Topic: Артефактики...

Всем доброго! SVP 3.0.5, артефакты:
http://i31.fastpic.ru/thumb/2011/1111/77/b6ef0eb8ac48e62410ae2417e6aa7f77.jpeg

Чистая, без уплавнения:
http://i29.fastpic.ru/thumb/2011/1111/c5/33bd1f20c738c10f2b4283fe071effc5.jpeg

Этот мусор, а также редкие двоения и дрожания преследуют меня в течении всей 3.х ветки, на разных систмах, разных рендерах и плеерах. 1.х, 2.х хоть и валились, как раненые быки, но так не артефачили. Пробовал в разное время разные настройки, разные алгоритмы, разную степень подавления (от супер быстрых алгоритмов до самых тяжелых), но проблема в том, что взаимосвязь настроек с критериями качества-производительности иногда не очевидна, и тыкаешься как слепой котенок. Справку читал много раз smile

Подобный мусор вылезает в совершенно различных моментах, независимо от степени динамичности, иногда еще и со шлейфами. Система в профиле, svpmark: FHD, Sc/CPU/CPU+GPU 2421/1963/3460. Текущий рендер LAV, плеер Pot.

Как и какими способами можно от этого избавиться?

Re: Артефактики...

Nikvils
Хороший вопрос. Но тут нужна конкретика, т.к. ВСЕ артефакты сразу победить не реально. Давайте короткий кусок (5-10 сек), пусть даже этот из трансформеров. Будем на нем подбирать лучшие настройки.

Re: Артефактики...

Nikvils
Ирония в том, что это именно "подавление артефактов".  big_smile
Например, 13-й SVP-шейдер его вообще не использует wink

Re: Артефактики...

MAG79, завтра, как будет в доступе фильмотека, повырезаю кусочки из нескольких фильмов.

Chainik, а как так происходит? Подавлялка ошибочно срабатывает не там, где нужно? А при 13-м шейдере, получается, будут вылезать другого характера артефакты?

Re: Артефактики...

могу еще добавить, что частенько наблюдаю артефакты, когда в кадре есть решетки, жалюзи, а также при вспышках от выстрелов автомата

Re: Артефактики...

ghost
Работа над устранением этих артефактов проведена немалая. И артефакты вспышек и артефакты жалюзи в готовящейся версии SVP 3.1 стали практически незаметными. Эта версия выйдет в ближайшем будущем. Следите за новостями.