Re: Прежде чем делать апгрейд: модификация SVP (скрипты, настройки)
Ок. Уважаемый Гаунт, раз вы тут все так красиво расписываете, то прошу на тест вашу сборку подходящую под СВП крайней версии и камень Пентиум Е5200.
Заранее благодарен.
You are not logged in. Please login or register.
SmoothVideo Project → Эксплуатация SVP → Прежде чем делать апгрейд: модификация SVP (скрипты, настройки)
Ок. Уважаемый Гаунт, раз вы тут все так красиво расписываете, то прошу на тест вашу сборку подходящую под СВП крайней версии и камень Пентиум Е5200.
Заранее благодарен.
LordMerlin
Ок. Уважаемый Гаунт, раз вы тут все так красиво расписываете, то прошу на тест вашу сборку подходящую под СВП крайней версии
Крайнюю версию юзайте без меня - она даже теоретически не может быть "легче" 3.0 .
Из версии 3.1 мне интересны 21 шейдер , адаптивный режим , возможно сортировка по САД и новый (только Chainik знает как оно работает) глобальный вектор .
Бикубик при построении не использую - ибо считаю камнем .
Только сегодня смотрел на работе рипчик 720*400 на ОДНОЯДЕРНОМ атоме . Нагрузка конечно великовата - под 90% , но вмр7 (оконный) выводит без дропов на экран 1280* .
Для 3.0.6 пожалуйста - вчера и сегодня ремукс Матрицы досмотрел . Площадные артефакты встретил лишь в одной сцене из трех фильмов - без всякого "адаптивного радиуса" , повторного "широкого поиска" и т.д. Зато зум и вращение отрабатывается на голову выше свп 3.1 .
Как настолько же более дырявая смена сцен .
3.0.6 стоит себе в папочке - не мешая 3.1 . ВСЕГДА можно сравнить , пока глаза помнят . Скрипты ниже , копировать с заменой . Но тут борьба за качество , цели съэкономить ресурсы нет .
Пробуйте - для блоков 16*16 с обязательным уточнением и 11блочным построением . Если нет уточнения - подбирайте смену сцен самостоятельно .
Сегодня использую именно эту вариацию 1м режима . Для этого нужно включить 24-60 2м режим - сравните онлайн .
Спасибо, попробую.
Ещё одна достойная вариация 1м режима - здесь 4 кадра из пяти (24-60) стоят на своих местах . Теперь придется заменить
MSmoothFps_1mm1m.avs , опять же можно будет сравнить онлайн .
Т. е. при 1м режиме и входяших 24 кадрах и выводе на 60гц монитор :
1 Расчетный - на своем месте , как если бы использовать "до частоты экрана" . Собственно 24 реальных кадра привести к 60 мониторным виндовым кадрам .
2 Расчетный - на своем месте , как если бы использовать "до частоты экрана".
3 Оригинальный - находится не на своем месте , имеет биение на половину кадра из 60 - выводимых на экран .
4 Расчетный - на своем месте , как если бы использовать "до частоты экрана".
5 Оригинальный - находится на своем месте .
Этот алгоритм очень приближен к полноценному 24-60 . При небольших изменениях на экране - легкий "дежавю" , отличить от 24-60 нереально .
Кадр под номером 3 - оригинальный , выводится в " разнобой " от остальных 4 кадров . Поэтому чрезвычайно заметен на экране - при панорамировании действует на нервы , похоже на дропы кадров . Но есть другая сторона медали - он хорошо отпечатывается в мозгу , ибо "бьет" из общего ряда кадров . И эта особенность - является отличным способом увидеть меньше артефактов в расчетных кадрах . Этакий "эффект 25-ого кадра" .
По крайней мере - советую испытать , возможно это то , что вы искали
К сожалению , ввиду множества установленных версий свп ...На моем компьютере происходят странные вещи со сменой сцен Возможно я не один такой . Поэтому счел нужным перевыложить MSmoothFps.avs - с новыми настройками смены сцен . Лучше использовать эту версию , так же будет неплохо для блоков 16*16 на выходе . Т.е без уточнения . Повторюсь ещё раз - скрипт предназначен для блоков 16*16 без перекрытия . Блоки 32*32 - просто не в состоянии обеспечить плавную картинку . Блоки 8*8 - в принципе тоже неплохо , но возможны "вылеты" - единичные блоки не на своих местах . Поэтому - лучшим будет использовать блоки 16*16 с уточнением .
Еще один скрипт - собственно мало отличается от того , что выше . Здесь уменьшена нагрузка от поиска .
Особенно чувствительно для блоков 32*32 .
Крайне рекомендую испытать тем - у кого слабые камни , но возможно построение видяйкой . Возможно это ваш скрипт .
Можете экспериментировать с перекрытием - размером блока . Цель этого скрипта - оптимизировать поиск крупными блоками .
