Re: Интересное, полезное и веселовое - сюда (было "Я фшоке...")

LordMerlin
Вайсброт ушел на Остров Яблонь  sad
То как щаз переводят - я бы в вин8 лучше бы поставил. Еще раз.
Перевод неадаптированный, дословный. В стиле ты сделал это

- Тот монстр, - солтыс посыпал бумагу песком, после чего отряхнул песок на пол, - настоящая мерзость. Я видел падаль, когда принесли. Что это такое было?
Геральт не имел по этому поводу определенности, но не собирался этого показывать.
- Арахноморф.
Альберт Смулка пошевелил губами, напрасно силясь повторить.
- Тьфу, как назывался, так назывался, пес его дери. Ты этим мечом его зарубил? Этим клинком? Можно осмотреть?
- Нельзя.
- Ха, потому что заколдованный клинок, наверное. И очень дорогой. Лакомый кусок. Ладно, мы здесь болтаем, а время бежит. Соглашение выполнено, время оплаты.
А сначала формальности. Дай расписку. Значит, положен крестик или другой знак.
Ведьмак взял поданный ему счет, повернулся к свету.
- Рассматривает его - покрутил головой солтыс, перекосившись. - Будто читать умеет.
Геральт положил бумагу на стол, подтолкнул в сторону чиновника.
- Небольшая ошибка, - сказал спокойно и тихо, – вкралась в документ. Мы условились о пятидесяти кронах. Счет выставлен на восемьдесят.
Альберт Смулка сложил ладони, опер на них подбородок.
- Это не ошибка, - он тоже поснизил голос, – это, по-видимому, доказательство признания. Ты убил страшное чудовище, и то, судя по всему, нелегкая была работа. Ставка за него, следовательно, никого не удивит.
- Я не понимаю.
- Именно. Не прикидывайся невинным младенцем. Ты хочешь мне внушить, что Йонас, когда здесь правил, не выставлял тебе таких счетов? Даю голову на отсечение, что…
- Что «что»? - Прервал Геральт. - Что завышал счета? А разницей, которой ущемлял королевскую казну, делился со мной пополам?
- Пополам? – Солтыс скривил рот. - Без преувеличений, ведьмак, без преувеличений. Кто б подумал, что такой гордый. Из разницы ты получишь одну треть. Десять корон. Для тебя и так большая премия.

Оригинал

– Tamto monstrum – żupan posypał papier pia¬skiem, po czym strząsnął piasek na podłogę – praw¬dziwa ohyda. Przyjrzałem się padlinie, gdy przynie¬śli… Co to takiego było?
Geralt nie miał w tym względzie pewności, ale nie zamierzał się z tym zdradzać.
– Arachnomorf.
Albert Smulka poruszył wargami, nadaremnie usiłując powtórzyć.
– Tfu, jak zwał, tak zwał, pies z nim tańcował. To tym mieczem go zasiekłeś? Tą klingą? Można obejrzeć?
– Nie można.
– Ha, bo zaczarowany brzeszczot pewnie. I musi drogi… Łakomy kąsek… No, ale my tu gadu-gadu, a czas bieży. Umowa wykonana, pora na zapłatę. A wprzód formalności. Pokwituj na fakturze. Zna¬czy, postaw krzyżyk albo inny znak.
Wiedźmin ujął podany mu rachunek, obrócił się ku światłu.
– Patrzajcie go – pokręcił głową żupan, wykrzy¬wiając się. – Niby co, czytać umie?
Geralt położył papier na stole, popchnął w stronę urzędnika.
– Mały błąd – rzekł spokojnie i cicho – wkradł się do dokumentu. Umawialiśmy się na pięćdziesiąt ko¬ron. Faktura wystawiona jest na osiemdziesiąt.SEZON BURZ 11
Albert Smulka złożył dłonie, oparł na nich pod-bródek.
– To nie błąd – też zniżył głos. – To raczej dowód uznania. Zabiłeś straszne straszydło, niełatwa to pewnikiem była robota… Kwota nikogo tedy nie zdziwi…
– Nie rozumiem.
– Akurat. Nie udawaj niewiniątka. Chcesz mi wmówić, że Jonas, gdy tu rządził, nie wystawiał ci takich faktur? Głowę daję, że…
– Że co? – przerwał Geralt. – Że zawyżał rachun¬ki? A różnicą, o którą uszczuplał królewski skarbiec, dzielił się ze mną po połowie?
– Po połowie? – Żupan skrzywił usta. – Bez prze¬sady, wiedźminie, bez przesady. Myślałby kto, żeś taki ważny. Z różnicy dostaniesz jedną trzecią. Dzie¬sięć koron. Dla ciebie to i tak duża premia. A mnie więcej się należy, choćby z racji funkcji. Urzędnicy państwowi winni być majętni. Im urzędnik państwo¬wy majętniejszy, tym prestiż państwa wyższy. Co ty możesz zresztą o tym wiedzieć. Nuży mnie już ta rozmowa. Podpiszesz fakturę czy nie?
Deszcz dudnił o dach, na zewnątrz lało jak z cebra. Ale nie grzmiało już, burza oddalała się.

