Re: Прежде чем делать апгрейд: модификация SVP (скрипты, настройки)

MAG79
Нет причин сомневаться
Не-не, я не сомневался, просто в 3.0.6 не видел такого шейдера, а он в 3.1.1, показалось что это описка. smile

21-ый также, как и
О как, спасибо. smile

А про 3.0.6 насчёт 21'ого, gaunt правильно сказал, нет?

Это может сделать не каждый
Эх, где же gaunt? smile  Я так понял, он не будет модами заниматься, невзлюбил он 3.1.X. sad

Я могу, но надо время.
Спасибо, я не тороплю. smile Да и ради меня одного, наверно не стоит. sad

Re: Прежде чем делать апгрейд: модификация SVP (скрипты, настройки)

sergioleon
в 3.0.6 не видел такого шейдера
11-ый шейдер. В SVP 3.0.6 он недоступен через интерфейс в явном виде, т.к. является родственником 21 и 23 шейдеров. Достаточно отключить контурную маску и получится 11-ый шейдер. В SVP 3.1 контурная маска выбирается вместе с шейдером, поэтому 11-ый шейдер был добавлен явным образом.

sergioleon
А про 3.0.6 насчёт 21'ого, gaunt правильно сказал, нет?
Ну, каждый человек иногда ошибается. Вот gaunt сказал, пусть сам и выкручивается roll

Re: Прежде чем делать апгрейд: модификация SVP (скрипты, настройки)

MAG79
он недоступен через интерфейс в явном виде
О-о-о как, спасибо.  big_smile  smile

Ну, каждый человек...
Понял.

Может Вы научите меня, как выразился gaunt, твикать цвет. smile

Re: Прежде чем делать апгрейд: модификация SVP (скрипты, настройки)

sergioleon
Под "твиком" цвета gaunt понимает отключение цветовой составляющей кадра при поиске и уточнении векторов движения. Поиск ведется только по яркостной составляющей кадра. Указывается параметром: chroma=false
Это упрощает расчеты примерно на 20%.

В его скрипте эта настройка присутствует в 5-ти местах:

src=last
wid_den==1 ? last : \
hei_den==1 ? LanczosResize(int(width/wid_den/2)*2,height) : LanczosResize(int(width/wid_den/2)*2,int(height/hei_den/2)*2)
super=MSuper(pel=pel, hpad=0, vpad=0,chroma=false, sharp=2 ,rfilter=1)
finest=pel==1 ? super : MFinest(super)
backward_vec=MAnalyse(super, isb=true, blksize=blkh, blksizev=blkv, overlap=overlap, overlapv=overlapv, search=search, searchparam=dist, pelsearch=dist, plevel=0,chroma=false)
forward_vec=MAnalyse(super, isb=false, blksize=blkh, blksizev=blkv, overlap=overlap, overlapv=overlapv, search=search, searchparam=dist, pelsearch=dist, plevel=0,chroma=false)

backward_vec = Recalc==0 ? backward_vec : MRecalculate(super, backward_vec, blksize=blkh2, blksizev=blkv2, overlap=int(overlap/4)*2, overlapv=int(overlapv/4)*2, search=search, searchparam=dist,chroma=false)
forward_vec  = Recalc==0 ? forward_vec  : MRecalculate(super, forward_vec, blksize=blkh2, blksizev=blkv2, overlap=int(overlap/4)*2, overlapv=int(overlapv/4)*2, search=search, searchparam=dist,chroma=false)

smooth_video=MSmoothFps(super, backward_vec, forward_vec, finest=finest, num=FramerateNumerator(last)*multinum,den=FramerateDenominator(last)*multiden, algo=algo, ml=ml, sadml=sadml, sadgamma=sadgamma, block=block, blend=blend)

Re: Прежде чем делать апгрейд: модификация SVP (скрипты, настройки)

MAG79
Спасибо, это я сразу заметил, когда твикал. wink

Вы мне скажите где в 3.1.1 менять? Т.к. файлик MSmoothFps.avs совсем маленький:

super=SVSuper(super_params)
vectors=SVAnalyse(super, analyse_params)
smooth_video=SVSmoothFps(super, vectors, smoothfps_params, url="www.svp-team.com")

