Re: Интересное, полезное и веселовое - сюда (было "Я фшоке...")

NightFox wrote:

Смежное, но в будущем может быть полезным
https://youtu.be/UrB-tqA8oeg?t=11
https://jiakai-zhang.github.io/st-nerf/
https://github.com/DarlingHang/st-nerf

https://www.youtube.com/watch?v=9L5NqNDZHjk новое
https://depthoraclenerf.github.io

Re: Интересное, полезное и веселовое - сюда (было "Я фшоке...")

а еще скоро будут кормить в нейросеть краткий синопсис, а она наружу выплевывать готовый сериал на 5 сезонов!
oh, wait... big_smile

Re: Интересное, полезное и веселовое - сюда (было "Я фшоке...")

https://twitter.com/ak92501/status/1448489762990563331

Re: Интересное, полезное и веселовое - сюда (было "Я фшоке...")

https://www.youtube.com/watch?v=PWcNlRI00jo  GTC Sept 2022 Keynote with NVIDIA CEO Jensen Huang

Re: Интересное, полезное и веселовое - сюда (было "Я фшоке...")

https://i.redd.it/im94428ll3p91.png

Новый улучшенный (и более быстрый) Optical flow

Re: Интересное, полезное и веселовое - сюда (было "Я фшоке...")

ну дай т.н. б-г
и всего-то от 1000 евро big_smile (от 1500 в наших широтах)

а я вообще думал что dlss это суперсэмплинг, ну и fps растет за счет того что рендер идет в маленьком разрешении
при чем тут optical flow? или тут теперь дополнительно к суперсэмплингу еще и fps прямо увеличивают интерполяцией?

Re: Интересное, полезное и веселовое - сюда (было "Я фшоке...")

Chainik wrote:

ну дай т.н. б-г
и всего-то от 1000 евро big_smile (от 1500 в наших широтах)

а я вообще думал что dlss это суперсэмплинг, ну и fps растет за счет того что рендер идет в маленьком разрешении
при чем тут optical flow? или тут теперь дополнительно к суперсэмплингу еще и fps прямо увеличивают интерполяцией?

ага dlss3 состоит из 2 частей - увеличение разрешения и вставка доп кадров как SVP

Re: Интересное, полезное и веселовое - сюда (было "Я фшоке...")

куртка - читер big_smile

559 (edited by droner 22-09-2022 20:35:05)

Re: Интересное, полезное и веселовое - сюда (было "Я фшоке...")

Дожили, SVP в играх? big_smile Артефакты точно такие же на демонстрации в Человеке пауке с длсс 3 ))

560 (edited by 4uma 26-09-2022 20:19:27)

Re: Интересное, полезное и веселовое - сюда (было "Я фшоке...")

Очень надеюсь что алгоритм Нвидия всё-таки подкрутили и выпустят в опенсорс что-нибудь лучше текущей реализации. Или он привязан напрямую к хардвейру? Тогда ток обновление поколения поможет?

P.S.: извиняюсь, гугл разбанил, качество зависит от хардвейра.

Optical Flow functionality in Turing and Ampere GPUs accelerates these use-cases by offloading the intensive flow vector computation to a dedicated hardware engine on the GPU silicon, thereby freeing up GPU and CPU cycles for other tasks. This functionality in hardware is independent of CUDA cores..

P.P.S.: но алгоритм удвоения кадров всё-таки выложат в опенсорс с версией Optical Flow SDK 4.0.)

Re: Интересное, полезное и веселовое - сюда (было "Я фшоке...")

Как это знакомо smile

Post's attachments

SPIDEREMAN-DLSS3.jpg 101.22 kb, 8 downloads since 2022-10-01