452 (edited by NightFox 26-10-2013 23:55:34)

Re: Интересное, полезное и веселовое - сюда (было "Я фшоке...")

Как круто мыши дрессируются.

Re: Интересное, полезное и веселовое - сюда (было "Я фшоке...")

что будет если муравейник залить бетоном
http://www.youtube.com/watch?v=dPkmvbPDeA0

454

Re: Интересное, полезное и веселовое - сюда (было "Я фшоке...")

В последних драйверах NVIDIA появилась возможность легальной бесплатной записи экрана без падения производительности в играх. Называется ShadowPlay.

ShadowPlay использует аппаратный кодер H.264, встроенный в видеокарты серии GeForce GTX 600 и 700, для записи в разрешении 1920x1080 с кадровой частотой 60 fps. Поддерживаются все игры, использующие DirectX 9 или более поздние версии этого интерфейса

http://www.svp-team.com/forum/misc.php?item=2855

http://www.svp-team.com/forum/misc.php?item=2854

Подробнее:
GeForce ShadowPlay Beta доступна для скачивания
Изучаем технологию NVIDIA ShadowPlay

Post's attachments

NV_ShadowPlay_panel.jpg, 26.75 kb, 523 x 260
NV_ShadowPlay_panel.jpg 26.75 kb, 600 downloads since 2013-10-28 

NV_ShadowPlay_performance_compare.png, 6.92 kb, 512 x 446
NV_ShadowPlay_performance_compare.png 6.92 kb, 622 downloads since 2013-10-28 

455 (edited by DAAO 29-10-2013 09:32:38)

Re: Интересное, полезное и веселовое - сюда (было "Я фшоке...")

ShadowPlay
Круто.

Хах, требует минимум i3.
Кстати, там ещё есть какой-то Визуалайзер с подсветкой (на вкладке Моя система), требует минимум GTX 690.

456

Re: Интересное, полезное и веселовое - сюда (было "Я фшоке...")

Чёт я не понял, на http://www.facebook.com/SmoothVideo сам Peter Jackson что ли "нравится" поставил?

Re: Интересное, полезное и веселовое - сюда (было "Я фшоке...")

DAAO
наоборот, самому SVP "нравится" П.Джексон  wink

Re: Интересное, полезное и веселовое - сюда (было "Я фшоке...")

У них взаимность. И к ним еще Кэмерон хочет со своим Аватаром2  big_smile

Re: Интересное, полезное и веселовое - сюда (было "Я фшоке...")

LordMerlin
У них взаимность. И к ним еще Кэмерон хочет со своим Аватаром2

да ну этих камеронов, всех лайкнешь - кровать сломается!  big_smile

Re: Интересное, полезное и веселовое - сюда (было "Я фшоке...")

в любой непонятной ситуации...

Re: Интересное, полезное и веселовое - сюда (было "Я фшоке...")

...залезай на форум SVP!
Вчера посмотрел.  smile
С твоей, кстати, подачки на этот канал вышел.

