Topic: Куда и как применить motion blur?

Привет! Шикарный проджект на основе культовых mvtools..

Если бы еще портировать на gpu также и функцию mflowblur
и даже включить её в svp realtime rendering как опцию..

Возможно иногда чуть чуть realtime motion blur бы радовал,
кодить блюр в x264 не реально все равно, а gpu rendering был бы супер.
даже standalone  иногда, без frame interpolation или в миксе..

Есть какие шансы?

Cheers..

Re: Куда и как применить motion blur?

шансы то есть, только не очень понятно зачем

Re: Куда и как применить motion blur?

Chainik wrote:

шансы то есть, только не очень понятно зачем

для альтернативы. само собой интерполяция совсем уж идеальной врядли когда будет..
в моушен блюре все же меньше артефактов и ресуров юзает поменьше..
хоть это не одно и тоже но реальный пси эффект есть и у блюра..
впрочем возможно если смиксовать будет интереснее..

Re: Куда и как применить motion blur?

Не знаю, все обычно наоборот на мыло ругаются.

Может быть стоит завести по этому поводу отдельную ветку...

Re: Куда и как применить motion blur?

rexexe
в моушен блюре все же меньше артефактов и ресуров юзает поменьше
Поиск векторов движения требует намного больше ресурсов, чем построение кадров. Поиск векторов нужен как при интреполяции новых кадров, так и для выполнения операции размытия картинки вдоль направлений движений (Motion Blur).
Поэтому ресурсов нужно примерно столько же.

Размытие движения снизит динамическую резкость картинки. И если определять артефакт, как нежелательное искажение картинки, то снижение динамической резкости - это тоже артефакт.
А вот какие из артефактов меньшее зло - это каждый решает для себя сам.

Мне нравится резкость в динамике. В наличии монитор 120 Гц. Я сторонник плавной и одновременно резкой картинки. Т.е. лично мне размытие движения не нужно.

--

Размытие движения можно представить как большое количество кадров в секунду, но смешанных пачками до какой-то меньшей частоты.
Поэтому вот ссылки по теме:
Как сохранить плавность 60fps видео при размещении на YouTube
Смешивание кадров!

Re: Куда и как применить motion blur?

MAG79
Поиск векторов движения требует намного больше ресурсов, чем построение кадров.
Кому как ...Мне далеко не очевидно , что поиск векторов требует больше , чем построение .
С построением сегодня выбор не богат , кроме нового 21 мало что изменилось принципиально . Как был выбор 11б , 11,13 ,21 и 23 - так и остался .
Причем , если ставить во главу угла качество , то по большому счету есть 13 и 21=23 . Причем 21 и 23 ...не всегда полезны - настройки маски зависят от длины и дискретности векторов . 13 ...ну не смотрю я его , уж больно нервный . Собственно выбор - или предмет исчезнет при построении  (13 шейдер) . Или стрекозы=волны ...двойные контура=наложенные = смешанные детали в кадре .

Как и адаптивный режим - не единственный выход в борьбе с артефактами .
Контролируемая степень замыливания - это то , чего нехватает свп . Ведь в реальности блюр используется в исходном материале , элементарная выдержка камеры . Иметь настраиваемую выдержку - можно и ядро пожертвовать .
Ведь речь не идет об замыливании всего кадра ...хотя подозреваю , кому-то бир-бар на четкость в динамике . Речь идет об замыливании деталей в кадре , которые пропадут при 13 шейдере и удвоятся при остальных . .Если это сделать в меру - картинка только выиграет .
Правда как сделать такое - понятия не имею . Единственно , что действительно пробовал - это применить гауссово размытие на входе свп .
В результате - там , где вектора найдены , нет критичного падения резкости . Там , где есть наложение - получаем размытые контуры . Учитывая , что двойные контуры=волны и т.д. имеют уже частичную яркость ...в некоторых случаях артефакты совсем перестают бросаться в глаза .
Конечно , применять размытие всего кадра в статике - это глупо . Но в динамике , в зависимости от пиксельных скоростей (длин векторов) , положительный эффект есть .