Re: Артефакты в динамических сценах

dlr5668 wrote:

Как может новая версия авс влиять на число артефактов ? Это тот же бред что и про 10ку

Ну он много лет в этой теме. Если исчез какой-то из артефактов, он это заметит. Факт остаётся фактом.

Re: Артефакты в динамических сценах

> Говорят, что с новой версией AviSynth артефактов стало меньше. Это правда?

говорят что кур доят

Re: Артефакты в динамических сценах

Chainik wrote:

> Говорят, что с новой версией AviSynth артефактов стало меньше. Это правда?

говорят что кур доят

Ну у меня нет причин ему не верить. Тем не менее я не соглашаюсь и не отрицаю возможные изменения. Я просто спросил о влиянии новой версии авс.

Re: Артефакты в динамических сценах

не влияет

105 (edited by www.lr.kr 16-05-2020 11:09:59)

Re: Артефакты в динамических сценах

Как добиться равномерной плавности без подёргивания в этом видео? Или это невозможно? https://drive.google.com/open?id=1FhNxR … x9WCORgPnb

Re: Артефакты в динамических сценах

www.lr.kr wrote:

Как добиться равномерной плавности без подёргивания в этом видео? Или это невозможно? https://drive.google.com/open?id=1FhNxR … x9WCORgPnb

первые 30 сек видео
https://mega.nz/file/ok5F1Iob#9ughwjPTh … orOs5raN8s

107 (edited by www.lr.kr 25-05-2020 16:45:52)

Re: Артефакты в динамических сценах

Увы, но с этой вашей меги не скачивается ни с пк, ни с андроида.

И вся сложность сцены после 30 секунды, а не до.

Re: Артефакты в динамических сценах

www.lr.kr wrote:

Увы, но с этой вашей меги не скачивается ни с пк, ни с андроида.

И вся сложность сцены после 30 секунды, а не до.

а можете написать точное время от и до, какой именно фрагмент интересует

Re: Артефакты в динамических сценах

lardred6100126 wrote:
www.lr.kr wrote:

Увы, но с этой вашей меги не скачивается ни с пк, ни с андроида.

И вся сложность сцены после 30 секунды, а не до.

а можете написать точное время от и до, какой именно фрагмент интересует

С 36 по 55 секунду.

Re: Артефакты в динамических сценах

Еще качество исходника влияет. в 4к чуть меньше артефактов, чем в том же 1080р рипе

Re: Артефакты в динамических сценах

www.lr.kr wrote:
lardred6100126 wrote:
www.lr.kr wrote:

Увы, но с этой вашей меги не скачивается ни с пк, ни с андроида.

И вся сложность сцены после 30 секунды, а не до.

а можете написать точное время от и до, какой именно фрагмент интересует

С 36 по 55 секунду.

https://drive.google.com/open?id=13aYrJ … HKmNIGE4Za

Re: Артефакты в динамических сценах

lardred6100126 wrote:
www.lr.kr wrote:
lardred6100126 wrote:

а можете написать точное время от и до, какой именно фрагмент интересует

С 36 по 55 секунду.

https://drive.google.com/open?id=13aYrJ … HKmNIGE4Za

Ну сам видишь, есть проблемы.

Re: Артефакты в динамических сценах

www.lr.kr wrote:
lardred6100126 wrote:
www.lr.kr wrote:

С 36 по 55 секунду.

https://drive.google.com/open?id=13aYrJ … HKmNIGE4Za

Ну сам видишь, есть проблемы.

Увы, там такие съемки, с этим ничего не сделаешь. Если есть исходник в более лучшем качестве, то можно будет ещё раз попробовать, но я уверен, что это просто так снято.

114 (edited by www.lr.kr 27-05-2020 09:58:54)

Re: Артефакты в динамических сценах

lardred6100126 wrote:
www.lr.kr wrote:

Ну сам видишь, есть проблемы.

Увы, там такие съемки, с этим ничего не сделаешь. Если есть исходник в более лучшем качестве, то можно будет ещё раз попробовать, но я уверен, что это просто так снято.

Нет, что-то да можно сделать, увеличение distanse на грубых уровнях помогает в борьбе с дерганной плавностью фона с кучей объектов, нужно лишь подавить полученные артефакты, при этом не сильно потеряв в плавности.

Re: Артефакты в динамических сценах

www.lr.kr wrote:
lardred6100126 wrote:
www.lr.kr wrote:

Ну сам видишь, есть проблемы.

Увы, там такие съемки, с этим ничего не сделаешь. Если есть исходник в более лучшем качестве, то можно будет ещё раз попробовать, но я уверен, что это просто так снято.

Нет, что-то да можно сделать, увеличение distanse на грубых уровнях помогает в борьбе с дерганной плавностью фона с кучей объектов, нужно лишь подавить полученные артефакты, при этом не сильно потеряв в плавности.

