1 (edited by Dreamject 16-04-2019 21:57:48)

Topic: Как работает abs:true?

Скажем те же 60/23.976 - множитель с периодической дробью 2,(502)502502502503. А если через abs:true, на выходе получается именно тот фпс, который ты указал. Скажем, 51 - будет 51, без всякой дробной части, типа 23.96*2.502=59,987952

Float вывод framerate показывает полное соответствие выходного фпс заданному, что указываешь, то и получаешь. Там какое-то округление используется внутри себя или бесконечные периодические дроби выглядят как множитель-делитель, или и то и то? В какую сторону округлкнме, какая погрешность- точность, до сотый, тысячный, миллионных и тд

Re: Как работает abs:true?

Не важно как это работает. Дробь должна быть минимального размера, с остальным справляется плеер
https://www.google.com/search?client=fi … ;q=reclock для старперов
video-sync=display-resample в мпв для х64

3 (edited by Dreamject 17-04-2019 07:25:08)

Re: Как работает abs:true?

>Дробь должна быть минимального размера
Скорее всего заблуждение. Тут даже вроде разраб писал типа "большой делитель увеличивает нагрузку", но по мне так даже запись в виде, когда
конечноефпс=51
знаменатель=10000
знаменатель=округлениевверх(конечноефпс*знаменатель/фпс) //51*10000/23.976=21272

ну и конечноефпс=23.976*21272/10000=51,0017472
одинаковую нагрузку имела. там вроде до сотен тысяч поддерживалось, не упомню, потом библиотека ругается. То есть один фиг тысячные доли отличаются, но... если указать абсолютный итог, то там на все цифры после зопетой полное соответствие. поэтому либо округление (интересно до скольки), либо подбор множителей/знаменателей до соответствия, либо очень большая десятичная дробь, которую авс во флоате не отобразит. но 2 и 3 вариант вряд ли, поэтому интрсна. пс: это не реверс, не раскрытие коммерческой тайны, не оскорбление разрабов, просто интересна точность округления)

Re: Как работает abs:true?

>https://www.google.com/search?client=fi … ;q=reclock для старперов
video-sync=display-resample в мпв для х64
Я так и не понел, что это там означает. вроде фейковость какая-то, типа люди думают, что от "идеальной" синхронизации/маленьких множителей-делителей/умножение на целочисленное число с делителем 1, станет как-то лучше, но очень слабо верится. если уж докапываться, достаточно чтоб итоговая частота была немного выше частоты монитора (на десятые-миллионные). те же "true cinema", когда частота монитора равна 23.976 на телике давало не только дёрганность мышки-прокруток, но и само видео выглядело более дёрганным, хотя и частота исходника и моника "идеально" соответствовала

Re: Как работает abs:true?

Dreamject
> достаточно чтоб итоговая частота была немного выше частоты монитора (на десятые-миллионные)
На чем основывается этот вывод? hmm

> reclock
> вроде фейковость какая-то
Это основополагающая вещь. Какое значение Вы вкладываете в слово "фейк"? Часто его пишете.

> Я так и не понел
Это заметно. Рекомендую прочитать документацию ReClock. Официальную, а не пересказы в интернете.
https://forum.redfox.bz/threads/reclock … eta.74875/

Re: Как работает abs:true?

>На чем основывается этот вывод? hmm
В гейминге, скажем, есть фпс. Монитор в 60гц работает, хотя и нет никаких проблем в воспроизведении 100, 200, 2000фпс, если тянет. Хоть и можно верт синхронизацию залить чтоб меньше жрало.

>Какое значение Вы вкладываете в слово "фейк"? Часто его пишете.
Недавно прочитал о происхождении этого слова (до того как его использовал) https://pikabu.ru/story/proiskhozhdenie … ke_6642154
Но в целом в данном случае когда заявленная ценность сильно выше реальной. Например в случае с реклоком который вроде для качественного аудио под идеальную инхронизацию, что бы это ни значило, там скорее речь о слишком малослышимой разнице. Щас всё переходит на онлайн-сервисы, онлайн кинотеатры, стриминг, и как-то без реклоков уживаются. А если скажем о России учесть, что в основном смотрят с озвучкой, которая сильно искажает ориг смысл, интонации, то погрешность, даваемая озвучкой прям сильно больше, чем то что есть без реклока

Re: Как работает abs:true?

А про реклок, там в самом форуме нет нифига ответов, нулевая активность, видимо это мало кому надо https://forum.redfox.bz/forums/reclock.85/
А вот CRU куда топовей реклока)

8 (edited by Dreamject 18-04-2019 09:49:28)

Re: Как работает abs:true?

Да, Еще, не был и все еще не понятен восторг по поводу абсолютной синхронизации звука.