Весьма интересная картинка получается с размером блока 32*32 и перекрытием 0.5 . Благодаря меньшему шагу сетки сохраняется подвижность блоков 32*32 . Как если бы использовать блоки 16*16 без перекрытия .
Этот скрипт для мощных машин . Вся соль в уточнении , что есть MRecalculate в MVTools .
Идея заключается в повышении точности поиска блоками 8*8 - путем использования трех уровней по реальному изображению . Т.е. на выходе имеем блоки 8*8 .
Вы можете использовать блоки 32*32 или 16*16 в основном поиске . Лучше блоки 32*32 с перекрытием 0.5 .
Важно - дальше Уточнение происходит с шагом 12 пиксел и блоками 16*16 , затем ещё один раз - блоками 8*8 без перекрытия . Т.е. происходит учет движения внутри шага сетки основного поиска . Результат - повышенная точность в деталях при небольшой амплитуде движений , визуально - равносильно повышению резкости . Как если бы считали полупиксел в пирамиде
Если найдутся желающие - хотелось бы сравнения с 3.1 в режиме "равномерная интерполяция" . В любом случае - пока добиться подобной картинки в 3.1 я не смог
Я, как всегда не в теме. Богатых в среде создателей SVP выявлено мной не было. Остается один казачек "Чайник", который поменял свое железо и делает под него свои скрипты (шутка). Если бы не "Чайник", то SVP так сильно не продвинулся вперед, опережая Splash PRO по качеству изображения, но при этом Splash PRO работает на слабом железе в FulHD, а SVP нет. Предлагаю сделать (условно) SVP 3.06 и 3.13 в одной "коробке" на усмотрение пользователя. Тогда у бедных появится желание стать богатыми.
ALM52
Да нету цели на Атоме фулку смотреть, нету big_smile
Выключи в 3.1 satd, поставь до двух пикселей, и будет щастье, даже на том самом "Core2 Duo". А пассивную лоу-енд видяху вообще можно считать необходимым требованием, хотя бы для декодирования и нормального вывода.
%username%
Если бы всё так было просто , выключил САТД и радуйся .
То , что два пиксела достаточно для поиска блоками 8*8 - Chainik не сказал ?
Что для блоков 16*16 нужно минимум 3 пиксела - чтобы тупо неограничивать движение ?
Что блоки 32*32 без значительного перекрытия просто не в состоянии обеспечить ту же амплитуду уплавнения , что могут мелкие блоки ...при любом радиусе ...Chainik тоже сказал ?
Сказки про уменьшенную нагрузку в 3.1 ....нехочу говорить плохо . 3.1 имеет свои преимущества . Особенно для владельцев 4 ядер с ДДР3 + шина до видяйки 2 версии .
Ну а остальным - курить Сплеш и остается .
Чем слушать Chainik - испытай последний скрипт с уточнением на каком нибудь ремуксе . Не потянет - подскажу где-что можно безопасно убрать .
И , кстати, - видяйка на фулке - относительно вторична , ибо маски 21 и 23 нереально настроить . Вектора много больше размера блока . Проще ограничится 11 шейдером и контролировать артефакты через механизм смены сцен .
Другими словами - не могут одни и те же настройки быть одинаково полезными для любого размера входящего видео .
Здесь - настройки для мониторных размеров видео . Ибо чем смотреть ДВДРИП с уплавнением - нормальный человек посмотрит ремукс ..без уплавнения .
И свпмарк , применительно к фулке ,- вовсе не гарантия бездропного воспроизведения , особенно в свп 3.1 .
Как бы не настаиваю - глазей что дают
gaunt
И свпмарк , применительно к фулке ,- вовсе не гарантия бездропного воспроизведения
а в огороде бузина...
"3DMark, применительно к Far Cry 3, вовсе не гарантия играбельного fps"
Chainik
Знаешь , что , уважаемый .
Одно дело мериться причиндалами , когда уже железка куплена . Другое дело - основываясь на марках прикупить железо .
Во втором случае - в твой огород полетят камни . Зная тебя натурально - уверяю , уши бы накрутил .
Ты даже не представляешь , как я психовал с фен2 : из-за его дропов .
Это теперь я знаю , что нужно ставить потоков минус 1 от ядер (если их больше двух) , тогда можно гарантированно обойтись без дропов - ориентируясь лишь на индекс свп .
уважаемый, является ли 45 fps в третьем тесте 3DMark Vantage показателем того, что игра Metro 2033 не будет тормозить?
Chainik
Что такое метро ?
Кино такое ?
Игра притормаживает - черт с ней . Там другой интерес . Здесь - интерес конкретный = плавное видео
Как сам понимаешь - дропы и плавность вещи взаимоисключающие .
Представляю ещё один скрипт . Его ценность - практически полное отсутствие разрывностей на быстрых движениях большой амплитуды .
Также - тотальная прорисовка относительно медленных движений .
Очень хорош для 24-60 режима .
