Сходил на "Хоббит: Пустошь Смауга (HFR)". КиноКвартал. 4 зал.
ОЧКИ.
Пассивные. Поляризационные. С надписью VOLFONI. Легкие. 15 грамм. Описание.
Глаза вообще не устали и никаких неприятных ощущений от давления на переносицу. Все-таки легкие очки - это хорошо.
Правда с билетами шла бумажка, где было указно, что это очки XpanD. Наверное, у них разные залы с разными очками, а бумажка одна на всех
Картинка в них не очень понравилась. На протяжении всего фильма как-то плавала резкость. То резко, то расплывчато. Думал, что проблемы конкретного кинозала, но вот знакомый был в Кино Джеме (2-ой зал). Говорит, что резкость тоже плавала. Не смотря на то, что очки там другие, с виду тяжелее, но тоже похоже пассивные.
Кроме этого опять же местами я ловил взаимопроникновение ракурсов. Плохое разделение картинки на стерео. Особенно на белых субтитрах по темному фону. Но следующая сцена - и все в порядке. Нет двойных контуров. Короче, весь фильм сидел, то ловил резкость и не мог сфокусироваться, то ловил гхостинг, который в следующую минуту уже не ловился
Какая-то непостоянность. Могу сказать, что дома на своем 3D мониторе картинка более резкая и разделение ракурсов более стабильное.
Плавность.
Действительно, 48 кадров/сек. Облеты камерой и динамика - все выглядело достаточно плавно, без дерганий. Местами не хватало плавности, но это я уже придираюсь после своего монитора 120 Гц.
Картинка однозначно выглядит выигрышнее по сравнению с повсеместно применяемыми в кинофильмах 24 к/сек.
Отмечу, что опять Питер Джексон применил киношную малую глубину резкости и большую выдержку. Поэтому при присутсвии нескольких планов в кадре резкий только один план, на котором режиссер хотел акцентировать внимание зрителя, а в динамике все смазано и сложно разглядеть детали, не смотря на 48 к/сек.
Грязь.
Я увидел грязь в динамике на темных сценах. Подобное я наблюдал на своем предыдущем 3D-мониторе Viewsonic VX2268wm. Эта грязь отсутствует на моем новом 3D-мониторе Asus VG248QE c технологией NVIDIA Lightboost (стробирующая подсветка, повышающая динамическую четкость и заметно уменьшающая перекрестные помехи в 3D). Видимо, природа артефактов схожая, и в кинозале я наблюдал взаимопроникновение ракурсов из-за неверно настроенной скважности подсветки или фильтра-поляризатора. А может экран подкачал, и эти перекрестные помехи возникали при отражении от экрана. Ведь известно, что не любой экран сохраняет поляризацию света при отражении. А значит, есть экраны, которые сохраняют ее лучше, а есть - которые хуже.
Post's attachments
KinoKvartal_note.jpg 41.14 kb, 628 downloads since 2013-12-19
VOLFONI_3D_Glasses.jpg 39.92 kb, 294 downloads since 2013-12-19