Topic: Ускорение расчета в VirtualDub при помощи OpenCL/CUDA

Хотелось бы использовать мощности видеокарты примерно так же, как это делается в самом SVP, при том что скриптовый язык под КУДУ, как я видел, кишит специальными и форматировочными символами, так что это не вариант. Сейчас я прочитал, что вроде некоторые фильтры, типа resize и deinterlace, все же используют ускорение видеокартой, но то инфа 2009 года, да и деинтерлейс именно встроенными фильтрами я сейчас делать врядли буду. К тому же, когда я восстанавливал видео из Sonic X-treme, выяснилось что crop это дико медленная функция, которой лучше избегать. Ну а когда берешь GameDropFixV4 и пишешь в конце TemporalDegrain() то вообще начинается копец, виснет не только при прыжке в нужный кадр, но даже при остановке проигрывания. Ни в коем случае, конечно, не жалуюсь на такое, потому что понимаю, что операция тяжелая. Вопрос в том, используется ли сейчас ГПУ-ускорение где-то в самом Дабе и в сторонних плагинах, и могу ли я как-то подключить его сам?