Изюминка - добавление пошагового поиска с шагом 4 пиксела . Начиная с шага 18 пиксел в пирамиде , затем 16 пиксел , 12 и на выходе 8 пиксел .
Другими словами - это основной поиск для блоков 8*8 с точностью до 1/3 блока ....
Также скрипт малочувствителен к брызгам воды и тому подобному .
Скрипт очень тяжелый , особенно для компьютерной графики - типа мультфильма Мадагаскар .
21 и 23 не тестировал . Смотреть нужно на 11блочном (1080р) или 11 . Без масок .
Будет хорош как для 720р , так и 1080р .
Повторюсь - скрипт очень тяжелый - ай5 2500 на частоте 4200 1080р вытягивает лишь больше трех потоками . Это на самом деле очень много .
Чуть не забыл - обрезка ремуксов ОБЯЗАТЕЛЬНА , иначе отказ от гарантий .
Рекомендуется к просмотру девелоперу Chainik - дабы прочувствовать кайф от уточнения .
Вообще советую всем испытать - картинка изменена до неузнаваемости .
Можно чуть увеличить параметр thSCD2=7 .
Также , как вариант , использовать другой ряд thSAD=224 в уточнении .
Например 320 , 384 , 384 . Поможет избежать излишних всплесков нагрузки и чувствительность к шумному видео .
https://dl.dropbox.com/u/930442/temp/HeavyLoad.jpg
Странно низкая нагрузка (core i5-4.4 Ghz, ati 7850 @ 1.2 Ghz, Lav video decoder + madVr Jinc). Заменил в 3.0.6 только этот файл (MSmoothFps.avs). За 5 минут тестов артефактов не заметил. Пробовал и с Вашими настройками
EDIT: нагрузка на GPU около 50%
Пот не подцепил ффдшов фильтр . Попробуйте комплектным плеером .
Вроде есть https://dl.dropbox.com/u/930442/temp/filters.jpg или я не прав ? Сейчас проверю другим плеером.
Show->AVS script from last play
http://pastebin.com/Zfz7U2Nx
Должен появиться значок ффдшов фильтра / в нем - галка с активным Ависинт/ шелкнуть по этой строчке / показать сюда скрипт .
Ещё лучше использовать комплектный с свп плеер , понятия не имею - что и откуда берет Пот .
http://pastebin.com/Zfz7U2Nx
Скрипт тот , почему не работает непонятно .
Единственная мысль - в ЛАВ декодере стоит режим ДХВА . Поставьте Intel@QuickSync
LAV фильтр + ffdshow raw:
Try {
svppath="C:\Users\vadash\AppData\Roaming\SVP\"
import(svppath+"AVS\ffdshow.avs")
delim=":"
WriteFileStart(svppath+"Logs\SAR.txt", "ffdshow_sar_x","delim","ffdshow_sar_y")
}
Catch(err_msg) {
ffdShow_source().Subtitle(err_msg)
WriteFileStart(svppath+"Logs\AVSError.txt", "err_msg")
}
только FFDshow video decoder:
тоже самое
Комплектный плеер не нашел, сейчас скачаю MPC-HC
В LAV такие настройки
https://dl.dropbox.com/u/930442/temp/Lav.jpg
dlr5668
Бросайте эксперименты с Потплеером , что и откуда он подгружает неясно .
Лав фильтр у вас декодирует софтого , нужен режим Intel@QuickSync , или DXVA(copy-back) . Тогда заработает аппаратный декодер - с возвратом кадров . Хотя и софтого всё должно работать .
Не может этот скрипт грузить менее 50% на полном 1080р
То было 720p, попробовал 1080p - загрузка около 50-80% в зависимости от настроек. Сегодня-завтра посмотрю властелина колец и отпишусь о артефактах
dlr5668
То было 720p, попробовал 1080p - загрузка около 50-80% в зависимости от настроек.
Незнаю , насколько понятны мои слова про маску , но 21 и 23 - содержат маскирование . На фулке нужно настраивать от умолчания .
Это долго и муторно и ..не особо нужно . Ибо где-то лечим , где-то калечим .
Лучше всего использовать увеличение входящего видео , сколько тянет камень . И строить 11блочным алгоритмом . Чистый 11 - это для мелких разрешений , ибо блок 8*8 может быть заметен ..
В целом смотрите как угодно (только не 13) - но обязательно подрежьте черные полосы .
ффдшов фильтр / обрезка/ 140 сверху и 140 снизу/ ставим галку/ переоткрываем файл .
Сейчас не помню , как по умолчанию , но обрезать нужно до Ависинт . Т.е. строчка обрезка должна быть выше ависинт .
Проконтролировать обрезку можно по входящему профилю - создать новый профиль . Должен определиться 1920*800 .
21 нормально смотреть , маска слабая или ниже среднего . 23 комп не тянет ....
SmoothVideo Project → Эксплуатация SVP → Прежде чем делать апгрейд: модификация SVP (скрипты, настройки)
Powered by PunBB, supported by Informer Technologies, Inc.