любопытно взглянуть на результат

Re: Артефакты в динамических сценах

Если б у меня был вменяемый результат без артефактов, я бы не спрашивал у других.

117 (edited by www.lr.kr 16-06-2020 10:03:09)

Re: Артефакты в динамических сценах

Блич. 2 опенинг(например, в 39 серии). У вас есть артефакты на ступеньках? Как можно от них избавиться?

Post's attachments

Bleach - AniLibria.TV [BDRip 1080p].torrent 144.62 kb, 247 downloads since 2020-06-16 

Re: Артефакты в динамических сценах

www.lr.kr wrote:

Блич. 2 опенинг(например, в 39 серии). У вас есть артефакты на ступеньках? Как можно от них избавиться?

А покажите свой вариант, какие там артефакты появляются?

Re: Артефакты в динамических сценах

lardred6100126 wrote:
www.lr.kr wrote:

Блич. 2 опенинг(например, в 39 серии). У вас есть артефакты на ступеньках? Как можно от них избавиться?

А покажите свой вариант, какие там артефакты появляются?

Заметное отклонение(плавучесть) горизонтальный линий от оригинала.

Re: Артефакты в динамических сценах

www.lr.kr wrote:
lardred6100126 wrote:
www.lr.kr wrote:

Блич. 2 опенинг(например, в 39 серии). У вас есть артефакты на ступеньках? Как можно от них избавиться?

А покажите свой вариант, какие там артефакты появляются?

Заметное отклонение(плавучесть) горизонтальный линий от оригинала.

У меня так получилось
https://files.catbox.moe/2wjagw.mp4

Re: Артефакты в динамических сценах

lardred6100126 wrote:
www.lr.kr wrote:
lardred6100126 wrote:

А покажите свой вариант, какие там артефакты появляются?

Заметное отклонение(плавучесть) горизонтальный линий от оригинала.

У меня так получилось
https://files.catbox.moe/2wjagw.mp4

Это точно в SVP 4 без постороннего софта? У тебя мало того что плавность выше, так ещё и артефактов при этом меньше.

122 (edited by lardred6100126 16-06-2020 20:14:01)

Re: Артефакты в динамических сценах

www.lr.kr wrote:
lardred6100126 wrote:
www.lr.kr wrote:

Заметное отклонение(плавучесть) горизонтальный линий от оригинала.

У меня так получилось
https://files.catbox.moe/2wjagw.mp4

Это точно в SVP 4 без постороннего софта? У тебя мало того что плавность выше, так ещё и артефактов при этом меньше.

Увы, но сколько я пытался возиться с настройками SVP, результат всегда один и тот же: либо максимальная плавность, но с дико кучей артефактов, либо средняя плавность, с меньшим кол-вом артефактов. Также плавность теряется при каких-то сложных сценах, по типу "слишком много бегущих людей в кадре", "вода, волны крупным планом" и т.д., как это решается? Я без понятия, мне уже как-то писали, что в файле нужно ставить какие-то параметры, чтобы плавность не снижалась в таких сценах, но увы, ничего не помогло, всё также снижается.

Здесь я использую чудеса оптического потока, но не SVP. Знаю, что и в SVP теперь есть оптический поток, но использовать его мне удастся, так как у меня видеокарта GTX 980.

Попробуйте в SVP блочный поставить, а расчеты через видеокарту. По моему вы как-то писали, что это неправильно, что через CPU надо, но по многочисленным тестам, я пришел к выводу, что через видеокарту будет намного интереснее, так как артефактов меньше. Но скорей всего, всё опять же зависит от модели видюхи, у меня например GTX 980, а процессор i5-6500 3.20 Ghz, если для расчета выбирать CPU, то артефактов значительно больше, а если видеокарту, то меньше - это именно у меня так, как у других я не знаю.

Re: Артефакты в динамических сценах

Попробуй, например, выставить равномерную интерполяцию и смену кадра scene выставить, например, на 1500. Это основное, что может помочь.

На счёт блочного, разработчики пишут, что при CPU нагрузки меньше и качество выше. GPU ускорение у меня не работает, поэтому разницу увидеть не смогу. И при блочном всегда есть заметные блочные артефакты, что бы в настройках не менял. Да, плавность кажется приятнее, но уже через день привыкаешь и снова замечаешь артефакты.


Ну так что, кто-нибудь поможет на SVP4 побороть артефакты на ступеньках, или в этом ПО невозможно?

124 (edited by dlr5668 17-06-2020 20:58:47)

Re: Артефакты в динамических сценах

У меня моник и телек на 72 гц (через свп конечно). Средняя плавность и минимум артефактов это наше все https://cloud.mail.ru/public/3G31/2i3GmZWSQ

оптический поток в свп говно на данный момент. нвидиа всеравно рулит - RTX voice и КУДА для программ и вычислений, хорошие дрова

Re: Артефакты в динамических сценах

Т.е. эти артефакты для svp являются нормой и ничего с ними не сделать без огромного ущерба плавности??