Re: Прежде чем делать апгрейд: модификация SVP (скрипты, настройки)

sergioleon
где в 3.1.1 менять?
В override.js. Доступные параметры и их значения перечислены на вики-станичке: Plugins: SVPflow

(пока только по-английски)

Параметр chroma не предусмотрен. Цвет в 3.1 не отключаемый. wink

Re: Прежде чем делать апгрейд: модификация SVP (скрипты, настройки)

MAG79
Цвет в 3.1 не отключаемый.
Ну так бы сразу, что без вариантов. sad
Спасибо.  smile

Re: Прежде чем делать апгрейд: модификация SVP (скрипты, настройки)

А чего сразу цвет? gaunt-у он упёрся, но он дает процентов 10-15 скорости, не более.
Вот ты включи точность "до двух пикселей" (только строго в GPU-режиме) и попробуй увидеть разницу в картинке wink

Re: Прежде чем делать апгрейд: модификация SVP (скрипты, настройки)

Chainik
А чего сразу цвет? gaunt-у он упёрся, но он дает процентов 10-15 скорости, не более.
Это ...э неправильный вывод .
В первую очередь приходится гонять меньше данных - вместо 1920*800 вполне можно смотреть 1920*1080 .
Если учесть общее меньшее кол-во вычичлений САД в 3.0 , то разница как раз делать абгрейт или нет .
У меня сейчас 3.0 трудится на фулке блоками 8*8 с САТД и нагрузкой 50-60% на ай5 . Где-то лучше 3.1 , где-то хуже . В основном хуже из-за ограниченной длины вектора .

Разницу в картинке при двух пиксельном поиске видно , другое дело для фулки не критично .  smile

Re: Прежде чем делать апгрейд: модификация SVP (скрипты, настройки)

MAG79 внезапно выкопал гениальный пример "пользы упрощеннного поиска на грубых уровнях".
Выглядит это так, как в аттаче - ВСЕ вектора в кадре оказываются абсолютно не правильными, весь дом уезжает вниз.
Ирония в том, что при любом поиске, отличном от расово верных "шестиугольников", всё хорошо  big_smile

Post's attachments

hong-kong_quakes.gif, 2.07 mb, 240 x 136
hong-kong_quakes.gif 2.07 mb, 340 downloads since 2012-04-20 

36 (edited by gaunt 26-04-2012 13:38:17)

Re: Прежде чем делать апгрейд: модификация SVP (скрипты, настройки)

Желающие могут испытать на себе "действие шестиугольников" в версии 3.0.6
Для этого нужно поменять файл mvtools2.dll , который находится F:\SVP\Plugins\MVTools2 .
Чтобы одновременно пользоваться обеими версиями (3.0 или 3.1) достаточно скопировать папку с установленной свп 3.0. в другое место (папку,диск) . Вполне работает .
К сожалению применить безоговорочно результаты основного поиска к любому шагу поиска нельзя . Поэтому предлагаю лишь испытать конкретный скрипт . Для этого нужно будет также поменять файл MSmoothFps .
Насчет нагрузки сказать ничего не могу . Или тянет , или не тянет .
Правда удалось запустить на ноуте с встроенным видео айти200м - авк рип 720*304 с построением 11 пиксельным шейдером . Камень в этом ноутбуке СелеронМ 1.46 ггц , нагрузка в районе 70% 1м и 85% честный 5/2 . Думаю вполне потянет и двухядерный атом .
Если есть запас по производительности советую тупо кратно увеличить  входящее видео , 150-200% будет оптимально . Ну или кратно размерам монитора .
Всё же для ПАЛ размеров скрипт не предназначен .
Будет интересно услышать стороннее мнение .....

