Re: Идеальный профиль свп

Fanky wrote:

Окей, спасибо за совет.

Кстати, пока не прошло впечатление попробуй BlueskyFRC.

227 (edited by Fanky 16-02-2016 15:20:26)

Re: Идеальный профиль свп

LordMerlin wrote:

Кстати, пока не прошло впечатление попробуй BlueskyFRC.

На сколько я понимаю, это просто конвертер. Его использует в связке с  AMD Fluid Motion Video, так? (У меня Nvidia). Можешь немного подробнее рассказать о программе, боюсь я в этом не очень силён.

228 (edited by Nurk 16-02-2016 15:11:17)

Re: Идеальный профиль свп

LordMerlin wrote:

Кстати, пока не прошло впечатление попробуй BlueskyFRC.

Мне вот очень интересно, если у меня intel+nvidia (Ivy Bridge), то она у меня не будет работать? Мне так и не удалось завести эту прогу.

229

Re: Идеальный профиль свп

Nurk
Для BlueskyFRC нужно железо от AMD, поддерживающее GCN 1.2

230

Re: Идеальный профиль свп

MAG79 wrote:

Для BlueskyFRC нужно железо от AMD, поддерживающее GCN 1.2

    Support AMD Fluid Motion Video*1
    Support Intel Haswell or newer iGPU*2
    Convert 24p to 60p and 30p to 60p by interpolating frames
    Support DXVA decoder
ну не только амд, еще интел более новый, чем у меня, и dxva должно поддерживаться всеми видеокартами, но как то не прет.

231

Re: Идеальный профиль свп

*2 Unconfirmed

wink
И я с этим согласен. Не на чем Intel-овском проверить. А вот на Radeon'e R9 295 сам проверял - работает.

232

Re: Идеальный профиль свп

MAG79 wrote:

А вот на Radeon'e R9 295 сам проверял - работает.

как впечатления?

233

Re: Идеальный профиль свп

как впечатления?

В двух словах: SVP плавнее, AFM больше стробит. Но AFM имеет меньше видимых артефактов.

AFM - AMD Fluid Motion
Ветка обсуждения: Аппаратное уплавнение

234 (edited by gaunt 09-04-2016 11:46:02)

Re: Идеальный профиль свп

Сегодняшний профиль для свп 3.1
Блоки 32*32 с уточнением. Адаптивный режим, 11 блочный.
Подходит для видео высотой больше 720 строк. Меньшие размеры просто увеличиваем.

Post's attachments

override.js 2.71 kb, 683 downloads since 2016-04-09 

235

Re: Идеальный профиль свп

gaunt wrote:

Сегодняшний профиль для свп 3.1

Я прошу прощения, а то что на 3.1.7 не работает это нормально? Или это что-то у меня...

236

Re: Идеальный профиль свп

fakel wrote:
gaunt wrote:

Сегодняшний профиль для свп 3.1

Я прошу прощения, а то что на 3.1.7 не работает это нормально? Или это что-то у меня...

В профиле обязательно должно быть включено "Уменьшение шага сетки"
в два раза, с глобальным(локальным) уточнением.

237

Re: Идеальный профиль свп

Не завелось, всё-таки у меня что-то.

238 (edited by gaunt 09-04-2016 16:41:57)

Re: Идеальный профиль свп

Что пишет?

analyse.main.search.coarse.width    = 2100;
Эту строчку попробуй убрать, не помню, есть ли она в 3.1.7

239

Re: Идеальный профиль свп

gaunt wrote:

Что пишет?

C:\Program Files (x86)\PotPlayer\Module\SVP\SVPMgr.wsf(315, 4) Ошибка выполнения Microsoft JScript: 'analyse.refine.0.search' -  есть null или не является объектом

240

Re: Идеальный профиль свп

fakel wrote:
gaunt wrote:

Что пишет?

C:\Program Files (x86)\PotPlayer\Module\SVP\SVPMgr.wsf(315, 4) Ошибка выполнения Microsoft JScript: 'analyse.refine.0.search' -  есть null или не является объектом

Уменьшение шага сетки включи - выше озвучил для кого?

241

Re: Идеальный профиль свп

Хмм... торможу, извините roll

Re: Идеальный профиль свп

Все что годится для 3.1 - годится и для 4.

