Р67 ,Z ...
Тем не менее - если свп индекс 1.0 - пробуйте запустить евр польз на панель . Важно - останется ли индекс 1.0 после этих действий ?

40 (edited by Rimsky 26-02-2012 16:03:02)

Re: Почему так получилось?

VFX gaunt

Турбобуст - функция процессора, так что есть на всех чипсетах, правда некоторые материнки позволяют читерить и подразгонять проц в пределах этого турбобуста

Р67 ,Z ... поддерживают разлоченный множитель процессоров К-серии

вроде так

Мне вообще в штеудовско-маркетинговый сон разума вникать не хочется

41

Re: Почему так получилось?

При переходе на плазму - индекс не меняется (0.99-1.03). Странно что при определённых условиях появляется по 2 ффдшоу. От чего это зависит?

Re: Почему так получилось?

VFX
При переходе на плазму - индекс не меняется (0.99-1.03)
Это радует . Теперь : настройки рендеринга / показать статистику . Там будет видно пропуски кадров , конечно если таковые будут .
Если заведется евр польз. без дропов - также пойдёт Мадши .
Индекс нормальный - по статистике рендера всё поймешь .

43

Re: Почему так получилось?

VFX
От чего это зависит?
Если в плеере включен принудительно в фильтры с максимальным приоритетом использования фильтр ffdshow raw, в плеере отключены встроенные декодеры, в настройках ffdshow video codec для проигрываемого  видеофайла включено декодирования данного типа видеофайла и ничего приоритетнее в системе в качестве кодека чем ffdshow не нашлось, то в цепочке воспроизведения запускаются и ffdshow video codec и ffdshow raw flter, что и дает 2 иконки в трее. Если в системе найден другой декодер с большим приоритетом (например CoreAVC или LAV или еще какой), то будет присутствовать только ffdshow raw фильтр.

Re: Почему так получилось?

gaunt
Одновременное включение аппаратного декодирования + гпу построения+качественный рендер могут дать затык , мало поддающийся лечению
А в чем это выражается?
Просто я уже какой вечер подряд не могу понят ьв чем проблема - вылет MPC-HC при просмотре 1080p, в частности Автара. Идёт нормально, без тормозов, но через некоторое время на телеке (вывожу на него) появлются артефакты, звук начинает икать и в конце концов MPC тупо закрывается без ошибки. Что интересно, не всегда получается повторно запустить фильм - только после перезагрузки. Вчера последний раз это произошло при попытке клавой уменьшить громкость в плеере - тут же затарахтел винт, как-будто подкачка пошла какая-то, пару сек и плеер закрылся. Мож буферов EVR не хватает?  hmm (смотрю в D3D)

Re: Почему так получилось?

перегрев