Post's attachments

MSmoothFps.avs 1.41 kb, 342 downloads since 2012-04-24 

mvtools2.dll 163.5 kb, 385 downloads since 2012-04-24 

Re: Прежде чем делать апгрейд: модификация SVP (скрипты, настройки)

Что-то поторопился я с выводами по нагрузке при использовании шестиугольников в качестве основного поиска .
Против 3.1 нагрузка от поиска векторов меньше в 1.5-2 раза . Другими словами - фулка должна пойти на коредуо , неговоря уже об 3-4 ядерных камнях .
Ниже приведен скрипт , который дает "волю" поиску и предназначен главным образом для относительно крупных блоков .Вы можете пользоваться всеми настройками из менеджера , кроме полупиксельной точности при процессорном построении кадра .
Скрипт имеет проблемы со сменой сцен , но это нерешаемо в 3.0 . Можно лишь значительно уменьшить это недоразумение - если определиться с размером блоков , перекрытием и уточнением . Другими словами - нужно знать размер блоков на выходе ....

Post's attachments

MSmoothFps.avs 1.43 kb, 373 downloads since 2012-04-26 

Re: Прежде чем делать апгрейд: модификация SVP (скрипты, настройки)

Пишу с нетбука на N570 . Смотрю рип 720*400   1м - 60 фпс . Блоки 16*16 и стандартный шейдер - видяйка встроенный интел .
нагрузка колеблется 75-80% - без дропов .
ЛЕПОТА . cool

Re: Прежде чем делать апгрейд: модификация SVP (скрипты, настройки)

Ну ты силен лапшу вешать  big_smile он сам этот рип-то не каждый раз проиграет...
Вывод 60 фпс на атомной интеграшке - тоже смешно.
В ION я бы еще поверил  neutral

40 (edited by gaunt 29-04-2012 11:45:55)

Re: Прежде чем делать апгрейд: модификация SVP (скрипты, настройки)

Chainik
Ну ты силен лапшу вешать   он сам этот рип-то не каждый раз проиграет...
Вывод 60 фпс на атомной интеграшке - тоже смешно.

Забъемся ? smile
Одно но - у нетбука экран 1024*600 . Рендер евр синхр .
Что интересно - вывожу полную статистику - дропит . Стоит убрать подробности - остается только статистика и график - все ровно и прекрасно  smile

Post's attachments

забьемся.jpg 124.63 kb, 110 downloads since 2012-04-29 

Re: Прежде чем делать апгрейд: модификация SVP (скрипты, настройки)

результат марка можно посмотреть в базе .

Re: Прежде чем делать апгрейд: модификация SVP (скрипты, настройки)

лана, если оно двухядерное и рип НЕ h264 - то верю  big_smile
хотя все-равно, в то что там можно _увидеть_ эти 60 фпс-ов - я не поверю smile

43 (edited by gaunt 29-04-2012 13:02:54)

Re: Прежде чем делать апгрейд: модификация SVP (скрипты, настройки)

Chainik
хотя все-равно, в то что там можно _увидеть_ эти 60 фпс-ов - я не поверю
Да , рип в икс виде . Но и авк идет на ура . Снимок разве не доказательство ?  smile  Разницы в изображении прекрасно видно , деморежим никто не отменял .
Да и тошиба селеронМ1.46 ггц с айти 200м интеграшкой неплохо кажет . Правда 13 не вытягивает .
Удалось запустить 720*304 1м шейдером 11б (блоки 16*16 с уточнением 8*8) . Результат свпмарка в базе .

Re: Прежде чем делать апгрейд: модификация SVP (скрипты, настройки)

Ну не знаю. Даже если со времен чипсета под первые Атомы интеграшка шагнула далеко вперед (GMA 3150  hmm), то
а) заниматься этим на 10 дюймах можно только ради спортивного интереса
б) с 720*400 и СВП 3.1 безо всяких особых бубнов пойдет  big_smile

(хотя я могу спец. для тебя проверить, у меня торрентокачалка как раз такая же, Атом 330)

Re: Прежде чем делать апгрейд: модификация SVP (скрипты, настройки)

Chainik
б) с 720*400 и СВП 3.1 безо всяких особых бубнов пойдет
Ну так в путь . Уж тебе ли гадать ?
Можешь тупо изменить настройки - скрипт в свпмарке , и почувствовать разницу .
Да и неплохо будет сделать общедоступным такой переделанный марк . Посчитаем разницу на доступных машинах .
Только нужно тестировать , еще и 11б , 11 . Как наиболее производительные на слабых машинах .
Хотя просто увидеть реальную разницу  в поиске будет прекрасно .
Попутно - использование мультишестиугольников в пирамиде особо не напрягает камень . Если шестиугольники еще способны ошибаться , то разницу с исчерпывающим на больших блоках в упор не вижу .