Мы ведь получаем процентов 80 глазами, а тот же фреймрейт в основе своей имеет охренительный Рассинхрон (60/23.976), когда не получается равномерно во времени показывать кадры. Я блондинко, Но что-то мне подсказывает, что со звуком на порядки лучши - там же речь о десятках тысяч герц, а не впихнуть в шисят невпихуемое. И какие-то нанопроцентные улучшения малой части входящий информации того что и так должно работать в тыщи раз лучше , чем картинка... Крч я не могу представить.

А в случае с делителями , вы писали, что чем меньше делителя, тем лучше. Но свп прекрасно работает с делителем 10000, я никакого падения производительности или качества не заметил, зато соответвие выходному фпсу с точностью до 6 знака после запятой forum.doom9.org/showthread.php?p=1871890#post1871890 . Там же встретил аргумент, что делитель, меньший чем то что авс флоат поддерживает, имеет смысл чтоб точно выразить 30*1000/1001, якобы там дробь крутая получается и по наносекундам все. Но как я понял, фильмы в основном забивают на 1000/1001, просто 23.976000 используют. Да и сам ависинк флоат все равно походу не крутую дробь выдаст, а просто 6 знаков после запятой, а не 3.

Людям все равно пофиг на знаки после запятой, да и погоня за ними в похожих случаях даст какое-то наноулучшение, не стоящее времени, или вообще надежды на огромные дроби технически бессмысленны из-за пределов

9 (edited by dlr5668 18-04-2019 16:05:16)

Re: Как работает abs:true?

Есть например оборудование, которое держит 50 но не держит 48. Или держит 70 но не держит 72.
Подгон на пару % за счет реклока (или video-sync=display-resample) отлично дает воспользоваться более простой дробью (в данном случае 2/1 и 3/1). Чем проше дробь тем больше оригинальных кадров мы видим.
Я смотрю через сонарр (ставит новый контент в очередь) + торрент + мпв + коди (каталогизация). На озвучку ***, если это не аниме

Re: Как работает abs:true?

>Чем проше дробь тем больше оригинальных кадров мы видим.
В оригинале СВП и так выкидывает половину оригинальных кадров, или прикидывает по по крайней мере, надо ли это делать. Если запустить mode:1 , то каждый ориг кадр будет отображаться 1 раз и нагрузка одна. А если 3, она вырастет. Какая бы дробь не была, mode:1 и так будет отображать ориг кадры 1 раз по крайней мере

Re: Как работает abs:true?

> В оригинале СВП и так выкидывает половину оригинальных кадров
Не в "оригинале". В случае повышения плавности 24>60.
При 25>60 выкидываются 4 из 5-ти. А при 30>60 сохраняются все исходные кадры.

Чтобы добиться равномерности надо идти на такие жертвы. Режим 1m - это компромисс. Все исходные кадры показывает, но часть из них оказываются показанными не в своё время, поэтому равномерность страдает.

ReClock замедляет или ускоряет звук (и видео), чтобы синхронизировать частоту кадров с частотой обновления экрана. Остальное прошу прочитать в документации к ReClock. Приложил.

Post's attachments

Readme.zip 243.48 kb, 50 downloads since 2019-04-19 

12 (edited by Dreamject 19-04-2019 10:06:15)

Re: Как работает abs:true?

Мое капризное имхо, у людей особенно админов бывает сильное преувеличение не очень значащих вещей, лучше математику подключить.

Допустим, индекс человеческого восприятия плавности 1-100/фпс . Допустим, при 50 кадрах он равен -2, чем ближе к единице, тем плавнее. Если будет 500, то 0.8, а если 5000, то 0.98. Но увеличение вычислений и требований на порядки даст относительно малый прирост восприятия.

Скажем, я, не вижу особой разницы между дефолтном и мод1 поведением даже на максималках. А когда узнал, что ноут из-за грелся, что в середине фильма залагивало, был раздосадован, как и когда на слабом железе не работало. что гуй в итоге предлагает бескомпромисные решения типа либо замещаем ориг кадры, либо показываем каждый 2 раза. А если железка набрала достаточно очков, но под свп падает в троттлинг и или использует менее качественные настройки ради несущественного повышения качества плавности (и точно уменьшения качества картинки), по идее вас должно заботить. А меня заботит только в ключе, что хочу смотреть по дефолту плавные фильмы хорошего качества с рандомными людьми без дубляжа и чтоб не приходилось объяснять, почему так лучше.