462 (edited by Noweol 01-11-2013 18:56:16)

Re: Интересное, полезное и веселовое - сюда (было "Я фшоке...")

http://redaccion.lamula.pe/media/uploads/4e460da8-7ac3-4a96-924c-aed5a20d92d1.jpg

Более позднюю историю в картинках можно найти здесь

Re: Интересное, полезное и веселовое - сюда (было "Я фшоке...")

Noweol
http://ic.pics.livejournal.com/snova_17/42505524/772227/772227_original.gif

Re: Интересное, полезное и веселовое - сюда (было "Я фшоке...")

Универсальненько...

Re: Интересное, полезное и веселовое - сюда (было "Я фшоке...")

Всех с пятницей!
https://www.youtube.com/watch?v=wBBh-46HLzY

Re: Интересное, полезное и веселовое - сюда (было "Я фшоке...")

вчера исполнилось 25 лет червю Мориса
http://www.youtube.com/watch?v=G2i_6j55bS0

Re: Интересное, полезное и веселовое - сюда (было "Я фшоке...")

Noweol
Всех с пятницей!

вот пятнично  big_smile

468 (edited by NightFox 03-11-2013 17:16:33)

Re: Интересное, полезное и веселовое - сюда (было "Я фшоке...")

http://www.youtube.com/watch?v=sJPhI6QcxPo солнечное затмение (прямое включение)
Хреновая трансляция оказалась  sad
Вот суть:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … Po#t=10917
http://www.youtube.com/watch?v=iMF6saeY … page#t=810

469 (edited by Ruslan 07-11-2013 12:42:54)

Re: Интересное, полезное и веселовое - сюда (было "Я фшоке...")

Компания Activision распространила информацию о том, что всего за первый день продаж поставки Call of Duty: Ghosts превысили свыше миллиард долларов. Именно столько сможет выручить денег компания от продажи всех отгруженных копий в розничные магазины. Розничные магазины можно завалить и большим количеством копий дисков. Информация о реальных продажах покупателям пока не опубликована. Очевидно, что Activision играется с цифрами.

http://investor.activision.com/released … eID=804829

Вполне возможно, что Grand Theft Auto V недолго осталось быть первой, этот новый рекорд вполне может перейти к Call of Duty: Ghosts не только в игровой, но и во всей развлекательной индустрии. Напомним, что Grand Theft Auto V потребовалось три неполных дня, для достижения заветной цифры. Тогда игра забрала пальму первенства у Call of Duty: Black Ops 2, которая достигла миллиарда за 15 дней. Если углубяться в историю еще дальше, то Call Of Duty: Modern Warfare 3 понадобилось 17 дней, а вот фильму "Аватар" - 24 дня.

Re: Интересное, полезное и веселовое - сюда (было "Я фшоке...")

мир никогда не будет прежним

Робот научился обыгрывать человека в «камень-ножницы-бумага» в ста процентах случаев

Исследователи из Токийского университета сконструировали робота, способного безошибочно обыгрывать человека в игру под названием «камень-ножницы-бумага». Так человеческий мозг лишил магии очередную популярную игру: как в шашки стало гораздо менее интересно играть после того, как люди выучили и забили в компьютер все возможные ходы на доске (в шахматах такого пока не произошло), так и «камень-ножницы-бумага» потеряла свое очарование из-за японского робота.

«Камень-ножницы-бумага» — одна из самых популярных игр, имеющих утилитарный смысл. С ее помощью можно относительно легко сделать массу вещей: например, случайным образом поделиться на две команды или определить, кто из всей компании бежит в магазин. В нее можно играть и без далекоидущих целей — просто на интерес, на щелбаны или, на худой конец, на деньги.

Китайские военные вряд ли ожидали, что их изобретение (а «камень-ножницы-бумагу» придумали в средние века именно они) станет настолько популярным, однако без этого нововведения невозможно представить себе, например, современные компьютерные стратегические игры. Как правило, «юниты» в компьютерных армиях устроены таким образом, что один отряд (назовем его «легкая пехота») имеет определенное преимущество перед другим (скажем, «тяжелой пехотой»), но совсем плох против третьего («конных войск»). «Легкая пехота» за счет скорости может уходить от хорошо вооруженной, но менее маневренной группы войск, но уступает в скорости конникам. В свою очередь, «конные войска» с блеском справляются с «легкой пехотой», но их атаки на «тяжелую пехоту» оборачиваются поражением из-за того, что та умеет хорошо обороняться. Получается ситуация, аналогичная игре «камень-ножницы-бумага».