Что касается дюймов ...Цель - запустить бездропный свп на любой двухядерной машине с любым видео , при наличии совместимой видяйки . Свп 3.1 и коредуо едва можно назвать совместимыми с 1920*1080 . Что касается машин без видяйки - так это целая куча мониторов 1024 *,1280* , 1360*  , которые совместимой видяйки не требуют .
Есть ещё мысли , но не здесь .

46 (edited by gaunt 12-05-2012 07:16:53)

Re: Прежде чем делать апгрейд: модификация SVP (скрипты, настройки)

Немного задели моё самолюбие в соседней ветке , поэтому короткая инструкция и конкретный скрипт для 3.0.6 . Скрипт имеет практически те же требования к железу , что и минимальные требования 3.1 . Совсем на слабой машине проверить не могу , но фулка идет с нагрузкой 60% на ай5 2500к 1.6 ггц . ай3 530 (200*16)  также в районе 60% . Но это без ГПУ ускорения . Никто не запрещает использовать ГПУ ускорение , но всё же скрипт не для этого .
Уточнение обязательно
Использовать повышение плавности блоками
точность прогнозирования движения до пиксела
Использовать для видео мониторного разрешения - от 720р .

Утверждаю - этот скрипт дает лучшую картинку , чем минимально возможный в 3.1 .
Без совместимой видяйки и относительно мощном камне - то , что доктор прописал .
При медленном ПСП - то , что доктор прописал .
При наличии совместимой видяйки по идее должен идти на коредуо без проблем . 

Если всё же на фулку чуть нехватает , нужно пробовать уменьшать перекрытие при уточнении - будет интересно , отвечу .

Post's attachments

MSmoothFps.avs 1.39 kb, 391 downloads since 2012-05-12 

mvtools2.dll 163.5 kb, 368 downloads since 2012-05-12 

Re: Прежде чем делать апгрейд: модификация SVP (скрипты, настройки)

а вот скажи мне, что лучше:
а) до пикселя на процессоре
б) до двух пикселей на видяйке
?

и зачем ты везде mvtools2 прикладываешь? о_О

48 (edited by gaunt 12-05-2012 08:40:28)

Re: Прежде чем делать апгрейд: модификация SVP (скрипты, настройки)

Chainik
а) до пикселя на процессоре
б) до двух пикселей на видяйке

Для фулки свп3.1 :
До двух пикселей с уточнением и 21 шейдер на видяйке - без вариантов .

Теперь и ты ответь - у какого плинтуса будет нагрузка в вышеупомянутом  скрипте при двухпиксельном поиске и допиксельном  блочном построении без видяйки ? Полупиксельном блочным построении , при двух и допиксельном поиске .

и зачем ты везде mvtools2 прикладываешь? о_О
В скрипте поиск в пирамиде - мультишестиугольники , если ты заметил . Принципиально можешь подтереть - вычистить тему , особого интереса к ней нет . Люди вероятно ,предпочитают уменьшать разрешение - проще и понятней

Re: Прежде чем делать апгрейд: модификация SVP (скрипты, настройки)

Да нету цели на Атоме фулку смотреть, нету  big_smile
Выключи в 3.1 satd, поставь до двух пикселей, и будет щастье, даже на том самом "Core2 Duo". А пассивную лоу-енд видяху вообще можно считать необходимым требованием, хотя бы для декодирования и нормального вывода.

я тебе давно намекаю, что в "MVTools 2.5.11.9 SVP", и в "патче SVP 3.0.7" на странице загрузки - та же самая версия

50 (edited by gaunt 29-10-2012 17:04:40)

Re: Прежде чем делать апгрейд: модификация SVP (скрипты, настройки)

Ещё один альтернативный 1м режим .
Суть в том , что 4 кадра из 5 находятся на своих местах . В большинстве сцен видео не отличить от честного 5/2 алгоритма .

Post's attachments

MSmoothFps_1mm1m.avs 974 b, 335 downloads since 2012-10-29