Часть 2. Четырехъядерные профили SVP в PotPlayer: "Core 2 Quad, Phenom II x4"
Профиль 720x576
Радиус поиска уменьшен с 4 до 2 пикселей. Это дает меньше одиночных ошибочных векторов, лучшую согласованность поля векторов и как результат уменьшение артефактов. Есть мнение (gaunt), что радиус поиска нужен чем больше, тем лучше для достижения максимальной плавности даже для мелких объектов. Он частично прав, но у это медали две стороны. 2-ух пикселей вполне достаточно, как показывает моя последняя практика. Не всегда нужна эта локальная плавность при нынешнем уровне артефактов. Процессор разгружается на 5-15%.
Тип поиска изменен с мульти-шестиугольников до шестиугольников. Это дает более надежный поиск истинных векторов движения по сравнению с мульти-шестиугольниками, которые потенциально могут пропустить верные вектора и привести к артефактам. Для радиуса 2 пикселя это самый оптимальный тип поиска. Процессор нагружается на 1-2%.
Подавление площадных артефактов с выключенного состояния переключено в ниже среднего. Тоже самое, что и выше:
Используемое подавление "Ниже среднего" маскирует некоторые артефакты, накладывая на плавное видео исходные кадры без плавности по маске, задающей степень прозрачности. В итоге получается меньшее число видимых артефактов, но за счет локального уменьшения эффекта плавности движений и с появлением двойных контуров и смешанного цвета в областях наложения. Надо заметить, что 13-й SVP-шейдер сам неплохо маскирует площадные артефакты, поэтому как правило включение подавления площадных артефактов не требуется. Процессор нагружается на 20% при отсутствии GPU-ускорения.
Профиль 1280x720
Радиус поиска уменьшен с 4 до 2 пикселей.
Тоже самое, что и выше в профиле 720x576.
Тип поиска изменен с мульти-шестиугольников до шестиугольников.
Тоже самое, что и выше в профиле 720x576.
Точность прогнозирования движений снижена с полу-пиксела до пиксела. Тоже самое, что и выше:
Пиксельная точность дает меньший эффект плавности для объектов в кадре с медленным равномерным движением, например, финальные титры, медленные панорамы и наезды/отъезды камерой. Процессор разгружается на 5-10%.
Размер блоков увеличен с 16x8 до 16x16. Это дает увеличение шага сетки векторов по вертикали. Визуально снижается подвижность объектов в кадре, т.е. в целом снижается плавность, но при этом уменьшается число заметных артефактов. Процессор разгружается на 10-15%.
Подавление площадных артефактов с выключенного состояния переключено в ниже среднего.
Тоже самое, что и выше в профиле 720x576.
Профиль 1920x1080
Изменение частоты кадров уменьшено с "До частоты экрана (2.5x)" и "Удвоение (2x)" до "24->60 2m (1.5x)". Это уменьшает плавность движений. А несоответствие частоты кадров, содержащих движения и частоты обновления экрана дает уменьшение равномерности движений. Но есть и плюсы: это уменьшение количества артефактов. Процессор разгружается на 33-60%.
Размер блоков увеличен с 16x16 до 32x32. Это дает увеличение шага сетки векторов до максимального значения. Визуально снижается подвижность объектов в кадре, т.е. в целом снижается плавность, но при этом уменьшается число заметных артефактов. Процессор разгружается на 15-20%.
Перекрытие блоков отключено, хотя в оригинале было перекрытие 0.25 блока. Тоже самое, что и выше:
Отключенное перекрытие дает снижение согласованности найденных векторов движения, что влечет за собой увеличение заметности артефактов стрекоз и волновых артефактов на краях объектов. Процессор разгружается на 35%.
Подавление площадных артефактов с выключенного состояния переключено в ниже среднего.
Тоже самое, что и выше в профиле 720x576.
Опять же таблично, оно нагляднее (зеленое - лучше, красное - хуже):
Указаны максимально достижимые проценты снижения/увеличения нагрузки ЦП, в каждом конкретном случае они могут быть иные, обычно меньше указанных. Оценку загрузки ЦП дал приблизительную из своего опыта, специально не перезамерял.
Post's attachments
PotPlayer_QuadCore_settings.png 16 kb, 648 downloads since 2012-02-14