Имеет смысл сделать возможность обмена готовыми профилями? о_О

243

Re: Идеальный профиль свп

Chainik wrote:

Имеет смысл сделать возможность обмена готовыми профилями? о_О

Отличная идея.

244

Re: Идеальный профиль свп

Chainik wrote:

Все что годится для 3.1 - годится и для 4.

Имеет смысл сделать возможность обмена готовыми профилями? о_О

Ну здорово, было бы удобно.

245 (edited by gaunt 10-04-2016 12:00:17)

Re: Идеальный профиль свп

Chainik wrote:

Все что годится для 3.1 - годится и для 4.

Имеет смысл сделать возможность обмена готовыми профилями? о_О

Имеет смысл избавиться от всех профилей - ес_ЯЯ?

Re: Идеальный профиль свп

> Имеет смысл избавиться от всех профилей

так уже давно, если ты не заметил big_smile

247

Re: Идеальный профиль свп

Chainik wrote:

> Имеет смысл избавиться от всех профилей

так уже давно, если ты не заметил big_smile

Мы на разных языках говорим.
Профиль - единый, нужен при любом разрешении, привязанный не к скорости скрипта, а к цене ошибки на каждом уровне.
Как и ловить артефакты нужно на каждом уровне...Анализ лишь на выходе - есть не ловля артефактов...Есть померялка шумности и контрастности видео.
Шутка сказать - видео, изначально интерлейсное, уплавнить вообще невозможно.
Даже включение полупиксела влияет на смену сцен.

Совсем увлеклись непойми чем. Уже теряюсь в "нововведениях".
Может старею, незнаю....

248 (edited by gaunt 09-05-2016 16:23:48)

Re: Идеальный профиль свп

Профиль для адаптивного режима, шаг 24 с обязательным уточнением.
Полупиксельная точность крайне желательна.
На этот раз, для 21 шейдера.

Post's attachments

override.js 2.71 kb, 717 downloads since 2016-05-09 

249 (edited by Nurk 22-05-2016 23:15:24)

Re: Идеальный профиль свп

Сделал новый скрипт, нацеленный на плавность, картинка очень радует глаз, нет каши от 13 шейдера, он более не вклинивается. Косяки в смене сцен присутствуют, поэтому постарался минимизировать заметность этого "перетекания" кадров. И не забываем включать подрезку черных краев!

http://i3.imageban.ru/thumbs/2016.05.23/5d528036e278b6219d0206638fef7f76.png

Post's attachments

override.js 2.7 kb, 706 downloads since 2016-05-22 

250

Re: Идеальный профиль свп

Nurk wrote:

Сделал новый скрипт, нацеленный на плавность, картинка очень радует глаз, нет каши от 13 шейдера, он более не вклинивается. Косяки в смене сцен присутствуют, поэтому постарался минимизировать заметность этого "перетекания" кадров. И не забываем включать подрезку черных краев!

http://i3.imageban.ru/thumbs/2016.05.23/5d528036e278b6219d0206638fef7f76.png

//smooth.scene.blend            = true;
//smooth.scene.limits.m1        = 1800;
//smooth.scene.limits.m2        = 2500;
smooth.scene.limits.scene        = 4400;
smooth.scene.limits.zero        = 0;
smooth.scene.limits.blocks        = 23;
Т.е. условно хорошие блоки не используем в расчетах?

Как бы, разжевывать остальные параметры особой цели нет....
Но механизм ловли артефактов, примененный на сегодня, не является таковым.
Худо- бедно работает, на сильно зажатых векторах. Что и есть по умолчанию. Грубо говоря, свп в состоянии найти точное попутное движение крупных объектов в кадре. то бишь тушку...Но руки-ноги, не говоря уже об рогах и копытах...будут получены наложением.
Сегодня механизм нацелен на качество контуров - именно по ним ориентируется.
ориентируется только по оригинальному кадру - крайне зависит от резкости, контрастности и шума.
И, самое главное, не в состоянии поймать"стрекоз" или наложение объектов- разрывы. Ибо детектировать подобные артефакты, посредством непохожести блоков= САД, можно только, когда эти объекты полностью попадают в блок поиска=сравнения.
Т.е. детект должен быть на каждом уровне пирамиды поиска, а не как сейчас, по ногтю мизинца правой стопы - пусть даже Хоббита.