Я включал выключал реклок, разницы, кроме вспывающего назойливого окна, не заметил. Инструкцию почитаю, но с точки зрения обыватель, свп не изменяет количество времени фильма, звук же ко времени привязан должен быть, а не к герцовке или фреймрейту, но может что открою в домах, Спасибо. Правда щас логику реклока те же легко представить, как 1/1000 от яблока

А чтоб КПД выкидывания ориг кадров рассчитать относительно мод1, надо сооьнести хотя бы расснхрон на исходнике в 24, на 60 в мод1 и мод0. По мне он куда меньше нагрузки, нагрева, ухудшение качества кадра из-за потерь деталей, шумов

13 (edited by dlr5668 19-04-2019 10:24:46)

Re: Как работает abs:true?

"индекс человеческого восприятия плавности" нельзя так просто апроксимировать. 24->48->50 с минимумом артефактов воспринимается лучше чем 24->240 фпс

Re: Как работает abs:true?

Так понятно, что нельзя, но приблизительно можно хотя бы на пальцах прикинуть. А тут разрабы очевидно в матан могут, но принцип "не навреди"/пусть польза от а не перевешивает вред, нарушается, вместо этого "если вред от  а перевешивает пользу, то ну и пофиг,  используем а, или предлагаем б, от которого вреда еще больше, а пользы меньше"

15 (edited by Dreamject 19-04-2019 18:23:18)

Re: Как работает abs:true?

MAG79 wrote:

> В оригинале СВП и так выкидывает половину оригинальных кадров
Не в "оригинале". В случае повышения плавности 24>60.
При 25>60 выкидываются 4 из 5-ти. А при 30>60 сохраняются все исходные кадры.

Чтобы добиться равномерности надо идти на такие жертвы. Режим 1m - это компромисс. Все исходные кадры показывает, но часть из них оказываются показанными не в своё время, поэтому равномерность страдает.

ReClock замедляет или ускоряет звук (и видео), чтобы синхронизировать частоту кадров с частотой обновления экрана. Остальное прошу прочитать в документации к ReClock. Приложил.

yikes чо бл
https://cs7.pikabu.ru/images/previews_comm/2019-04_3/1555358879152279883.png
Через слово DIVX, DVD Player, щас мамка дендик скажет выключить чтоб кинескоп не сажать. Я блин не разраб конечно, но 2кдевятнадцатый на дворе, плееры и даже браузеры воспроизводят любое-фпсное видео, какая нафиг подгонка. Вот 120фпс

ReClock is born from my own frustration. I have a fast PC, a good video card, and when I play a DVD or DIVX on my brand new Home Cinema, I get dropped frames here and there for no reason, or a completely jerky and un-watch able movie. This is very annoying.

To convert a film that runs at 24 fps to run at 29.97 fps, it is first necessary to slow down the video by 0.1% to 23.976 fps.



Well your PC isn’t smarter that any DVD player

big_smile

Вот 120фпс без всяких реклоков воспроизводится нормально в браузере
https://www.blurbusters.com/wp-content/ … _8mbps.mp4

With the tutorial PCC parameters and resolution 3840x2160@ 23.976Hz(madvr says 23.97457Hz)
It helped me to go from 1 frame repeated every 4 minutes to 1 frame drop every 59.44 minutes.

Что блин плохого в том что кадры повторяются, если это все устройства делают? пусть будет 60гц (хотя там и 60.015 может быть), пусть видео 23.976гц, пусть 1 кадр должен показываться 2,5025025025025025025025025025025 раза, пусть будет округление, 1 кадр покажется 2/60 секунды, другой - 3/60, небольшое плаванье туда-сюда, всё равно проблемы нет, главное чтоб в итоге рассинхрона не было в итоге.

Я не осознаю, что там сдвигает и как сдвигает реклок, но судя по примерам, что он дал мне и в интернете, получается типа
https://audiophilesoft.ru/articles/video_setup/reclock_fix.png
2873570,95/(2873570,95-1048,05)=1,0003648534882002159147277816306
44140/44180=0,99909461294703485740153915799004

В общем какая-то нанокоррекция на десятитысячные доли...

//ПС: я может что-то гоню, всё равно нифига не понятно

16 (edited by dlr5668 19-04-2019 20:56:14)

Re: Как работает abs:true?

давно запускал на реклоке, но вроде там надо 23.976 поставить и чтобы значек зеленым горел (НЕ МИГАЛ) и гдето % поменять (вроде вторая вкладка) на 10% (это диапазон). например 10% даст с 50 до 55 фпс ускорить

Re: Как работает abs:true?

шататель ускорения и в проигрывателе есть, да и у меня этот реклок чот ругается
https://s16.directupload.net/images/190419/temp/ta78cjwo.jpg
если частоту видео до 80.156563 подогнать, когда частота монитора 80,156, тоже просит изменить частоту до кратного 24. в общем хрен знает, что он хочет и зачем, и так всё работает, прогрессивную как интерлейсную видит

18 (edited by dlr5668 20-04-2019 08:24:14)

Re: Как работает abs:true?