Конечно, большинство стратегий устроено гораздо сложнее, чем описанная схема, но за базовую разбивку по родам войск, как правило, берется именно противостояние камня, ножниц и бумаги.

По каким-то причинам цифра «три» стала для игры определяющей. Все позднейшие попытки усложнить «камень-ножницы-бумагу» — от «камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок» из «Теории большого взрыва» до «Камень-ножницы-бумага-карандаш-огонь-вода-и-бутылка-лимонада, цу-е-фа» — не получили большой популярности: слишком сложно было держать в голове все варианты — выигрывает ли бутылка лимонада у огня и лучше ли карандаш по сравнению с камнем.

На протяжении многих десятилетий с тех пор, как игра перекочевала из Азии в западный мир, «камень-ножницы-бумага» жила во дворах и на игровых площадках, практически не интересуя мир взрослых. В последнее время, когда повзрослело поколение настольных игр, а Нобелевские премии по экономике стали давать в том числе и за развитие теории игр, «камнем-ножницами-бумагой» заинтересовались и «большие».
Больше 33 процентов

Главным образом взрослых заинтересовал вопрос, можно ли в «камень-ножницы-бумагу» гарантированно выигрывать. Работа человеческой мысли шла в двух направлениях — спортивном и техническом.

«Спортсмены» утверждали и продолжают утверждать, что если сыграть с оппонентом в «камень-ножницы-бумагу» один раз, то шанс на положительный исход будет колебаться в районе 33 процентов (оставшиеся 67 процентов будут распределены между ничьей и проигрышем). Если же играть сериями по несколько раундов, то определять победителя будет уже не чистая случайность, а умение предсказывать действия соперников, распознавание паттернов поведения.

Действительно, почти все люди при выборе камня, ножниц или бумаги руководствуются каким-то принципом, пусть даже и не всегда осознанным. Так, на сайте ассоциации игроков говорится, что по статистике люди не любят выкидывать одну и ту же фигуру трижды (иными словами, после двух «камней» с вероятностью выше 33 процентов оппонент выкинет «ножницы» или «бумагу»), а также склонны выкидывать ту фигуру, которая бьет их же фигуру, выкинутую в предыдущем раунде.

Более того, выяснилось, что даже в первом раунде «продвинутый» игрок может получить преимущество над «новичком». Так, мужчины и мальчики любят первым движением показать «камень», который подспудно ассоциируется с жесткостью и твердостью. «Ножницы» же, если верить статистике, выкидываются только в 29,6 процента случаев, но почему они не нравятся игрокам — неизвестно.

Математика на грани статистической погрешности не могла не привлечь внимание любителей покера, способных превращать 5-6-процентное преимущество своих карт перед картами оппонентов в баснословные состояния. К тому же именно покеристы всю свою профессиональную жизнь пытаются разгадать, какие карты скрывает соперник — не в этом ли заключается и главная задача игрока в «камень-ножницы-бумагу»?

В общем, неслучайно один из известных игроков в покер Энди Блох называл «камень-ножницы-бумагу» покером без карт, а чемпионат по игре со взносом по 500 долларов с каждого участника в середине 2000-х проходил на полях WSOP, главного ежегодного события в мире покера. Победителем второго чемпионата мира по «камню-ножницам-бумаге» в 2006 году стала Энни Дюк (Annie Duke), известная покеристка и эксперт по «хедз-апу» (игре в покер один на один).

Судя по сайту ассоциации игроков в «камень-ножницы-бумагу», с конца 2000-х интерес к спортивному времяпрепровождению за выкидыванием трех нехитрых символов сильно поугас: от игры отвернулись и спонсоры, и покерные игроки. В архивах некоторых сайтов можно найти информацию о каком-то более или менее масштабном турнире по «камню-ножницам-бумаге», прошедшем во время Олимпиады в Лондоне, но сайт мероприятия через год после окончания Игр уже не работал.