Что за дерьмообменник ? грузи картинки на https://imgur.com/ они не открываются big_smile
Реклок капризный, но у меня с mpc-hc x86 и win 10 псоледней нормально завелся

Re: Как работает abs:true?

пора разработать прейскурант на задавание тупых вопросов...

20 (edited by Dreamject 20-04-2019 10:21:32)

Re: Как работает abs:true?

>Что за дерьмообменник ? грузи картинки на https://imgur.com/ они не открываются big_smile
Я надеюсь ты в курсе, что даже в нулевых годах существовало понятие "превью", по которому надо было щёлкнуть и это правда хостинг глюкнул..? Ну нельзя же НАСТОЛЬКО старыми представлениями руководствоваться или не знать, как в интернетах или компах превью работает, что существуют удобные загружалки, имея статус бета тестера и рассуждая о высших материях с типа мадвра реклока.....

//посмотрел профиль, ни одного превью не увидел. чо происходит ваще :О
http://i7.5cm.ru/t/rL2I.jpg

Re: Как работает abs:true?

слущай утомил уже да у меня глаза болят на твои посты смотреть

22 (edited by Dreamject 20-04-2019 11:09:55)

Re: Как работает abs:true?

> reclock
> вроде фейковость какая-то
>Это основополагающая вещь. Какое значение Вы вкладываете в слово "фейк"? Часто его пишете.

СЕКУНДУ
Я кажется понял. Вы использовали реклок для борьбы с реальным рассинхроном аудио-видео после свп, а не по сотым долям?!
Подстройка аудио под текущий фреймрейт видео?!

Если я правильно понял, то это жесть.

В потплеере и думаю в ффмпеге есть галочка "уменьшать задержку видео за счёт ФПС"
https://s16.directupload.net/images/190420/temp/aklodk8c.png 

При её включении если проц не справляется, в том числе если и из-за свп, то невоспроизведённые кадры просто ПРОПУСКАЮТСЯ, синхронизация остаётся, хоть 500 кадров пропусти. Если скажем кадров 60, а в какой-то момент за секунду из-за лагов могло бы быть воспроизведено 30, то без галочки будет рассинхрон 0.5 секунд

НО если этот ваш реклок наоборот замедляет аудио когда замедляется видео, то это ЖУТЧАЙШИЙ обратный костыль, из-за которого будет не то что "идеальная синхронизация до миллионных секунд", а просто скорость аудио будет шататься под скорость лагающего видео, и целиком скорость воспроизведения будет шататься.

Я очень надеюсь, что я заблуждаюсь

23 (edited by James D 20-04-2019 11:20:42)

Re: Как работает abs:true?

Chainik wrote:

пора разработать прейскурант на задавание тупых вопросов...

И двойной - за попытки ответить на них.
P.S. У нас разве можно изображения прикреплять, не относящиеся к скринам ПО? Это не к разделу Флуд относится?

24 (edited by Dreamject 20-04-2019 12:05:45)

Re: Как работает abs:true?

> Это не к разделу Флуд относится?
В реальном тем более современном общении оно всегда выходит за рамки какой-то темы. Если друзья собираются на рыбалку, они не будут исключительно о рыбе разговаривать, либо же общение иссякнет. Плюс у взрослых людей какие-то тупые форумные предрассудки из нулевых, когда правила были актуальны, поэтому щас они вымирают, а молодёжь в такие рамки не полезет. Ну и возможно я нашёл нехилый костыль, который ещё и может не работать, который не работает на 64-версии и подсказал как его решить, это напрямую в их же интересах. В рамках "стандартного" форумного общения, когда критика к ереси приравнивается, когда нет срачей, комьюнити, когда пишут строго по делу и только когда что-то не работает (у меня всё и без реклока катается нормально), какие-то фундаментальные заблуждения нельзя обнаружить

Скажем, разраб когда свп зараждалось и глючило и компы были по 2гб оперативы, нашёл реклок и увидел, что это хорошо, а ЛАВ кодеки может быстрее были. Сознательно люди редко пересматривают взгляды, если "всё работает нормально", поэтому странная программа, которая оперирует терминами, которые я лет 13 назад слышал типа"синхронизирует твой двд/divx под частоту монитора, как это делает двд проигрыватель на телевизоре на ЭЛТ" , может восприниматься разрабами как "основа основ", даже если это какой-то мёртвый динозавр с мёртвым форумом, потому что он давно ненужен

Re: Как работает abs:true?

https://i.imgur.com/x2c53eK.png Вот так у меня твои изображения выглядят big_smile