От некогда повального увлечения «камнем-ножницами-бумагой» как спортивной игрой в интернете остались масса сайтов с описанием правил и множество простейших компьютерных игр. В одну из самых популярных сетевых модификаций играла в свое время едва ли не половина пользователей ICQ (посмотреть, как это выглядело, можно тут), а среди самых «умных» вариантов — опубликованный газетой The New York Times: в нем робот анализирует броски пользователя и предсказывает его дальнейшее поведение.
Счет на миллисекунды

Пока игроки продумывали стратегию игры, ученые зашли с другой стороны. Они задались вопросом: можно ли по движению руки определить, какую фигуру выкинет оппонент, быстро проанализировать информацию и выкинуть фигуру-победителя?

Человеку такая задачка не под силу, но в мире, где роботы проводят десятки и сотни торговых операций в миллисекунду, выход был найден. В Токийском университете еще в 2012 году построили робота со встроенной видеокамерой. Он распознавал фигуру еще до того, как человек ее выбрасывал. Та машина еще давала сбои, не всегда успевая за живым соперником, но уже к осени 2013 года японцы построили новую. Она оказалась способна обыгрывать человека в ста процентах случаев. Робот выходил победителем из поединка, даже когда человек не выполнял собственно бросок, а превращал кулак в символ ножниц или бумаги, не двигая локтем.

Re: Интересное, полезное и веселовое - сюда (было "Я фшоке...")

Ничего удивительного. Просто скоростная обработка видеосигнала и детектирование движений руки с предсказанием по маске какая фигура получится. Калькулятор. Никакого интеллекта.

Re: Интересное, полезное и веселовое - сюда (было "Я фшоке...")

LordMerlin
Вот это и удивительно - рука в рубашке, по кончикам пальцев опознать движение.
Ясно понятно там шаблон движений зашит, но все-таки - оно теперь знает что задумал человек и успеет контрпнуть  big_smile

Re: Интересное, полезное и веселовое - сюда (было "Я фшоке...")

BadBIOS

Один из множества его компьютеров, на который он только что установил новый релиз операционной системы, вдруг, сам по себе обновил прошивку микрокода, обеспечивающего начальную загрузку системы. Когда Руйу попытался загрузить эту машину не с внутреннего диска, а с внешнего привода, компьютер наотрез отказался это делать. Ну а затем чередой последовали и другие неприятные открытия, свидетельствующие, что его машина начала жить собственной жизнью.

Постепенно вредоносы — получившего имя badBIOS — расползлись чуть ли не по всем машинам его лаборатории.

Три года безуспешной борьбы с инфекцией badBIOS привели Руйу к такому заключению, которое для многих выглядит совершенно неправдоподобным. Судя по всему, это вредоносное ПО является гибким и полиморфным до такой степени, что оно способно распространяться по компьютерам тотально, заражая на своем пути буквально все. Начиная с системы BIOS/UEFI и далее всюду, вне зависимости от сложности подсистем: сетевые, видео- и аудио-компоненты, PCI-платы расширения, жесткие диск, DVD/CD-приводы и тому подобное.
Исследования показали, что заражение машин инфекцией badBIOS происходит не только по сети, но и в тех случаях, когда компьютеры отгорожены от любых сетевых коммуникаций. При этом любые USB-модули памяти, вставленные в зараженную систему, не просто оказываются инфицированными переносчиками badBIOS , но и не несут в своей памяти никаких файлов с признаками заражения. Иначе говоря, очень похоже на то, что заражение тут происходит непосредственно через USB-контроллер.

для BadBIOS, по большому счету, несущественно, под управлением какой операционной системы работает заражаемый компьютер. Насколько это удалось установить Драгошу Руйу, данное вредоносное ПО чувствует себя как дома и в машинах под ОС Windows, и под xBSD, и в продукции Apple под OS X

Re: Интересное, полезное и веселовое - сюда (было "Я фшоке...")

Прикольно конечно, но вестись на такие заявления могут только школьники. Да и Чувак в Твиттере подтвердил что пошутил ))) big_smile

Re: Интересное, полезное и веселовое - сюда (было "Я фшоке...")

Noweol
нужно больше мeтaмфeтaминa  big_smile